2008, сентябрь — 2010, март, 1 год 6 мес
ГК “ПИК”- Секретарь на ресепшн
компания ГК “ПИК”
• Прием и распределение звонков ( мини-АТС); • Работа с входящей и исходящей документацией • Организация приема посетителей: оформление пропусков и консультирование по первичным вопросам. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, чай, кофе • Выполнение личных поручений руководителя • Взаимодействие с курьерскими службами. • Форматирование и редактирование документов (MS-Office Word, Excel, Outlook);
2008, январь — 2008, июнь, 5 мес
Секретарь на ресепшн
ООО Нефтепродукт
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности коммерческого директора и коммерческой службы; • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятия решений; • Своевременное отслеживание, рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; • По поручению руководителя - составление писем, запросов, отчетов, и других документов, подготовка ответов на входящую документацию и письма; • Подготовка заседаний, совещаний, переговоров, проводимых руководителем и начальниками отделов (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний, совещаний и переговоров; • Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения, доведения и передачи информации до всех заинтересованных лиц офиса и Компании в целом; • Поддержка качественной и оперативной связи с основным офисом Компании и организация бесперебойного документооборота
2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес
Секретарь
ЗАО "Группа ТехноСервис"
• Прием и перераспределение входящих звонков (мини-АТС); • Осуществление контроля исполнения решений и приказов генерального директора; • Организация совещаний и деловых встреч; • Регистрация, обработка и оформление корреспонденции, информационных запросов, входящей и исходящей корреспонденции, ведение архивов; • Закупка товаров и офисной техники, оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов), встреча посетителей; • Выполнение текущих поручений руководства; • Форматирование и редактирование документов (MS-Office Word, Excel, Outlook); • Работа с внутренними базами данных; • Взаимодействие с курьерскими службами.
2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес
Администратор-кассир
центр"CafeMaks"
• Прием и перераспределение входящих звонков (мини-АТС); • Деловая корреспонденция, ведение архивов. • Делопроизводство, работа с оргтехникой; • Прием посетителей; • Заказ и контроль канцелярских принадлежностей; • Ведение кассы, приём - выдача наличных средств; • Ведение кассовой книги; • Материальная ответственность; • Внутреннее делопроизводство; • Форматирование и редактирование документов (Word, Excel, Outlook). Компьютерная грамотность: MS-Office Word, Excel, Outlook. Internet, почтовые и адресные программы.
Неполное высшее
РОСЗИТЛП
Обучение проходит по выходным дням,отпуск на сессию не нужен! Учеба никак не мешает работе или командировкам.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества:Целеустремленность‚ порядочность‚ аккуратность‚ обязательность‚ отсутствие вредных привычек‚ самостоятельность‚ организаторские способности‚ стрессоустойчивость.<br />Ожидаемый стартовый уровень заработной платы – от $ 900 / Net / мес. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (строго). Рекомендации предоставляются на встрече в письменном виде! Работа в СЗАО‚ САО‚ ЦО – предпочтительно.
id резюме: 9066955,
обновлено 13-08-2010 20:15:34