Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга и рекламы.)

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы.
110 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление персоналом: подбор, оценка, обучение, аттестация; координация работы, индивидуальное планирование, мотивация.
Управление продажами: разработка и реализация системы продаж, комплекса мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей; подготовка коммерческих предложений, презентаций; прямой маркетинг (выставки, презентации, прямые продажи и т. д.); формирование базы данных клиентов.
Управление маркетингом: мониторинг рынка конкурентов, рынка потенциальных потребителей; определение тактики и стратегии продвижения продукта, медиа-планирование; позиционирование; ценообразование; разработка и проведение маркетинговых исследований; брендинг; подготовка маркетинговых и экономических обоснований инициируемых акций.
Управление данными: подготовка данных для оперативной и статистической отчетности. Анализ статистики.
Специальные навыки: Internet, Mikrosoft Word, Mikrosoft Excel, Mikrosoft Visio, Mikrosoft Power Point, Potoshop, CorelDRAW , ЛОТУС (электронный документооборот), Старт, Старт IP, Сервис-Деск, 1 С Производство.
Основное образование
Высшее , «Московская академия рынка труда и информационных технологий, Факультет: маркетинг , 2007
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2011, март, 3 мес

руководитель отдела по работе с компаниями дистанционной торговли.

OOO "Бизнес Формс Групп"

- управление персоналом отдела (менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами), мотивация сотрудников, координация деятельности;
- планирование (определение объема плановых заданий в натуральных и финансовых показателях: план ДДС, план продаж, план мероприятий, план-фактный анализ);
- управление продажами (разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей; обучение персонала технологиям продаж; формирование базы данных клиентов; формирование коммерческих предложений; организация и проведение встреч-презентаций; преддоговорная деятельность);
- управление пост продажным обслуживанием (контроль отправки ТКЗ на производство, координация исполнения графика производства, управление ДДС, бух. отчетность);
- поиск потенциальных клиентов, информационная разработка, подготовка адресных коммерческих предложений, проведение переговоров.

 

2008, июль — 2010, март, 1 год 8 мес

начальник отдела по работе с клиентами

Телекоммуникации. ОАО ЦентрТелеком

• Управление подготовкой и реализацией планов мероприятий, направленных на выполнение планов продаж отдела, структурных подразделений.
• Руководство маркетинговой и рекламной деятельностью компании на территории 24 структурных подразделений:
- Руководство по планированию и реализации рекламной деятельности в соответствии с утвержденным бюджетом. Медиа-планирование.
- Организация подготовки маркетинговых и экономических обоснований для инициируемых акций.
- Руководство по рекламно-информационному сопровождению мест продаж в соответствии с требованиями единого фирменного стиля Общества.
- Руководство по организации продвижения услуг в части прямого маркетинга: организация презентаций услуг, проведение интернет-уроков, PR- акций, участие в выставках.
• Руководство по созданию, сопровождению и организации работы дилерской сети по продажам услуг связи по технологиям CDMА, ADSL, FTTx, продажам карт оплаты услуг. Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности работы дилерской сети.
• Организация подготовки предложений для инициации инвестиционных проектов с высокой коммерческой отдачей.
• Организация рассмотрения и расследования претензий корпоративных клиентов, населения и юридических лиц.
• Организация подготовки данных для оперативной и статистической отчетности.
* Контроль за текущей деятельностью, соблюдением бюджета, выполнением планов продаж и доходов по Цехам продаж и Центру сервиса и продаж в целом.

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

начальник отдела маркетинга и продвижения услуг

Телекоммуникации. ОАО ЦентрТелеком. Кострома.

Управление маркетинговой и рекламной деятельностью Костромского филиала:
• Проведение маркетинговых исследований.
• Разработка маркетинговых обоснований инвестиционных проектов.
• Разработка и реализация программ продвижения в части прямого маркетинга.
• Разработка маркетинговых и экономических обоснований новых тарифов, тарифных планов.
• Разработка и реализация программ продвижения (медиа-планирование, определение концепции и каналов продвижения, реализация, подготовка рекламных продуктов, определение контрагентов).
• Организация обеспечения мест продаж рекламно-информационными материалами.
• Оформление мест продаж в соответствии с требованиями единого фирменного стиля Общества
• Организация выпуска справочных, рекламно-информационных материалов.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

ведущий специалист отдела рекламы

Телекоммуникации. ОАО ЦентрТелеком. Ярославль.

Организация рекламной деятельности Верхневолжского филиала компании (Ярославль, Иваново, Кострома) посредством управления и координации действий профильных подразделений:
• Продвижение услуг Верхневолжского филиала (разработка, определение бюджета, согласование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний);
• Разработка печатных и аудио-видео рекламных продуктов собственными силами и с привлечением сторонних организаций;
• Оказание консультационно-методической и практической помощи специалистам, работающим в структурных подразделениях (разработка и проведение рекламных кампаний (РК), рекламных продуктов, составление договоров, написание деловой документации, работа со сторонними организациями и т. д.);
• Организация выпуска телефонных справочников: работа с Издателем и собственными специалистами, задействованными в проекте; решение организационных вопросов; определение структуры и содержания издания, справочников; контроль за наполнения разделов.
• Оформление мест продаж в соответствии с фирменным стилем.

 

2001, август — 2005, январь, 3 года 5 мес

Менеджер по рекламе группы маркетинга и рекламы

ОАО КостромаТелеком

• Планирование рекламного бюджета. Медиа-планирование.
• Разработка стандартов ведения рекламных компаний. Анализ их эффективности.
• Переговоры со сторонними организациями по вопросам стоимости рекламных компаний, их проведения. Оценка рекламных материалов, изготовленных сторонними организациями.
• Определение рекламных расценок для организаций и предприятий, желающих разместить рекламу на производственных и информационных площадях Компании.
• Разработка печатных, аудио-видео рекламных материалов собственными силами и силами сторонних организаций, их тестирование.
• Брендинг.
• Выпуск телефонных справочников Компании.
• Участие в отборе и оценке персонала.

 

1994, август — 2001, август, 7 лет

Учитель начальных классов

Муниципальная среднего общего образования школа с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла №32

Преподавание предметов естественно-математического цикла: Математика, конструирование, труд, естествознание. Воспитательная работа.
Достижения: учитель высшей квалификационной категории. Обучение детей с помощью инновационных методик (Петерсон). Владение групповыми и индивидуальными методами работы. Грамоты Гороно, Облоно.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

«Московская академия рынка труда и информационных технологий, Факультет: маркетинг

маркетолог

Тема дипломной работы "Методика поиска маркетинговых решений". Диплом с отличием.

 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Костромской учебный центр Госкомстата РФ

бухгалтер производственных объединений

Прошла обучение в период декретного отпуска.

 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

КГПИ, Факультет: педагогика и методика начального обучения

учитель начальных классов
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Позитивная‚ энергичная‚ профессиональная.