Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы со сложными и нестандартными вакансиями, умение вести одновременно 15 - 35 вакансий. Закрытие вакансий в минимальные сроки, Способность работать в многозадачном режиме.
Активность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации.
Грамотная, четко поставленная речь.
Коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, пунктуальность, сдержанность, умение работать в команде, стрессоустойчивость. Умение в общении располагать к себе людей.
Нацеленность на результат.
Отсутствие вредных привычек.
Опытный пользователь ПК:знание программ 1С (торговля +склад),1С (Зарплата и кадры), пакет Microsoft Office, SAP, Ait-табель, Ait-кадры
Основное образование
Высшее , Ивановский государственный архитектурно-строительный институт , 2010
 
Опыт работы

2012, октябрь — 2012, декабрь, 2 мес

менеджер по персоналу

Фонд Ресурсосбережения

Производственное объединение

1. Активный поиск персонала на имеющиеся вакансии (Менеджеры по продажам, Операторы ПК, Руководители подразделений, Бухгалтера, Логисты, Экономисты)
2. Взаимодействие с руководителя подразделений по вопросам квалификации имеющегося персонала.
3. Составление профиля вакансии, размещение информации об открытых вакансиях в Internet, поиск резюме различными способами, проведение интервью, оценка кандидата, проверка рекомендаций
4. Телефонные интервью с кандидатами
5. Проведение финальных собеседований с руководителями.
6. Адаптация персонала.
7. Отслеживание прохождения кандидатом испытательного срока.
8. Контроль трудовой дисциплины персонала.

 

2011, август — 2012, октябрь, 1 год 2 мес

менеджер по персоналу в единственном лице

X5 retail group, г.Москва

Гипермаркет

Должностные обязанности и достижения:
1. Обеспечение комплектности согласно установленной норме.
2. Контроль бюджета (ФОТ/ТО) согласно утвержденным показателям.
3. Полный цикл рекрутмента (Составление профиля вакансии, размещение информации об открытых вакансиях в Internet, поиск резюме различными способами, проведение интервью).
4. Активный поиск и подбор персонала (руководители, специалисты среднего звена, массовый подбор)
5. Адаптация персонала.
6. Мониторинг заработной платы и рынка труда в соответствующей области.
7. Выявления причины увольнения сотрудников.
8. Формирование кадрового резерва.
9. Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов. Проверка рекомендаций.
10. Ведение кадрового делопроизводства (200 человек) в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, документация по персоналу, штатное расписание, проверка и заполнение листков нетрудоспособности, составление плановых графиков, учет рабочего времени персонала, составление и контроль соблюдения графика отпусков, формирование показателей KPI для выплаты премий сотрудникам)
11. Взаимодействие с аутстаффинговыми компаниям (контроль выполнения заявок, подписание итоговых часов, решение конфликтных ситуаций)
12. Организация корпоративных мероприятий

 

2010, сентябрь — 2011, июнь, 9 мес

Старший специалист отдела персонала

ОАО "Седьмой Континент" г. Иваново

Гипермаркет

1. Ведение кадрового делопроизводства (300-310 человек) в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, документация по персоналу, штатное расписание), (ведение кадрового делопроизводства с нуля)
2. Учет/хранение/заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним.
3. Подбор персонала на различные вакансии в компанию: массовый подбор (продавцы, кассиры), специалисты (руководящий состав)
4. Телефонные интервью с кандидатами
5. Проведение собеседований, анкетирование, проверка рекомендаций.
6. Оценка кандидатов.
7. Организация повторных собеседований с руководителями подразделений.
8. Размещение вакансий в СМИ.
9. Консультация руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства; разрешение конфликтных ситуаций.
10. Составление плановых графиков и ведения табеля учета рабочего времени.
11. Проверка и заполнение листков нетрудоспособности.
12. Исполняла функции начальника отдела персонала на время его отпуска

 

2010, май — 2010, июнь, 1 мес

делопроизводитель

ООО "Медстрой" г.Иваново

Другое

1. Ведение кадрового делопроизводства в трех филиалах (150-160 человек) в полном объеме (прием, увольнение, расчет отпусков, документация по персоналу, штатное расписание и пр.)(ведение кадрового делопроизводства – восстановление кадрового делопроизводства за предыдущий и текущий год)
2. Учет/хранение/заполнение трудовых книжек
3. Подбор персонала на имеющиеся вакансии
4. Размещение вакансий в СМИ
5. Работа с товарными накладными, актами, счетами

 

2008, июль — 2010, март, 1 год 8 мес

Ассистент руководителя отдела персонала

ООО "реал - Гипермаркет" г.Иваново

Гипермаркет

1. Ведение кадрового делопроизводства (260-270 человек) в полном объеме (прием, увольнение, расчет отпусков, документация по персоналу, штатное расписание и пр.)(ведение кадрового делопроизводства с нуля)
2. Учет/хранение/заполнение трудовых книжек
3. Оформление заявок ОМС, ДМC
4. Подбор персонала на различные вакансии в компанию.
5. Проведение собеседований.
6. Оценка кандидатов.
7. Организация повторных собеседований с руководителями подразделений.
8. Размещение вакансий в СМИ.
9. Консультация руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства; разрешение конфликтных ситуаций.
10. Организация корпоративных мероприятий

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

офис-менеджер г.Иваново

ООО "Веко" г.Иваново

Оптово-розничная компания

(по совместительству - оператор ПК) 1. Ведение кадрового делопроизводства 2. Общение с клиентами, прием заявок увеличение объемов продаж 3. Оформление накладных, выписка счетов, составление графиков оплат 4. Составление ежедневных и ежемесячных отчетов 5. Проверка сертификатов соответствия, ветеринарных свидетельств, отслеживание сроков годности

 

2007, июль — 2007, ноябрь, 4 мес

мерчендайзер

ИП Лукьянов г.Иваново

1. Выкладка товара 2. Оформление витрин 3. Консультация покупателей(по мере необходимисти) 4. Подготовка промоакций Редактировать

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановский государственный архитектурно-строительный институт

Бакалавр экономики
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: * Россия Разрешение на работу в странах: * Россия