2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
Генеральный директор
ООО "Фармалекс"
Фармацевтическая деятельность
Открытие Общества с ограниченной ответственностью; Руководство штатом из пяти человек;
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества;
Составление стратегических и текущих планов Компании;
Управленческий учет и финансовая отчетность;
Заключение договоров и работа с поставщиками;
Контроль и анализ закупочной деятельности;
Контроль кассовой дисциплины;
Управление персоналом (подбор, организация обучения, контроль работы);
Организация работы по охране труда и противопожарной безопасности;
Ведение кадровой документации;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
Взаимодействие с гос.органами по вопросам лицензирования и сертификации;
Контроль товарных остатков склада;
Проведение инвентаризации;
Ведение кадровой документации;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Взаимодействие с контролирующими органами.
2007, февраль — 2008, апрель, 1 год 2 мес
Старший референт Генерального директора
ООО "Страховая компания "Ингосстрах - Жизнь""
Ингосстрах-Жизнь", г. Москва Дочерняя компания ОСАО "Ингосстрах". Профиль - страхование жизни, страхование от несчастного случая и пенсионное страхование.
Должностные обязанности:
1. Планирование и организация рабочего дня Руководителя организации;
2. Организация и участие в переговорах в качестве бизнес-ассистента;
3. Создание системы документооборота в Компании и дальнейшее его ведение;
4. Работа с Советом директоров Компании;
5. Обучение и контроль деятельности референтов Компании;
6. Поиск необходимой информации, подготовка презентаций, анализ отчетов подразделений Компании; 7. Контроль за выполнением поручений Генерального директора;
8. Организация деловых поездок руководителя, в том числе за рубеж, бронирование отелей, организация трансферов, аренда автомобилей, визовая поддержка; 9. Организация участия на переговорах, форумах, конгрессах и т.п.
10. Делопроизводство;
11. Ведение деловой переписки;
12. Прием и обработка телефонных звонков приемной; 13. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.
2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год
Офис-менеджер
ООО "Торговый дом Гильдии кинорежиссеров"
Форум-ХХI век", г. Москва Строительная компания, осуществляющая свою деятельность на базе Гильдии кинорежиссеров России.
Должностные обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя
2. Контроль поручений руководителя
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса
4. Ведение протоколов совещаний
5. Ведение документооборота компании
6. Прием посетителей
7. Участие в переговорах и встречах с клиентами
8. Организация приемов, переговоров, зарубежных поездок руководителя
9. Выполнение прочих поручений руководителя
Неполное высшее
Государственный университет управления, Факультет: Управление персоналом
Форма обучения: заочная
Среднее профессиональное
Колледж Министерства иностранных дел РФ, г. Москва
Форма обучения: Дневная/Очная
2005 г.в.
Международный центр обучения член Педагогического общества России в сотрудничестве с Колледжем МИД России, г. Москва
Курс иностранного языка (английский язык), Upper-Intermediate
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Наличие водительских прав: Категория В<br />Коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ уверенность в себе.<br />Отсутствие вредных привычек.<br />Люблю путешествовать‚ увлекаюсь фотографией.
id резюме: 9064413,
обновлено 21-12-2010 17:54:51