Расширенный поиск
резюме (Специалист службы протокола и контроля)

47 лет, женщина

Москва

Кузьминки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист службы протокола и контроля
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы секретарем первого лица компании (в должности секретаря-делопроизводителя более 15 лет).
Умение выстраивать приоритетность задач, координировать информацию, планы, процессы и сроки.
Навыки работы в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
Знание основ делопроизводства и документооборота. Практический опыт самостоятельной разработки ЛНА, организационно-распорядительной документации по ГОСТ Р 6.30-2003.
Свободное владение офисной техникой, мини-АТС, ПК (MS Office, Excel, Outlook, Internet Explorer).
Опыт работы в СЭД «DocsVision», «Think Project», «1-С Документооборот».
Протокол.
Организация командировок.
Высокая скорость печати.
Навыки ведения телефонных переговоров.
Организация бесперебойной работы офиса.
Грамотная устная и письменная речь.
Опыт дистанционной работы с обособленными подразделениями.
Основное образование
Среднее профессиональное , Курганское областное музыкальное училище , 1989
 
Опыт работы

2013, май — продолжаю работать, 4 года

Ведущий специалист Третьего управления реализации проекта

Филиал ЗАО "Энергопроект" - Центрэнергопроект"

Ремонтно-строительная компания

Делопроизводство управления в полном объеме.
Доведение до исполнителей входящих документов в соответствии с резолюцией руководителя.
Рассылка резолюций в Outlook.
Оформление табеля рабочего времени сотрудников.
Подготовка служебных записок.
Ведение электронного архива документов.
Архивное делопроизводство (обеспечение сохранности бумажных документов, их учет).
Работа в программе на базе проектной платформы Think Project (обмен документами с заказчиком).

 

2013, июль — 2013, ноябрь, 4 мес

Начальник группы протокола и контроля

ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)"

Государственный орган / служба

Осуществление контроля исполнительской дисциплины на предприятии в системе электронного документооборота DocsVision.
Контроль корректного установления сроков исполнения по всем входящим документам (в т.ч. Росавиация, Минтранспорта, прокуратура, ФАС, ФСБ, МВД, ИФНС и пр. контролирующие органы).
Контроль исполнения поручений генерального директора в соответствии с резолюцией (сроков и по существу).
Подготовка справок по не исполненным контрольным поручениям, статистика.
Организация и протоколирование оперативных совещаний, проводимых генеральным и операционным директорами (подготовка материалов к совещаниям, составление повесток, протоколирование, оформление протокола).
Размещение протоколов в СЭД с распределением задач и сроков по исполнителям.
Контроль исполнения решений протоколов.
Исполнение обязанностей начальника отдела делопроизводства (в ее отсутствие).

 

2007, октябрь — 2012, декабрь, 5 лет

Заведующая канцелярией

ООО "Ремэнергомонтаж", г. Москва.

Ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания

Организация работы приемной Генерального директора. Административная поддержка четырех директоров (осуществление функций помощника руководителя: планирование рабочего графика; организация рабочих мероприятий (переговоры, совещания, командировки); сортировка почты, редактирование деловых бумаг; поддержание деловых контактов; контроль исполнения указаний и распоряжений; поиск нужной информации и пр.)
Прием и распределение телефонных звонков. Организация делопроизводства и документооборота в компании в полном объеме (первичная проверка оформления корреспонденции на соответствие корпоративным стандартам, маршрутизация документов, контроль исполнительской дисциплины по выданным резолюциям, контроль прохождения документов в подразделениях). Взаимодействие с руководителями обособленных подразделений, организация работы секретарей-делопроизводителей в ОП. Подготовка и контроль выполнения приказов, распоряжений руководства. Оформление и ведение архива документов. Организация отправления и получения заказной корреспонденции и экспресс-почты. Прием и сопровождение посетителей. Работа с офисной техникой (ПК, факс, ксерокс, сканер) и мини-АТС. Подготовка деловых поездок руководителей и сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов). Выполнение обязанностей офис-менеджера (поддержание жизнедеятельности офиса, инвентарный учет имущества). Чай, кофе. Работа с курьерами.
Основная деятельность ООО "Ремэнергомонтаж" направлена на строительство энергоблоков под ключ; ремонт и техническое обслуживание основного тепломеханического и электротехнического оборудования, вспомогательного и общестанционного оборудования; ремонт устройств тепловой автоматики и измерений; ремонт и реконструкция зданий и сооружений; ремонт, техническое обслуживание, реконструкция и техническое перевооружение магистральных и распределительных тепловых сетей; а также осуществление функций генерального подрядчика. Компания входит в структуру ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС".

 

2003, сентябрь — 2007, август, 3 года 11 мес

Секретарь-делопроизводитель

ГОУДОД "Курганская областная специальная музыкальная школа", г. Курган.

Музыкальная школа

Прием телефонных звонков и посетителей. Обработка входящей и исходящей документации, документооборот. Обслуживание работы директора школы и его заместителей. Ведение кадрового делопроизводства (приказы, распоряжения, личные дела, трудовые книжки, договоры, табели учета рабочего времени, б/листы, протоколы, планы, отчеты). Разработка положений и должностных инструкций. Обеспечение жизнедеятельности учреждения (канц. товары, оргтехника, мебель, инвентарный учет и инвентаризация имущества).

 

1995, май — 2003, сентябрь, 8 лет

Секретарь-делопроизводитель.

МУ "Детская музыкальная школа № 4", г. Курган.

Музыкальная школа

Прием телефонных звонков и посетителей. Обработка входящей и исходящей документации, документооборот. Обслуживание работы директора школы и его заместителей. Ведение кадрового делопроизводства (приказы, распоряжения, личные дела, трудовые книжки, договоры, табели учета рабочего времени, б/листы, протоколы, планы, отчеты). Разработка положений и должностных инструкций. Обеспечение жизнедеятельности учреждения (канц. товары, оргтехника, мебель, инвентарный учет и инвентаризация имущества).

 
Основное образование
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Курганское областное музыкальное училище

Преподаватель детской музыкальной школы
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "БИГИНФОРМ"

Курс обучения по эффективному применению систем "КонсультантПлюс", Сертификат

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственна‚ исполнительна‚ пунктуальна.