2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет
администратор магазина
ООО «Логостат»
- контроль оформления документов - первичная бухгалтерия - мерчендайзинг - организация работы персонала - мотивация персонала, проведение собраний - проведение собеседований и обучение стажеров - анализ движения и заказ товара - взаимодействие с руководством - работа с - MC Office, Intenet explorer, 1С-предприятие, TradeX, владение офисной оргтехникой
2009, март — 2009, декабрь, 9 мес
менеджер смены
ООО "Мотиви-М"
управление персоналом (до 10 человек), организация работы магазина, обучение стажеров и проведение собеседований, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, контроль деятельности сотрудников, принятие и организация разбора поставок, выполнение плана магазина, соблюдение правил мерчендайзинга, взаимодействие с администрацией ТЦ, службами обслуживания и проверяющими органами, участие в активных продажах товара, планирование объема продаж (заказы товара, организация трансферов), анализ коллекций, проведение инвентаризации, ведение отчетности магазина.
2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес
продавец-кассир
ооо "БонСтрит"
-продавец-кассир: общение с клиентами, сопровождение продаж, работа с кассой и документацией. Имелась своя клиентская база.
Были хорошие личные продажи, в связи с тем становилась победителем конкурса «лучший продавец в компании».
Некоторое время (5 месяцев) работала исполняющим обязанности менеджера смены.
Высшее образование (специалист)
-Российский Государственный Торгово-Экономический университет , Факультет Управления
Выпускница (специалист). Факультет управления
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
целеустремленная‚ стрессоустойчивая‚ легко обучаемая‚ пунктуальная‚ ответственная‚ активная.
id резюме: 9070948,
обновлено 12-03-2010 11:58:45