Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер по сетям/эксплуатации
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Суммарный стаж по направлению вн. инженерия около 10 лет, из них:

1998-01г. - вед. инженер. сантехцеха. Ремонт и обслуживание инж. систем предприятия;
2001-02г. - инженер на строительном объекте;
2002-04г. - инженер снабжения;
2004-07г. - гл. специалист УКСа;
2007-08г. - инженер снабжения.
2008-10г. - веломеханик.
Так же есть опыт работы слесарем-механиком, слесарем-сантехником.
Свободно разбираюсь в инж. системах ,чертежах, монтажных работах. Владею AutoCAD'ом. ПК - продвинутый пользователь. Английский - начальный. Права кат. "В".
Основное образование
Высшее , МТИПП (Пищевой институт); фак. Механико-конструкторский , 1996
 
Опыт работы

2009, май — 2009, октябрь, 5 мес

веломеханик

***

Приемка, ремонт, выдача велосипедов. Ведение кассы,склада.

 

2007, октябрь — 2008, август, 10 мес

инженер снабжения (направление ОВиВК)

ООО "Профиль-2" (проектно-монтажная орг-я);

В мои обязанности входила организация всей цепочки мероприятий от получения заявки с объекта до сдачи материала на объект, а именно:
- Получение заявки с объекта, корректировка с инженером возможных ошибок, дополнений, замен.
- Получение и проверка счетов. Предоставление на оплату. Контроль оплат по отсрочкам. Работа с бухгалтерскими и прочими документами (счет, с/ф., накл., платежки, доверенности, сертификаты, тех. Паспорта и т.д.)
- Поиск нестандартных материалов. Ведение переговоров с новыми фирмами, анализ их предложений на предмет стоимости, качества, наличия и сроков поставки и т.д.
- Заключение договоров с фирмами-поставщиками: а) на отсрочку платежа; б) на изготовление и получение отдельного вида материала/оборудования с поэтапной оплатой; в) разовые договора на поставку.
- Организация, планирование и контроль работы двух водителей в подчинении. Работа со сторонними транспортными фирмами. Личное экспедирование отдельных грузов.
-Осуществление снабжения как московских, так и региональных строительных площадок (Питер, Липецк). Комплектация и отправка «собственных» машин, поиск местных поставщиков.
- Ведение базы данных по текущим объектам в XLS (заказ материала, оплата, поставка).
- Подсчет материала по проектным чертежам для сверки с данными спецификации (на бумаге или в AutoCAD’e).
- Подготовка пакета тех документов по утверждению/замене материалов и оборудования на объекте.
Характер объектов:
жилой дом 40т.кв.м., деловой центр 39т.кв.м., офисный корпус 20т.кв.м.. ТЦ Спб. 25т.кв.м., ТЦ Липецк 48т.кв.м., Офисный центр Шереметьево-2.
Дополнительно:
С данной работой знаком хорошо, в себе уверен. Работал без непосредственного руководителя, т.е. всю работу организовывал сам. Всего непосредственно в снабжении проработал около 3-х лет. Вел по несколько объектов одновременно. На строительных и обслуживаемых объектах провел около 4-х лет, поэтому с материалом и оборудованием знаком не «по картинке». Привык к активной работе, в сложных ситуациях готов брать на себя ответственность. Есть наработанная база поставщиков. Работаю честно.

 

2004, июль — 2007, октябрь, 3 года 3 мес

гл. специалист УКСа (инженерные системы).

