Расширенный поиск
резюме (Администратор)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК:Свободно владею персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя.
Владение программами: 1С (базовый уровень),Word, Excel, Adobe Reader, PhotoShop, Wavelab, Power Point,операционная система Apple Macintosh
Работа с браузерами:Opera, Internet Explorer, Mazila Firefox
Знание оргтехники:принтер, ксерокс, факс, МФУ
Основное образование
Высшее , Ташкентский Университет Информационных Технологий , 2008
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2009, декабрь, 1 мес

офис-менеджер

ООО «ПрофиАдмин» (г.Калининград)

Обязанности: делопроизводство, документооборот, планирование работы руководителя и работников организации, контроль над сделками поставки программного обеспечения/компьютерных комплектующих, ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, актов, накладных, табель посещаемости).

 

2003, декабрь — 2009, июнь, 5 лет

администратор-promoter на студии звукозаписи

ООО «Gamma Promotion»

Обязанности: организация работы на студии, выстраивание графика смен, постоянный контакт с теле-, радиовещательными каналами, организация promotion-а на телевидении и радиостанциях, медиа-планирование, мониторинг эфиров, сбор и подготовка музыкальной информации на тираж (сольные альбомы, сборники, видеоклипы), непосредственный контакт с исполнителями, помощь в организации концертов и других массово-зрелищных мероприятий, помощь в создании гала-концертов для корпоративных фондов, своевременная подготовка ежемесячных сводных отчетов для финансового директора, начисление и выдача заработной платы на персонал студии, заключение договоров на авторские права, постоянное обновление приложений договоров, получение, обработка и хранение входящей/исходящей документации, предоставление информации для официального сайта студии. Достижения: К моему приходу на студию не было четкого графика работы персонала и оптимального графика смен для записи исполнителей. Спустя полгода составила и адаптировала под специфику деятельности нашей компании четкий временной график работы студии. Успешно заключила взаимовыгодные договора со всеми радиостанциями города и двумя региональными, тремя телеканалами на предоставление эфирного времени, а так же разрешение на трансляцию видеоклипов на мониторах на станциях метро, в залах аэропорта, на экранах в городских автобусах, в связи с чем стала доступна еще одна услуга нашей компании-promotion. Далее весь процесс был отлажен, велся и контролировался лично мною.

 

2003, май — 2003, декабрь, 7 мес

Помощник руководителя

СП «HANA» (южно-корейская посредническая фирма военной атрибутики‚ обмундирования)

офис-менеджер Обязанности: планирование рабочего графика руководителя, организация встреч, документооборот, делопроизводство, отслеживание входящей/исходящей документации и корреспонденции, подготовка договоров и соглашений.

 

2002, октябрь — 2003, май, 7 мес

Старший помощник начальника обеспечения учебного процесса факультета

Академия Вооруженных Сил РУз

Обязанности: контроль учебного процесса учащихся офицеров, набор текстов учебной литературы, руководств начальника факультета, сборка и отправка учебной литературы заочникам академии, оформление заявок и получение учебных пособий из других отделов академии, получение, обработка и хранение входящих/исходящих документов, осуществление ввода и корректировка данных, обеспечение сохранности базы данных и других массивов информации

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ташкентский Университет Информационных Технологий

Специалист информационных технологий

Факультет: Информатика и Информационные технологии

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Бизнес- школа №3 г.Ташкента

Оператор ЭВМ-бухгалтер

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:отсутствие вредных привычек‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ обучаемость‚ креативность‚ организаторские способности.