Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Офис-менеджер/Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail, Corel Draw, Adobe Photoshop) и оргтехники.
  • Делопроизводство
  • Деловая переписка
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Организация приема посетителей
  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
  • Составление и заключение договоров
Основное образование
Высшее , МГУКИ , 2002
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Начальник отдела реализации театральных билетов

ООО МТЦ "ШАНС"

Основные обязанности: организация работы персонала, ведение первичной документации, мониторинг рынка, составление отчетности, ведение первичных переговоров, работа с рекламными организациями и СМИ, заключение договоров, контроль своевременной оплаты счетов, контроль исполнения договорных обязательств.

 

2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес

Заместитель генерального директора

ООО ПЦ "Оазис"

(Полная занятость). Основные обязанности: Основная задача: организация работы персонала, ведение первичной документации, изучение и анализ рынка, составление отчетности, ведение переговоров, работа с рекламными организациями и СМИ, заключение договоров.

 

1999, ноябрь — 2009, март, 9 лет

секретарь-референт, администратор, менеджер отдела, старший менеджер отдела

ЗАО МТА «Арт-Партнер XXI”

(Полная занятость) 1. Офис: прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), встреча гостей (чай/кофе), обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и всем необходимым для функционирования офиса, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, выполнение их поручений, координация работы курьеров, уборщицы, водителей, поиск информации в интернете. 2. Делопроизводство: проверка почты, рассылка писем, переписка с клиентами;регистрация входящей, исходящей документации, документооборот организации: работа с приказами по основной деятельности организации, архивация, сканирование документов, ксерокопия документов, обработка первичной бухгалтерской документации (счета, счет-фактуры, накладные, товарно-транспортные накладные) 3. Помощник генерального директора: Планирование рабочего дня руководителя, а также административная поддержка руководителя; оперативный поиск информации, выполнение личных поручений руководителя, подбор персонала, мониторинг рынка, ведение первичных переговоров, передача сформулированных предложений на утверждение ген. Директору, прямое взаимодействие с партнерами , контроль своевременной оплаты счетов, контроль исполнения договорных обязательств 4. Администратор: работа с постоянными клиентами и партнерами,поиск новых клиентов и партнеров, решение спорных вопросов, администрирование мероприятий,организация фуршетов, корпаративных мероприятий. 5. Менеджмент: изучение и анализ рынка, поиск новых клиентов и партнеров, решение спорных вопросов, составление отчетности, ведение переговоров, взаимодействие с рекламными организациями и СМИ.

 

1996, август — 1999, октябрь, 3 года 2 мес

специалист 1 категории

Министерство культуры РФ ( Управление делами‚ Управление образования, кадров и соц.- правовой политики)

секретарь управления (30 человек), квалификация — референт государственной службы. Делопроизводство: ведение наградных дел и нескольких направлений по Федеральной программе, переписка с аппаратом правительства, президента, подведомственными организациями, работа с обращениями граждан , регистрация входящей, исходящей документации, документооборот организации: работа с приказами по основной деятельности организации, архивация, сканирование документов, ксерокопия документов, оформление командировок, проверка почты, рассылка писем.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУКИ

Менеджер

Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ) Год окончания: июнь 2002 г. Специализация Управление.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ стремление к получению новых знаний и навыков.