Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор)

63 года, мужчина

Москва

Тушинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Продукт, который продавал?Без рекламного бюджета: 1. Эконом класс (Продажа дешевой водки Подмосковных и Региональных заводов, до 200 000 бут.в месяц)2. Класс МЕДИУМ (Продажа водки среднего ценового сегмента, раскрутка брендов Кристалл, Ост-Алко, Веда, от 40000 бут. до 400000 бут. в месяц). 3. Класс Премиум ( Продажа водки Флагман, Черный Крисстал, вина Франции, Испании, Италии, до 10000 бутылок)
4. Класс мульти-премиум (Продажа эксклюзивного товара водка Радуга, открытие нового сегменты алкогольного рынка, до 1000 бут. В месяц)
Самые успешные и сложные продажи — дистрибуция водки «Гжелка» без бюджета. Также сложным проектом стала продажа водки Радуга, без бюджета.2. Каналы продаж?1. Продажи с завода в крупном, среднем и мелком оптовом звене, организация системы дистрибуции, региональные продажи, организация дистрибуции.
2. Продажи с оптовых компаний в крупном, среднем, мелком и розничном звене, проведение договорной компании.
3. Продажи эксклюзивного товара в розничную сеть, корпоративные продажи, подарочный сегмент.. Уровень клиентов. Самые крупные оптовики Москвы, МО и Регионов. (Директива, Уралторгсервис, Шамса, и т.д.) - Одни самых крупных сетевых магазинов, (Пятерочка, Арома-трейд, Кристалл, Дикси и т.д.) - Розничные магазины, ( до 1000 магазинов). - Корпоративные продажи (Роскосмос, Сбербанк, Нефтяники, Оборонные предприятия и т. д. Адмистрации, Региональные Правительства.) 5. Навыки: 1. Организация продаж, собственная разработка всевозможных методик продаж, дистрибуции, рекламных материалов, маркетинговых ходов и решений, решение вопросов продвижения.2. Проведение переговоров, совещаний, тренингов, управление предприятием, взаимодействие служб.
3. Обширная база данных в сфере алкоголя, личный контакт с руководством многих алкогольных фирм России, клиентская база по VIP персонам.
4. Наличие разработок- проектов в сфере алкоголя, статьи, доклады, новые Программы продаж,
Основное образование
Высшее , Московский Авиационный институт МАИ , 1982
 
Опыт работы

2012, март — 2016, май, 4 года

Генеральный директор

ООО Алкофреш и др.

Торговая компания, торговый дом , Москва , http://nanografin.com

Март 2012 — май 2016 г. Генеральный директор ООО «Алкофреш». Создание команды профессионалов, создание базы для ТД «Алкофреш». Создание и развитие эксклюзивного проекта по водке RADUGA «с нуля».

 
Портфолио
 
Основное образование
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный институт МАИ

инженер электромеханик

Был распределен в Государственный институт Гражданской авиации

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

ПОРТФОЛИО.
Перечень статей‚ проектов‚ работ‚ выполненных Петровым Валентином Названия работ‚ программ‚ документов‚ которые оформлены для работы‚ прочтения и изучения. Совет Дистрибуторов‚ Институт Региональных Уполномоченных организаций‚ Опосредованная региональная дистрибуция. Управление торговой маркой «Гжелка»‚ создание брэнда- лидера РФ ‚ а также создание портфеля брэндов ТД «Кристалл –Лефортово»‚ (Кристалл)+ «Флагман»‚ «Черная этикетка»‚ «ММВЗ»‚ «МКШВ+РИСП». Создание «системы патентов» в дистрибуции «Веды» по РФ‚ Создание «Коммерческого Центра» управления Холдингом «Группы Предприятий ОСТ» ‚ Создание системы территориального управления дистрибуцией‚ - «Мерседес» в МО‚ с закреплением территорий‚ построение системы «ОСТ –Алко Экспресс»‚ - формирование и передача заказов для передачи дистрибуторам..». Создание системы оценки "для покупателй "французских‚ итальянских‚ испанских вин Коллекции «ДАгатти»создание «Шкалы Вика Риоха» и «Антологии вин 21 века». "Толковый Эмоциональный Словарь DAgatti" "Корпоративный Центр Брэндинга"‚ "Региональные Группы Брэндинга"‚ "Методика отработки территории"‚ "Матрица территории" Создание совместной программы Логист - Поставщик‚ с эксклюзивными ТП Поставщика. "Матрица Управления Территорией". Создание системы взаимодействия Логист – Поставщик‚ разработка пакета методик (контроля и управления) для полного Логистического цикла. Программа развития Холдинга‚ Разработка проекта Клуба Лояльных Брендов‚ запуск проекта. Презентация брендов «Русский гусь»‚ «Лебединая стая» в КЛБ.