Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, умение принимать решения в нестандартных ситуациях,коммуникабельность,умение ставить задачи и контролировать результат, умение работать с людьми и мотивировать их на достижение результата, дисциплинированность и пунктуальность.
Владение основами бухгалтерского и аналитечского учета, аналитическая отчетность, способность систематизировать информацию и распределять ответственность и обязанности.
Основное образование
Высшее , Центр международных отношений, бизнес -тренинг , 2006
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, апрель, 10 мес

управляющий

ИП Лего Т

Розничная торговля Сфера деятельности компании - продажа медицинского оборудования розничным клиентам. Обязанности: организация деятельности филиала, кадровый и бухгалтерский учет, работа с персоналом - обучение и мотивация, проведение обучающих семинаров по продажам ( особенность работы в компании - демонстрация оборудования клиентам, 100-120 человек в день), проведение презентаций в торговом зале, аналитическая отчетность, ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров. Достижения: выстроена схема работы с клиентами, введена система обратной связи с покупателями, достигнута 80% лояльность клиентов к компании, эффективная работа с персоналом, аналитика экономических показателей по магазину.

 

2008, октябрь — 2009, декабрь, 1 год 2 мес

Заместитель директора по производству

Компания "Роколит"

Строительство/архитектура/недвижимость Компания осуществляет производство искусственного камня, 30 сотрудников. Обязанности: организация рабочего дня рукводителя, организация встреч и соыещаний, подбор персонала и прием на работу, ведение кадрового учета, заполнение личных карточек, разработка мотивационных схем поощрения сотрудников и программы лояльности к компании, расчет отпуска, сдача отчетности, составление приказов, контроль за исполнением поручений руководителя, подготовка аналитической отчетности по предприятию Достижения: построение кадровой работы с "нуля", аналитика работы предприятия, разработка бизнес - процессов.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Технический директор

ИП "Изюмкина Г.Ю."

Область деятельности: производство и продажа бытового клея Обязанности: анализ деятельности компании, тактическое руководство, разработка пояснительной документации к производственному процессу, получение разрешительных документов( сертификаты на производство и продукцию), охрана труда на производстве, закупки сырья и оборудования, контроль работы производства и торгового отдела, рекламная деятельность, учет материалов и сырья ,построение схемы мотивации персонала, увеличение продаж, делопроизводство, управленческий учет. Достижения: проведен анализ финансовой деятельности компании, вследствие которого исключено нерациональное использование финансов и снижены затраты на закупку сырья, производство сертифицировано и высокопроизводительное, введена корпоративная культура, правила трудового распорядка и выстроен кадровый учет, внедрена новая схема мотивации производственного и торгового отделов, разработан и введен в работу договор давальческого сырья, оптимизирована работа финансового отдела, реорганизован отдел продаж, разработана программа лояльности клиентов, изменен фирменный стиль компании, разработана новая конкурентоспособная упаковка продукции

 

2007, июнь — 2007, август, 2 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО "Коннект -персонал"

Подбор IT - специалистов в компании Заказчиков, поиск потенциальных кандидатов и проведение собеседования, анализ деятельности кандидата.

 

2003, март — 2006, декабрь, 3 года 9 мес

заместитель генерального директора

ООО "Галактика аксессуаров плюс"

Развитие и внедрение правил внутренних коммуникаций между отделами компании ,организация обучения структурных отделов, ведение кадровой документации, ведение деловой переписки, координация встреч, составление отчетов, оперативное управление хозяйственной и финансово -экономической деятельностью компании Достижения: организация работы и эффективного взаимодействия всех отделов компании, разработка бизнес -процессов, внедрение корпоративной культуры и повышение лояльности персонала к компании

 

2002, февраль — 2003, март, 1 год

специалист по маркетингу

ООО"Галактика аксессуаров плюс"

планирование ассортиментной матрицы, ценообразование, анализ продаж, развитие сбытовой сети Достижения: создание отдела продаж, оптимизация ассортиментной матрицы, создание фирменного стиля компании, организация выставок и рекламной деятельности Рекомендации

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр международных отношений, бизнес -тренинг

Сертификат
 
2006 г.в.

Mba

Академия народного хозяйства, Высшая школа международного бизнеса

Менеджмент -международный бизнес

диплом - разработка рекомендаций по формированию программы лояльности клиентов

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Школа менеджеров "Арсенал"

Сертификат
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Центр международных отношений

Тренинг "Работа в команде"
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Центр международных отношений

Тренинг личностного роста
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

РХТУ им. Д. И. Менделеева

химическая технология и биотехнология‚ ВО‚степень бакалавра техники и технологии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственный и исполнительный сотрудник‚обладающий высокой степенью сомоорганизованности и исполнительности.Умею работать в команде и хочу профессионально развиваться.Без вредных привычек‚пунктуальность и дисциплинированность.Аналитический склад ума  и  умение работать для достижения результата.Высокая степень самомотивации и ответственности за вверенные обязанности.