Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: 1С:Предприятие 8.1‚ БД Оптимум‚ MS Office‚ Internet explorer‚ Outlook
Водительские права: Категория B
Основное образование
Неполное высшее , Всероссийская академия внешней торговли, Экономический , 2008
 
Опыт работы

2009, август — 2010, март, 7 мес

Руководитель филиала

Дисконт-Медиа.Тверь

• Открытие и управление филиалом;
• Построение эффективной структуры филиала и отделов: продаж, внедрения и сопровождения;
• Формирование и постановка планов продаж;
• Контроль выполнения планов продаж и ключевых показателей работы филиала;
• Отслеживание динамики продаж;
• Повышение рентабельности предприятия;
• Подбор персонала;
• Обучение сотрудников с использованием программ и методик компании;
• Составление отчетности для головного офиса;
• Формирование, защита и соблюдение бюджета

 

2009, январь — 2009, июнь, 5 мес

Менеджер по продажам/Помощник бухгалтера

ООО "Кровельные системы"

- продажа строительных материалов;
- обработка входящих звонков;
- разработка и выставление коммерческих предложений;
- ведение переговоров;
- заключение договоров;
- отслеживание сделок;
- контроль документооборота;
- сопровождение клиента от первого звонка до Договора;
- консультирование и техническая поддержка клиентов/партнеров по ассортименту и применению продукции компании;
- контроль за своевременным поступлением и правильностью оформления первичных документов;
- обеспечение правильности оформления и сохранности документов бухгалтерского учета;
- занесение информации в базу данных;
- прием и контроль первичной документации;
- сверка с поставщиками;
- книга покупок, книга продаж;
- контроль кредиторской задолженности.

 

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

Менеджер офисных продаж отдела Коттеджное и малоэтажное строительство

ООО "ТехноНИКОЛЬ"

- Формирование базы данных клиентов и потенциальных клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
- Контроль дебиторской задолженности клиентов;
- Поддержание и развитие отношений с клиентом, способствующие взаимовыгодному сотрудничеству;
- Продвижение продуктов компании, профессиональные консультации клиентам;
- Проведения мероприятий по повышению степени лояльности клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский институт экономики, политики и права, Экономический

Экономист

Продолжаю обучение на заочном отделении

 
2008 г.в.

Неполное высшее

Всероссийская академия внешней торговли, Экономический

Финансы и Кредит

Закончила обучение в связи с переездом в другой город, получила Диплом о неоконченном высшем образовании

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Открытость‚ обучаемость‚ активность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ инициативность‚ нацеленность на результат‚ работоспособность‚ аналитический склад ума‚ настойчивость.