Расширенный поиск
резюме (Заместитель генерального директора, административный директор, директор по кадрам)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель генерального директора, административный директор, директор по кадрам
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Создание с "нуля" структурной коммерческой бизнес единицы (ООО), организация и управление административно-хозяйственной и финансовой деятельности;
2. Разработки и внедрения мероприятий по повышению финансово-экономических показателей компании;
3. Управление коллективом и внутренними процессами организации, структурными подразделениями компании, обеспечение согласованного функционирования и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
4. Документооборот, деловая переписка;
5. Кадровое делопроизводство в полном объеме: разработки и внедрение системы управления персоналом, кадровой политики, локально-нормативных документов (приказы, штатное расписание, Положения, Инструкции, Договора, ПВР); прием, увольнение сотрудников; системы оплаты труда, системы подбора и обучения персонала; системы мотивация персонала; проведения организационно-штатных мероприятий, оптимизации штатной структуры, расчета численности персонала;
6. Выстраивание системы контроля и управления персоналом;
7. Опытный пользователь ПК (Знание и умение работы: MS Office, AutoCAD, Internet, Гарант, Консультант плюс и многие др.;
8. Знание Трудового, Гражданского законодательства: работа с договорами (подготовка, проверка, корректировка), АКТами и т.д..
9. Взаимодействие с контролирующими Государственными органами;
10. Организации административно-хозяйственной деятельности предприятия;
11. Ведение учета основных средств (МТЦ), систематическая проверка их наличия на складе и в подразделениях, контроль за правильностью их выдачи и закрепления за сотрудниками. Проведение инвентаризаций;
12. Эксплуатации офисных зданий (помещений), полное "жизнеобеспечение" офисов, эксплуатация и обслуживание. Ведение договорных отношений с организациями, обеспечивающими "жизнедеятельность" компании (коммунальные службы, корпоративная связь, телекоммуникационные услуги).
13. Организация работы транспортного подразделения (в т.ч. покупка, постановка и снятие с учета, техн. осмотр, ремонт и т.д.);

В работе основное внимание уделяю учету и контролю. Если планы недостаточно обоснованы, не решаю проводить их в жизнь. Люблю освещение проблемы с различных сторон.
Улавливаю аналогии и сходство в различных ситуациях. Четко дифференцирую понятия. При восприятии информации большое внимание уделяю не только деталям и подробностям, но и ситуации в целом. Не считаю техническую деятельность единственно для себя возможной формой работы.
Не склонен отказываться от своих намерений в случае возникновения конфликтной ситуации, но в интересах дела могу пойти на компромисс.
Основное образование
Высшее , МГУТУ , 2011
 
Опыт работы

2003, июль — 2009, декабрь, 6 лет

Зам. Генерального директора по общим вопросам

ООО "ИзыскПроектСтрой"

Руководство и контроль за работой: Отдела кадров, Юридического отдел, Отдела МТО, IT компьютеры, АХО

 

2001, август — 2003, июль, 1 год 11 мес

Инженер

ЗАО НПП «ТЕКОС»

Организация отдела; управление коллективом; планирование деятельности; взаимодействие с органами власти и управления;
подбор персонала; аттестация и мотивация сотрудников; должностные обязанности;
создание организационных структур управления;
документооборот;
руководство административно-хозяйственной деятельностью офиса компании;
обеспечение жизнедеятельности офиса
координация и контроль работы подразделения АХО;
Ведение кадрового делопроизводства
Работа с договорами и сторонними организациями.

 
Основное образование
2011 г.в.

Второе высшее

МГУТУ

Юрист
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАЗУ

инженер-механик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

- умение ставить четкие цели и проявлять настойчивость по их достижению;
- высокий самоконтроль‚ самостоятельность и навыки самообразования;
- аналитические способности‚ системность и стратегический подход к решению проблем‚ коммуникабельность‚ умение договариваться;
- способность в принятии оперативных решения в меняющейся обстановке
умение принимать целесообразные решение и нести за них ответственность;
- владею навыками делового общения и ведения переговоров на разных уровнях;
- обладаю хорошими организаторскими навыками;
- обладаю аналитическим мышлением‚ люблю комбинировать возможные ситуации;
- склонен поддерживать инициативные предложения‚ выдвинутые другими. Принимаю к сведению только проверенную информацию;
- ценю аккуратность‚ люблю порядок.

Работа с людьми вызывает интерес. Отношения с людьми строю‚ учитывая интересы и другой стороны. Не упускаю возможности обсудить насущные‚ нерешенные проблемы. Настроение не влияет на характер общения. Независим в высказываниях‚ проявляю стремление к сотрудничеству.