Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Зам. гл. бухгалтер/ Бухгалтер по З/П.
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С «Бухгалтерия», «Зарплата и Кадры» «Склад», "Консультант +", «Банк-Клиент».
Основное образование
Неполное высшее , МИУ (Московский Институт Управления) , 2010
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2010, февраль, 4 года

Генеральный директор

ООО «Евро-Стайл» ( Производство CD‚ DVD дисков)

Должностные обязанности: Заключение договоров, аренда, расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, выдача справок; оформление медицинской и пенсионной страховки.

 

2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО « ЮВК-Стимул» ( Производство CD‚ DVD дисков)

Должностные обязанности: Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, выдача справок; оформление медицинской и пенсионной страховки.

 

2004, февраль — 2004, август, 6 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО « Альтер Эго» (Парикмахерская)

Должностные обязанности: Касса, расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС.

 

2002, ноябрь — 2003, ноябрь, 1 год

Оператор ПК

ООО «ФПП Гамма» ( Универсам «ОКЕАН»)

Должностные обязанности: Учет товаров (приход, расход, возвраты), ведение баз данных (товар, поставщики), проведение инвентаризаций, внутренние перемещения товаров.

 

2002, январь — 2002, август, 7 мес

Менеджер

ООО «Азарт-XXI» ( Оптовая торговля кондитерскими изделиями)

Должностные обязанности: Заключение договоров, консультация клиентов, переговоры с клиентами, продажа продукции.

 

2001, май — 2002, январь, 8 мес

Директор

ООО «Ромиксел» (Салон сотовой связи)

Должностные обязанности: Поиск и подбор персонала, собеседования, работа с учетом и складом, работа с поставщиками, выставки, административные работы, работа с документацией, в том числе и с бухгалтерской, рекламные работы, инвентаризация, переоценки, непосредственное участие в прямых продажах, работа с банками, открытие счетов, решение административных вопросов.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИУ (Московский Институт Управления)

Бухгалтер - Экономист
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

ХТКЭМ

Бухгалтерский учет‚ контроль и анализ хозяйственной деятельности
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ внимательность‚ аккуратность‚ желание работать‚ легко обучаемая.