Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора по административным вопросам
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владею навыками:
- делопроизводства (составление и учет документации в письменном и электронном виде),
- активного подхода к работе, способностью взаимодействовать с персоналом и решать задачи, поставленные руководством,
- работы в многозадачном режиме, расстановки приоритетов,
- юриспруденции (углубленное изучение правовых нормативов в вузе),
- определения и соблюдения необходимого уровня конфиденциальности,
- быстрого поиска оптимального решения при нестандартных ситуациях.
Основное образование
Высшее , Астраханский государственный технический университет , 2004
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

Заместитель директора по административным вопросам

ЗАО "ОМЕГА" (Группа компаний)

Основные обязанности:
• Выполнение служебных поручений руководителя, касающихся взаимодействия с контролирующими организациями и административно-муниципальными структурами.
• Административная и организационная поддержка руководителя:
• руководство секретариатом (секретарь, курьеры);
• обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и распределение канцелярских товаров, офисной техники, продуктов питания и т.п.);
• работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
• планирование и координирование рабочего графика руководителя;
• организация командировок: бронирование билетов, отелей и т.д.;
• контроль исполнения документов и поручений руководства;
• организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами;
• работа с корреспонденцией, мини АТС;
• взаимодействие с подразделениями компании;
• внутренняя и деловая внешняя переписка, сбор данных, поиск информации в интернете, оформление результатов переговоров, совещаний и т.п;
• выполнение личных поручений руководителя.
• Участие в работе по составлению сметы расходов на содержание ООО «Омега», постатейный контроль за ходом ее исполнения.
• Участие в работе по заключению договоров и осуществление контроля за их исполнением.
• Подготовка необходимой документации для участия в госзакупках (тендерах на поставку продуктов питания).
• Согласование и получение разрешительной документации (Санитарно-эпидемиологические заключения, Свидетельства гос. Регистрации и т.п.) в органах Роспотребнадзора по Московской области.

 

2005, март — 2008, сентябрь, 3 года 6 мес

Инженер по стандартизации - Помощник руководителя

ООО "МЕТАТР" (Мясоперерабатывающий комплекс), г. Королев, М.О.

• Проведение обязательной сертификации продукции и производства, согласование нормативно-технической документации в соответствующих государственных организациях.
• Выполнение служебных поручений руководителя МПК, касающихся деловой переписки со сторонними и контролирующими организациями, документооборота предприятия, оформления результатов переговоров и совещаний и т.п.
• Участие в разработке технологических нормативов, инструкций и другой нормативно-технической документации.
• Участие в разработке документации системы менеджмента качества предприятия /ИСО 9001:2000/.
• Подготовка и участие в проведении инспекционного аудита системы менеджмента качества предприятия /ИСО 9001:2000/.
• Ведение электронной базы данных /плановые рецептуры/ для оптимизации производственной деятельности предприятия.

 

2003, февраль — 2005, февраль, 2 года

Ведущий специалист организационно-правового отдела.

Региональная энергетическая комиссия Астраханской области (РЭК АО) /исполнительный орган администрации АО /г. Астрахань/

• Осуществление работы по составлению сметы расходов на содержание РЭК АО и ее согласование в Финансовом Управлении администрации АО, постатейный контроль за ходом ее исполнения.
• Обеспечение организационно-хозяйственной и финансовой деятельности РЭК АО.
• Проведение работы по заключению договоров и осуществление контроля за их исполнением.
• Проведение правовой экспертизы проектов постановлений, распоряжений Губернатора области, приказов и других документов правового характера РЭК АО.
• Ведение учета и хранение поступающих в Отдел правовых документов, периодических изданий и сборников нормативно-правовых актов.
• Обеспечение проведения конкурсов по закупке товаров для работы РЭК АО.
• Подготовка проектов ответов по письмам и жалобам, поступающим от граждан, организаций, государственных и муниципальных органов.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя РЭК АО, касающихся исполнения сметы расходов и обеспечения финансовой деятельности организации.
Дополнительные обязанности:
• Замещение секретаря в приемной руководителя /в т.ч. в приемной Губернатора АО/.

 

1996, март — 1999, июнь, 3 года 3 мес

Социальный педагог

Городской специализированный дом ребенка /г. Астрахань/

• Осуществление работы по оформлению необходимой документации на детей (свидетельства о рождении, полисы мед. страхования, отказные документы).
• Представление интересов детей во всех государственных органах и иных коммерческих и некоммерческих организациях.
• Осуществление работы по оформлению необходимой документации на детей при проведении процедуры усыновления /в т.ч. за границу/.

 

1994, апрель — 1996, март, 1 год 11 мес

Бухгалтер

ООО «Бизнес» /г. Астрахань/

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Астраханский государственный технический университет

Экономист
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

Астраханский учебный центр Госкомстата РФ

бухгалтер организаций различной формы собственности
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Астраханский Государственный Педагогический Институт

учитель истории и общественно-политических дисциплин
 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

&nbsp;<strong>Личные качества</strong>: врожденная грамотность&sbquo; художественный стиль речи&sbquo; надёжность&sbquo; организованность&sbquo; аккуратность&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; тактичность&sbquo; имею аналитический склад ума&sbquo; увлекаюсь психологией&sbquo; изучением межличностных отношений&sbquo; высокий уровень обучаемости /в т.ч. компьютерным программам/&sbquo; не имею никотиновой и алкогольной зависимости&sbquo; веду здоровый образ жизни&sbquo; нахожусь в хорошей физической форме.