Расширенный поиск

62 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
инженера КИПиА
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Подбор КИПиА (манометры, запорно-регулирующая арматура, электроприводы, измерители температуры, уровнемеры и т. п.) по параметрам технологического процесса, разработка конструкторской документации (схемы злектрические и функциональные, электромонтажные чертежи, ведомости покупных, кабельные журналы, перечни сигналов, методики измерений) по оснащению КИП, техническое обслуживание и поверка КИП. Деловая переписка. взаимодействие с заказчиками и проектными институтами. Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Acrobat, 1C, Internet, Bat!, перевод технических текстов с английского (программы компьютерного перевода Trados, Wordfast), программы компьютерного проектирования КОМПАС, Autocad.
Основное образование
Высшее , Электротехнический институт связи ‚ Факультет - Радиосвязь и радиовещание , 1982
 
Опыт работы

2006, август — 2010, февраль, 3 года 6 мес

инженер-конструктор КИПиА

ООО «Нефтемаш»

- Обязанности - координация работы со смежными институтами, деловая переписка, проектирование конструкторской документации по оснащению изделий приборами и оборудованием КИПиА, ревизия конструкторской документации в части КИПиА, конструкторский надзор производства.

 

2001, январь — 2006, май, 5 лет

слесарь КИПиА

ЛУКОЙЛ-Нефтеавтоматика

техническое обслуживание и ремонт КИПиА на нефтегазодобывающих месторождениях и нефтеперерабатывающих заводах

 

1997, ноябрь — 2001, январь, 3 года 2 мес

начальник дефектоскопной автомотрисы

Российские железные дороги, дистанция пути

организация работы дефектоскопной автомотрисы по ультразвуковому контролю рельсов, расшифровка и проверка результатов контроля

 

1978, август — 1982, август, 4 года

старший инженер вагона - дефектоскопа

В той же компании: Российские железные дороги, дистанция пути

- расшифровка результатов электромагнитного контроля рельсов, проверка результатов расшифровки на рельсовом пути

 

1989, май — 1997, ноябрь, 8 лет

заместитель начальника вагона-дефектоскопа

Российские железные дороги, дистанция пути

организация работы вагона – дефектоскопа по электромагнитному контролю рельсов, расшифровка и проверка результатов контроля

 

1982, август — 1989, май, 6 лет

ведущий инженер научно-исследовательского отдела метрологии

Специальное конструкторско-технологическое бюро «Луч»

координация работы со смежными институтами, организация поверки радиоизмерительных приборов и организация проведения радиоизмерений

 

1974, апрель — 1978, август, 4 года

инженер – технолог механосборочного цеха

Сызранский завод тяжелого машиностроения

технологическое обеспечение металлообрабатывающего производства

 
Основное образование
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Электротехнический институт связи ‚ Факультет - Радиосвязь и радиовещание

инженер по радиосвязи и радиовещанию
 
1974 г.в.

Среднее профессиональное

Сызранский машиностроительный техникум

техник-технолог по обработке металлов резанием
 
Дополнительное образование

1997 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российская академия путей сообщения

Неразрушающий контроль рельсов, Ультразвуковая дефектоскопия рельсов

 

1991 г.в.

. Государственные центральные курсы заочного обучения иностранным языкам «ИН-ЯЗ»

английский язык, переводчик с английского

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ дисциплинированность‚ обучаемость.
Награды - бронзовая медаль ВДНХ в 1986 г.
Создал циклический переключательканалов для многоточечных экстраполяционных измерений.
Создал программу обработки данных многократных измерений.