Расширенный поиск

35 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор по маркетингу
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• опытный пользователь PC, MS Office (Word, Excel, Project Professional, Power Point), Outlook, Lotus, Internet, электронный документооборот. SAP R/3 Produktiv, CRM
• Знание офисной техники, мини-АТС, копировальной техники
• иностранные языки: немецкий язык – свободно, английский язык – Intermediate
• Русская/латинская печать 250-300 уд./мин.
• работа в системе «Банк-Клиент»
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Педагогический Институт ‚ факультет иностранных языков , 2004
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

Внутренний администратор по маркетингу

Представительство коммандитного товарищества "Виннолит ГмбХ и Ко. КГ"

• Продажа ПВХ, произведенного в Германии и Англии, в страны СНГ
• Работа с клиентами России и стран СНГ
• Обработка заказов, согласование отгрузок (машины, вагоны) с заводом и экспедитором, ведение документации в SAP R/3 Produktiv, CRM
• Отслеживание грузоперевозок, кредитной истории клиента, помощь при таможенном оформлении
• Ведение отчетности, планирования, клиентской базы данных
• Административная работа (оформление приказов, табелей, командировок, отпусков, бухгалтерских отчетов, банковские переводы через Банк-Клиент)
• Осуществление письменных переводов необходимой документации с последующим нотариальным заверением

 

2004, октябрь — 2008, февраль, 3 года 4 мес

Референт

немецкая консалтинговая фирма "Герлитц и партнеры"

• Осуществление устных и письменных переводов документации юридического/бухгалтерского/аудиторского характера с/на немецкий/английский язык.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Планирование и организация встреч руководящего состава компании, семинаров.
• Составление внутренних перспективных планов встреч и поездок. Административная поддержка руководителя (билеты, оформление командировок и т.п.).
• Прием и обработка входящих телефонных вызовов. Первичное консультирование.
• Ведение первичного управленческого учета
• Ведение отчетной документации компании. Документооборот.
• Оптимизация и координирование процессов системы офис-менеджмента компании.
• Создание и ведение клиентской базы данных.
• Ведение закупочной деятельности в рамках нужд офиса.

 

2004, июль — 2004, октябрь, 3 мес

Переводчик

немецкая компания "Интеркосметикс"

• Устный/письменный перевод различной документации с/на немецкий язык
• Синхронный и последовательный перевод
• Входящие/исходящие звонки в Германию
• Работа с клиентами
• Участие в организации выставок.
• Переводчик на выставке «Интершарм» в «Экспоцентре на Красной Пресне».

 

2002, октябрь — 2004, май, 1 год 7 мес

Учитель иностранного языка (немецкий, английский)

ГОУ Гимназия 1531 «Лингвистическая»

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Педагогический Институт ‚ факультет иностранных языков

Учитель немецкого и английского языка

диплом с отличием‚ средний балл – 5‚00 Дополнительно курсы технического перевода, лингвострановедения; делового немецкого языка.

 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет