Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Создание отдела кадров с «нуля»
- Подбор персонала
- Кадровое делопроизводство
- Работа с фондами ОМС, ПФР, ИРС
- Работа с кадровым резервом
- Ротация персонала
- Мониторинг рынка труда
- Организация корпоративных мероприятий
- Работа с филиалами, организация работы филиалов.
- Знание программы 1С:Зарплата и кадры
- Адаптация персонала
- Разработка и внедрение систем управления персоналом для организации. - Разработка должностных инструкций, положений и иных нормативных документов. - Полная комплектация кадровым составом 3 объектов строительства (Таджикистан, Алжир, Казахстан), а также успешное закрытие вакансий управления ОАО - Успешный опыт прохождения различных проверок - Поддержание благоприятного климата в коллективе - Опыт оформления сотрудников для работы заграницей - Отличное знание Российского Законодательства. - Подбор специалистов для участия в тендерах зарубежом, помощь в оформлении документов. - Документооборот в полном объеме.
Основное образование
Высшее , ЦО "Элкод",, г. Москва , 2008
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель группы по подбору персонала

ОАО "Зарубежводстрой"

г. Москва «Зарубежводстрой» занимается проектированием и строительством объектов водохозяйственного ирригационного назначения.
Должностные обязанности и достижения: Разработка и утверждение регламентаций по внедрению систем совершенствования работы с персоналом, разработка корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий, знание и применение различных методик подбора персонала (в том числе и инженерного состава), адаптация, мотивация персонала, оформление и сопровождение документально сотрудников для работы за границей, работа с фондами: ОМС, ДМС, ПФР, посольствами, туристическими агентствами. Ведение кадрового делопроизводства в соответствие с требованиями ТК РФ и контроль за исполнением (прием, увольнение, отпуска, графики, табель учета рабочего времени, штатное расписание, договора-подряда, б/л, перемещения, тр. книжки, Т-2, ведение базы в 1С зарплата-кадры), контроль за деятельностью филиалов (Таджикистан, Алжир, Казахстан, Калмыкия, Адыгея, Краснодар). Получение разрешения на ИРС., ведение базы кадрового резерва, работа с кадровым резервом, мониторинг рынка труда, ротация персонала, опыт прохождения различных плановых и внеплановых проверок.

 

2005, ноябрь — 2007, февраль, 1 год 3 мес

Специалист по кадрам

ЗАО "Независимая Энергетическая компания"

Перевозки/логистика/склад/ВЭД Должностные обязанности и достижения: Подбор персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме, работа с фондами ИРС, ОМС, ПФР, ведение базы 1С:Зарплата и кадры, , восстановление делопроизводства из запущенного состояния, участие в проведении корпоративных мероприятий, разработка системы адаптации персонала, мотивации, мониторинг рынка труда, работа с кадровыми агенствами, организация внутреннего и внешнего обучения персонала.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ЦО "Элкод",, г. Москва

диплом
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ЦО "Элкод",, г. Москва

аттестат
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный аграрный заочный университет‚ Факультет: Менеджмент организации

Менеджер организации

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

 Отсутствие вредных привычек‚ коммуникабельна‚ самостоятельное принятие решения‚ ответственна‚ работоспособна‚ целеустремленна‚ желание развиваться и совершенствоваться.
Увлечение русской и зарубежной литературой‚ историей России‚ спорт‚ поэзия‚ семейный отдых.