ООО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТБАНК»

В ходе проведения капремонтов представлял сторону Заказчика от Банка. Общался с субподрядными организациями на этапе заключения договора на работы. В дальнейшем осуществлял технадзор за их выполнением. В мои обязанности входило:
- Участие в тендерах по выбору подрядчика.
- Осмотр помещений и составление ТЗ на работы.
- Проверка и анализ предлагаемых проектных решений и смет. Общение с инженерами и проектировщиками от субподрядчиков в период заключения договоров.
- Заключение договора на проведение работ. Согласование с юристами и отделом безопасности.
- Ведение технадзора. Тесное общение с инженерами и бригадами субподрядчиков (руководство при необходимости). Подсчет выполненных объемов. Курирование поэтапных оплат по договору. Принятие работ. Организация и планирование отдельных ремонтных работ в функционирующем здании.
Так же мною проводилась следующая работа:
- Обследование новых помещений на предмет оценки состояния имеющегося оборудования и возможности его замены (300-600м.кв.). Калькуляция предполагаемых работ. Корректировка стоимости работ под существующий бюджет.
- «Перевод» планов БТИ с бумаги в AutoCAD для удобства дальнейшей работы всего отдела. Чертил разводку внутренних инж. систем для своих ТЗ. Моделирование вариантов будущих планировок в предполагаемых к приобретению новых помещениях.
- Обслуживание систем отопления и водоснабжения занимаемого здания. Закупка материалов, руководство одним сантехником, (так же работал сам).
Дополнительно:
В ходе работы приобрел базовые знания строительно-отделочных работ, электрики. Составлял стандартные ТЗ на данные работы, подсчитывал объемы. Есть опыт составления смет на монтаж систем ОВиВК. При моем участии были заменены системы отопления, ВК, смонтированы заново системы вентиляции, дымоудаления, кондиционирования в пятиэтажном здании площадью около 6000 м.кв.

 

2001, ноябрь — 2004, июль, 2 года 8 мес

инженер на объекте (1 год), инженер снабжения (2 года)

ООО "Синержи-М" (проектно-монтажная орг-я);

С 2002 по 2004г.г. работал инженером снабжения. Выполнял функции, описанные выше.
С 2001 оп 2002г.г. работал инженером на объекте. Монтаж внутренних систем ОВиВК в строящемся здании пищевого цеха (около 3000 м.кв.) В мои обязанности входило:
- Руководство бригадами вентиляционщиков и сантехников (около 15чел).
- Планирование и контроль ведения работ. Согласование текущих изменений в проекте со смежными подрядчиками, проектировщиком и службой заказчика. Проведение испытаний систем, наладки, подписание актов.
- Заказ и учет материала. Ведение текущей документации: журналы ТБ; документы на замену оборудования; оформление дополнительных работ; расчет выполненных объемов (подготовка КС-2); подготовка исполнительной документации, паспортов вент установок и т.д.
- Решение организационно-хозяйственных вопросов.

 

1998, ноябрь — 2001, ноябрь, 3 года

вед. инженер сантехцеха

ООО «Русский Продукт»

Первые полгода после поступления работал слесарем в механическом цехе. Обычная работа с тисками и напильником. Освоил работу на электроножницах, «гильотине», гибочном, наждачном, сверлильном и пр. станках. Чертил эскизы деталей.
Далее 2,5 года работал в должности вед. Инженера сантехнического цеха. Обслуживание и ремонт трубопроводов и оборудования наружных и внутренних систем отопления (вентиляции), водоснабжения, канализации на предприятии. Выполнял следующую работу:
- Организовывал работы нескольких бригад сантехников (около 15 чел). При необходимости согласовывал их проведение с начальниками основных цехов.
- Осуществлял контроль за работой подрядных организаций. Подсчитывал объемы выполненных работ.
- Вел склад, занимался списанием материала и заказом нового. Был материально ответственным.
- Под руководством начальника составлял планы ремонтных работ на предстоящий месяц/год. Писал отчеты о проделанной работе.
- За время работы составил схему всех наружных трубопроводов территории комбината и систем внутренних трубопроводов основных цехов.
- Снимал показания с водосчетчиков и вел таблицу учета потребления воды.
Дополнительно:
За время работы приобрел навыки работы слесаря-монтажника. Фактически могу работать слесарем-сантехником по обслуживанию здания.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

МТИПП (Пищевой институт); фак. Механико-конструкторский

инженер конструктор линий пищевых производств
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Честный&sbquo; ответственный&sbquo; трудолюбивый. Легко схожусь с коллективом.<br />Не курю&sbquo; увлекаюсь велоспортом.