Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Знание программ 1С Бухгалтерия, версия 8.2 ,Lotus Notes, ПК-уверенный пользователь ( MS OFFICE, Inretnet, правовые базы Консультант+,Гарант)
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия факультет менеджмента , 2009
 
Опыт работы

2012, август — продолжаю работать, 4 года

Бухгалтер

ООО Рубинс Импорт

Оптово-розничная компания

- Учет основных средств ( счета 01,02,07,08) ,
- учет товарно-материальных ценностей
- учет денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, контроль за кассовой дисциплиной (розница, ведение кассовой книги ( 6 магазинов)
- учет расчетов с подотчетными лицами, командировочные расходы, в том числе зарубежные командировки (сч 71)
-учет расчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности ( сч. 60,62, 76)
- ведение книги покупок, книги продаж,
- учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- расчет налоговых платежей, составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам ( НДС, налог на имущество)
- составление статистических отчетов
- составление внутренних отчетов компании (Cash Flow), управленческих отчетов
-ВЭД , учет импортных операций

 

2011, ноябрь — 2012, август, 9 мес

Старший эксперт МСБ / кредитование юридических лиц

АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО)

Банк

- Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, формирование вывода о его платежеспособности и финансовой устойчивости;
- юридическая экспертиза заемщика;
- составление заключений о возможности финансирования заемщиков, защита проектов на кредитном комитете;
-формирование вывода о возможности и целесообразности финансирования;
- полное сопровождение договоров
- финансовый мониторинг в том числе и по управленческой отчетности
- Участие в подготовке отчетности по кредитному портфелю
- Анализ рисков, ежедневное сопровождение текущих операций

 

2010, сентябрь — 2011, ноябрь, 1 год 2 мес

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера

ООО "ПАЛЕРМО"

Оптово-розничная компания

- ведение бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам (4 юридических лица, 1 индивидуальный предприниматель)
-ведение управленческого учета;
- ведение расчетно-кассовых и банковских операций с использованием системы Банк-Клиент (2 банка), взаимодействие с банками, кассовая книга
- отражение операции по эквайрингу, контроль за кассовой дисциплиной (розница);
-учет расчетов с поставщиками и покупателями (опт), контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль над оформление первичных бухгалтерских документов;
- расчет налоговых платежей, составление и сдача отчетности; мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
- разработка внутренних регламентов и документооборота;

 

2010, февраль — 2010, июль, 5 мес

специалист отдела учета и регистрации налогоплательщиков

Инспекция Федеральной налоговой Службы РФ №1

Государственный орган / служба

- прием документов по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- государственная регистрация индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при создании, внесении изменений и ликвидации,выдача свидетельств в связи с внесением записи в ЕГРИП, ЕГРЮЛ;
- подготовка в государственные органы сведений о государственной регистрации ЮЛ, ИП,автоматизированное формирование комплекса ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
- подготовка документов для обеспечения судебного делопроизводства по делам о налоговых и административных правонарушениях юридических и физических лиц
- разъяснение налогоплательщикам действующего законодательства по учету;
- предоставление в соответствии с законодательством РФ по запросу сведений, содержащихся в государственных реестрах

 

2006, февраль — 2010, февраль, 4 года

бухгалтер

ИП Костикова Т. В.

Оптово-розничная компания

-ведение бухгалтерского и налогового учета;
-составление налоговой отчётности по российским стандартам;
-мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
-учёт товарно-материальных ценностей;проведение инвентаризаций;
-разработка внутренних регламентов и документооборота;
-приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета;
-отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
-расчёты с поставщиками и заказчиками;
-составление отчетности в фонды
-и многое другое.

-

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия факультет менеджмента

менеджмент в непроизводственной сфере
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Переславский Кинофотохимический Колледж

экономика, бухгалтерский учет и контроль

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ самодисциплина‚ высокая работоспособность‚ грамотное общение‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ опыт работы с большим объемом информации.