Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (маркетолог, pr менеджер)

38 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
маркетолог, pr менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе: -анализ конкурентного окружения; -определение целевой аудитории, позиционирование; -выбор продуктовой линейки; -отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий; -Подбор персонала и обучение. -Работа на выставках, презентация продукции. -Телефонные переговоры. -Составление и заключение договоров -Первичная бухгалтерия. -Контроль оформления документов. -Ведение архива документов. -Опытный пользователь ПК. Владею программами: MS office, Internet, CorelDraw.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный социальный университет , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2010, февраль, 2 года 3 мес

Директор по развитию компании

ЗАО «Микро Экспертные Системы»

-Продвижение и расширение ассортимента продукции «Micro X-pert System» на рынке.
-Анализ продаж компании
(сбор и обработка статистических данных, формирование отчета по итогам работы за прошедшие периоды) – ежемесячный, ежеквартальный, полугодие, год:
1. Непрерывный мониторинг
2. Анализ спроса на каждое наименование товара
3. Цена покупки (от до, от до...),
4. Объем за периоды,
5. Частота,
6. Продукт (линейка)
-Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии предприятия с учетом требований потребителей к выпускаемой продукции:
1. Миссия предприятия,
2. Цели предприятия,
3. Анализ внешней и внутренней среды,
4. Выбор стратегии.

 

2003, апрель — 2007, ноябрь, 4 года

pr директор

ООО "Арт-Гейминг"

-Организация и контроль за проведение рекламных кампаний.
-Общее руководство отделом (с нуля) - набор сотрудников, бюджетирование, планирование, структура отдела, должностные обязанности, регламент бизнес-процессов
-формирование стратегии развития и годового плана рекламной кампании по 3 брендам.
.-Реализация рекламной кампании – медиапланирование, разработка макетов, слоганов, подготовка полиграфической и сувенирной продукции, создание сайтов, взаимодействие со СМИ, поиск и привлечение компаний-партнеров.
-Координирование оформления рекламных паспортов на внешние рекламные конструкции.
-Сдача в аренду рекламно-информационных носителей.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный социальный университет

маркетолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Порядочность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ легкообучаемость‚ стабильность‚ водительские права категории В.