Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела рекламы/менеджер по маркетинговым коммуникациям)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы/менеджер по маркетинговым коммуникациям
90 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы с ATL и BTL-проектами на всей территории России. Опыт создания стратегии продвижения B2B и B2C и креативных концепций. Опыт создания отдела "с нуля". Опыт подготовки англоязычных рекламных кампаний. Отличные презентационные навыки. Хорошая юридическая подготовка. Опыт работы в успешных, ориентированных на лидерство компаниях.

Компьютерные навыки: MS Word; MS Excel; MS Power Point; Corel Draw; MS Access (базовый уровень); Adobe Illustrator; Adobe InDesign; Adobe Photoshop (базовый уровень); Консультант Плюс; Cronos; CMS-программы: WebKameleon, Santafox; BPWin и др.
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарный университет , 2006
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

менеджер по коммуникациям

Law Firm Ltd (Представительство в Москве)

Функции:
Полная ответственность за продвижение и PR. Организация продвижения в России и частично в странах СНГ и Великобритании (упор на Интернет, прессу, спецпроекты и выставки), разработка и производство рекламных материалов, проведение семинаров. Формирование имиджа компании в сети Интернет. Функции менеджера по развитию московского представительства компании (CRM и взаимодействие с клиентами и пр.). Поддержка 14 сайтов компании, корректировка и написание текстов.
Достижения:
- За год продажи российского офиса компании выросли в два раза
- засчет оптимизации кампаний в Интернете повышена эффективность на 20% при сокращении расходов на 25%.
- разработаны коммерческие предложения и презентации для консультантов
- участие в полном ребрендинге компании (проект на данный момент не завершен)

 

2001, сентябрь — 2009, январь, 7 лет

директор по коммуникациям (ранее: руководитель отдела рекламы и связей с общественностью, менеджер по рекламе)

ФАКРО (РОССИЯ) (российское представительство торгово-промышленной группы компаний, строительные материалы)

Функции:
- разработка и реализация рекламной и креативной политики компании, медиапланирование, оптимизация рекламных бюджетов;
- полная ответственность за массовые рекламные кампании (радио, пресса, наружная реклама, региональное ТВ), PR-мероприятия, участие в выставках и др. мероприятиях, корпоративные сайты (в т.ч. создание, редактура, русификация, продвижение в сети Интернет);
- снабжение полиграфическими и POS материалами и оформление торговых точек дилеров по всей стране;
- поддержание корпоративного стиля;
- координация маркетинговых исследований, анализ активности конкурентов;
- общее управление отделом (в подчинении – до 6 человек);
- разработка и внедрение системы оценки работы сотрудников и подразделения в целом по KPI
- разработка и корректировка бизнес-процессов отдела
- ответственность за внутренние коммуникации в компании, корпоративную культуру и этику, информационные потоки
- развитие сервисных программ
- Разработка и корректировка бизнес-процессов и систем KPI других подразделений, разработка программ обучения, организация аттестации
- Координация благотворительной деятельности компании
- Участие в стратегическом планировании развития компании, SWOT-анализе, формировании миссии и принципов компании, кодекса этики и т.д.
Достижения:
- За 5 лет компания увеличила долю рынка в России по основным продуктам на 25%.
- Значительно увеличена узнаваемость торговой марки (в зависимости от продукта: на 30-50%)
- Разработаны УТП и сервисные программы для России, на их основе креативная концепция и полный комплекс мер по продвижению продукции
- Выстроена система продуктового PR, построены крепкие отношения со всеми профильными изданиями.
- Проведена оптимизация маркетингового бюджета за счет использования бесплатных или мало-затратных методов продвижения, кросс-промоушена
- Проведены десятки мероприятий по увеличению лояльности дилеров, в том числе мероприятия на 500-600 человек и съезды дилеров заграницей на 200-250 человек.
- Разработана системы оценки эффективности работы отдела и отдельных сотрудников
- Разработаны концепция исследования мотивации и уровня удовлетворенности работой сотрудников, оценки системы обмена информацией.
- Проведены десятки корпоративных мероприятий и тренингов
- Разработаны и проведены десятки презентаций, разработана программа обучения проведению презентаций для торговых представителей

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский гуманитарный университет

социология, социальные институты и процессы

Кандидат социологических наук

 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Народного хозяйства при Правительстве РФ‚ Факультет Экономических и Социальных Наук

корпоративный менеджмент

специализация: менеджмент в рекламе

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Коммуникабелен‚ ответственен‚ требователен к себе‚ инициативен. Целеустремленный‚ нацелен на профессиональное развитие. Умею работать в команде и самостоятельно. Выраженные лидерские качества.