Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Сервис-менеджер)

38 лет, мужчина

Москва

Домодедовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сервис-менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пунктуальный, исполнительный, ответственный, легко обучаемый, 100%-ая отдача работе.
отсутствие вредных привычек.
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-Финансовый Институт , 2009
 
Опыт работы

2021, июнь — продолжаю работать, 2 года 10 мес

Менеджер по работе с маркетплейсами

Wisetech (китайская компания)

Москва

Работа с маркетплейсами (OZON, Wildberries)
- Регистрация продавца на маркетплейсе;
- Заведение карточек товара;
- Прием товара, маркировка, отгрузка на склад маркетплейса ;
- Работа с отзывами;
- Размещение рекламы, акций;

 

2016, сентябрь — 2021, июнь, 4 года

Руководитель сервисного отдела

ООО "Нью-Вайстек"

Москва

Организация сервисной поддержки для устройств, приобретенных на платформе Aliexpress.
-Развитие сервисной сети на территории РФ (взаимодействие с СЦ, анализ, подбор, создание и заключение договоров, согласование условий сотрудничества);
- Создание и развитие сервисной базы в 1С по ведению ремонтов, заказу запасных частей, отчётов по выполненным ремонтам, формирование отчётов по движению материальных ценностей (запчасти, устройства) компании;
- Организация курьерской доставки клиентского оборудования в СЦ (дверь-дверь);
- Написание ТЗ по разработке 1С и web сайта компании, написание инструкций для персонала;
-Ведение открытых ремонтов (приём устройства, передача инженеру, заказ запасных частей, выдача/подготовка на отправку);
-Работа с запасными частями (создание списка номенклатурных позиций, анализ и заказ запчастей у поставщиков, прием новых зч, размещение на складе, приём бракованных запчастей, их формирование, упаковка, отправка производителю);
-Организация склада, создание складского помещения,закупка, установка материалов, построение алгоритма приёма и отгрузки запчастей, инвентаризация;
-Подготовка отчётов по ремонтам, расходам, доставке, страховым компенсациям;
-Участие в запуске других проектов: страхование устройств купленных на зарубежных интернет площадках, кредитование клиентов при покупке.
- Взаимодействие с головным офисом в Китае;
КОМПАНИЯ ПРЕКРАТИЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

2013, март — 2016, сентябрь, 3 года 6 мес

Менеджер по работе с сервисными центрами

ООО "ТехнолигаДевайс"

Сервисный центр (бытовая электроника), сервисный центр (компьютерная техника), сервисный центр (оборудование, спецтехника), другое, телекоммуникационная компания , Москва

Организация и поддержка сервисного обслуживания брендированного оборудования (собственный бренд) и оборудования кастомизированного под операторов сотовой связи.
Функциональные обязанности:
Поиск сервисных компаний-партнеров по направлению сервиса мобильных устройств, установление с ними договорных отношений в рамках требуемых обязательств, непосредственное участие в переговорах, аудит.
Координация работ, связанных с сервисом, от возникновения потребности до выполнения обязательств.
Разработка, согласование и внедрение документов по управлению сервисом, в том числе регламенты по сервису для торгующих организаций.
Подготовка, организация и контроль сервисных контрактов.
Ежемесячные проверки гарантийных отчетов (согласование, отклонение выяснения по выполненным работам). Подготовка документов к оплате.
Организация поставки запчастей, формирование списка и объемов запчастей. Приём, хранение, отгрузка запчастей в сервисные центры,а также их реализация.
Организация проверки поступающего брака. Взаимодействие с сервисными центрами по вопросам брака.
Прием и обработка поступающих заявок, обращений от сервисных центров и пользователей.
Ведение инженерного форума для сервисных центров. Подготовка ответов на технические вопросы.
Консультирование клиентов, торгующих организаций по вопросам сервиса.

 

2010, март — 2012, декабрь, 2 года 9 мес

Менеджер по работе с Сервисными центрами

Представительство ARDO

Торговая компания , Москва

Ежемесячная проверка отчётов выполненных работ в электронном виде.
- контроль выполнения гарантийных обязательств (выборочный обзвон клиентов)
- проверка правильности оформления отчёта и его корректировка
Проверка бумажного отчета и передача его на оплату.
Консультирование Сервисных центров по работе с брендом, а так же, помощь в вопросах, связанных с обслуживанием техники.
Решение спорных вопросов Сервисного центра с потребителями.
Консультирование клиентов по вопросам сервиса и обслуживания.
Контроль за сроком выполнения гарантийного ремонта.
Консультирование магазинов по вопросам сервиса.
Посещение Сервисного центра. Анализ работы Сервисного центра.
КОМПАНИЯ ПРЕКРАТИЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

2009, октябрь — 2011, март, 1 год 5 мес

Менеджер региональных потоков отдела рекламации

Компания МИР

- контроль движения товара в региональных магазинах компании
- контроль работы региональных инженеров (экспертов) по гарантии
- курирование отдела рекламации в региональных магазинах
- работа с авторизованными Сервисными Центрами в регионах
- взаимодействие с производителями по вопросам возникающим в регионах (возврат/обмен, компенсация, качество работы АСЦ в регионах)
- контроль сроков выполнения ремонта клиентской технике
- принятия окончательного решение по клиентской технике
- работа с документами
- работа в программе SAP
- проверка правильности оформления рекламационной техники, заполняемая региональными инженерами.
КОМПАНИЯ ПРЕКРАТИЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

Руководитель группы обработки брака

R-Style Service

- Контроль выполнения договорных обязательств с авторизованными СЦ
- Объективная оценка деятельности сотрудников и принятие корректирующих действий.
- Взаимодействие с транспортными компаниями
- Планирование рабочего времени подчинённых
- Приём бракованной продукции на склад
- Подготовка оборудования для отправки производителям

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Менеджер по работе с сервисными центрами

ООО «Кронамаркет»

- Полный цикл обслуживания Сервисных Центров (СЦ)
- Обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания техники,
- Работа с рекламациями (принятие конечного решения)
- Приём и обработка заявок, поступающих от СЦ
- Контроль выполнения договорных обязательств.
- Обеспечение качественной поставки запчастей в СЦ.
- Контроль за оптимальным наличием запчастей на складе.
- Объективная оценка деятельности Сервисных Центров и принятие корректирующих действий.
- Подготовка документов в 1С-8 (выставление счетов, накладные, счёт-фактура)
- Продажа запчастей
- Консультирование СЦ по техническим вопросам
- Проверка ежемесячных отчётов от СЦ

 

2006, сентябрь — 2007, декабрь, 1 год 3 мес

Специалист-контролёр

В той же компании: ООО «Кронамаркет»

- проверка техники, приходящей на склад
- технические измерения продукции
- анализ брака (дефектов) выявленных при осмотре

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-Финансовый Институт

Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория В
Занятия в свободное время: плавание