2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель директора по административным вопросам
ЗАО "ОМЕГА" (Группа компаний)
Основные обязанности:
• Выполнение служебных поручений руководителя, касающихся взаимодействия с контролирующими организациями и административно-муниципальными структурами.
• Административная и организационная поддержка руководителя:
• руководство секретариатом (секретарь, курьеры);
• обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и распределение канцелярских товаров, офисной техники, продуктов питания и т.п.);
• работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
• планирование и координирование рабочего графика руководителя;
• организация командировок: бронирование билетов, отелей и т.д.;
• контроль исполнения документов и поручений руководства;
• организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами;
• работа с корреспонденцией, мини АТС;
• взаимодействие с подразделениями компании;
• внутренняя и деловая внешняя переписка, сбор данных, поиск информации в интернете, оформление результатов переговоров, совещаний и т.п;
• выполнение личных поручений руководителя.
• Участие в работе по составлению сметы расходов на содержание ООО «Омега», постатейный контроль за ходом ее исполнения.
• Участие в работе по заключению договоров и осуществление контроля за их исполнением.
• Подготовка необходимой документации для участия в госзакупках (тендерах на поставку продуктов питания).
• Согласование и получение разрешительной документации (Санитарно-эпидемиологические заключения, Свидетельства гос. Регистрации и т.п.) в органах Роспотребнадзора по Московской области.
2005, март — 2008, сентябрь, 3 года 6 мес
Инженер по стандартизации - Помощник руководителя
ООО "МЕТАТР" (Мясоперерабатывающий комплекс), г. Королев, М.О.
• Проведение обязательной сертификации продукции и производства, согласование нормативно-технической документации в соответствующих государственных организациях.
• Выполнение служебных поручений руководителя МПК, касающихся деловой переписки со сторонними и контролирующими организациями, документооборота предприятия, оформления результатов переговоров и совещаний и т.п.
• Участие в разработке технологических нормативов, инструкций и другой нормативно-технической документации.
• Участие в разработке документации системы менеджмента качества предприятия /ИСО 9001:2000/.
• Подготовка и участие в проведении инспекционного аудита системы менеджмента качества предприятия /ИСО 9001:2000/.
• Ведение электронной базы данных /плановые рецептуры/ для оптимизации производственной деятельности предприятия.
2003, февраль — 2005, февраль, 2 года
Ведущий специалист организационно-правового отдела.
Региональная энергетическая комиссия Астраханской области (РЭК АО) /исполнительный орган администрации АО /г. Астрахань/
• Осуществление работы по составлению сметы расходов на содержание РЭК АО и ее согласование в Финансовом Управлении администрации АО, постатейный контроль за ходом ее исполнения.
• Обеспечение организационно-хозяйственной и финансовой деятельности РЭК АО.
• Проведение работы по заключению договоров и осуществление контроля за их исполнением.
• Проведение правовой экспертизы проектов постановлений, распоряжений Губернатора области, приказов и других документов правового характера РЭК АО.
• Ведение учета и хранение поступающих в Отдел правовых документов, периодических изданий и сборников нормативно-правовых актов.
• Обеспечение проведения конкурсов по закупке товаров для работы РЭК АО.
• Подготовка проектов ответов по письмам и жалобам, поступающим от граждан, организаций, государственных и муниципальных органов.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя РЭК АО, касающихся исполнения сметы расходов и обеспечения финансовой деятельности организации.
Дополнительные обязанности:
• Замещение секретаря в приемной руководителя /в т.ч. в приемной Губернатора АО/.
1996, март — 1999, июнь, 3 года 3 мес
Социальный педагог
Городской специализированный дом ребенка /г. Астрахань/
• Осуществление работы по оформлению необходимой документации на детей (свидетельства о рождении, полисы мед. страхования, отказные документы).
• Представление интересов детей во всех государственных органах и иных коммерческих и некоммерческих организациях.
• Осуществление работы по оформлению необходимой документации на детей при проведении процедуры усыновления /в т.ч. за границу/.
1994, апрель — 1996, март, 1 год 11 мес
Бухгалтер
ООО «Бизнес» /г. Астрахань/
Курсы переподготовки
Астраханский государственный технический университет
Курсы переподготовки
Астраханский учебный центр Госкомстата РФ
Высшее образование (специалист)
Астраханский Государственный Педагогический Институт
Владение языками
Французский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
<strong>Личные качества</strong>: врожденная грамотность‚ художественный стиль речи‚ надёжность‚ организованность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ тактичность‚ имею аналитический склад ума‚ увлекаюсь психологией‚ изучением межличностных отношений‚ высокий уровень обучаемости /в т.ч. компьютерным программам/‚ не имею никотиновой и алкогольной зависимости‚ веду здоровый образ жизни‚ нахожусь в хорошей физической форме.
id резюме: 9071336,
обновлено 15-04-2010 13:23:36