2008, апрель — 2009, ноябрь, 1 год 7 мес
Ведущий специалист
ЗАО "Гиперцентр"
Компания специализируется в области развития объектов коммерческой недвижимости, а также обеспечивает техническую эксплуатацию и управление построенных объектов. Основными заказчиками Компании являются гипермаркеты "МОСМАРТ".
• Организация административно-хозяйственной деятельности и текущей эксплуатации торговых центров. Анализ и оптимизация затрат.
• Взаимодействие с арендаторами. Оперативное решение проблем с привлечением службы эксплуатации, сервисных или подрядных организаций.
• Взаимодействие с коммунальными службами и контролирующими органами. Контроль за исполнением предписаний.
• Планирование и формирование операционного и инвестиционного бюджетов и отчетов по их исполнению (годовых, квартальных, ежемесячных).
• Планирование ежемесячных текущих затрат. Формирование еженедельных реестров платежей по приоритетам.
• Маркетинговое исследование и анализ рынка поставщиков товаров и услуг.
• Привлечение подрядных организаций, проведение тендеров, заключение договоров, сопровождение действующих договоров и контрактов.
• Участие в комиссии по осмотру помещений и коммуникаций с целью выявления проблем. Составление дефектных актов, контроль за устранением неисправностей.
• Ведение документооборота в рамках утвержденных регламентов.
1995, октябрь — 2008, февраль, 12 лет
Зам гендиректора Управляющей компании (Директор Управления)
Деловой центр "Новь"
ЦАО, имущественный комплекс более 100 тыс. кв. метров, 19 зданий разной этажности, на территории 3,6 га, более 170 арендаторов
• Обеспечение жизнедеятельности Делового центра.
• Координация деятельности отдела аренды: мониторинг рынка недвижимости, анализ ценообразования, формирование прайс-листов арендных ставок на сдаваемые площади, ведение реестра помещений по категориям, поиск потенциальных арендаторов, рекламные мероприятия, презентации, прием и учет входящих звонков, демонстрация свободных помещений, оформление, заключение и сопровождение договоров аренды, решение текущих вопросов с имеющимися арендаторами, контроль соблюдения условий договора, контроль дебиторской задолженности, ведение баз данных, формирование бюджета и отчета по его исполнению, финансовая отчетность.
• Координация деятельности отдела эксплуатации, руководство техническими, клининговыми службами, секретариатом, водителями, курьерами (5 отделов, кол-во подчиненных до 130 единиц): поддержание зданий, сооружений и инженерных коммуникаций в нормальном техническом состоянии (энергоснабжение, водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, кондиционирование, видеонаблюдение, контроль доступа, пожарная сигнализация, лифтовое хозяйство, телефонная кабельная и мобильная связи, поддержание чистоты и порядка в помещениях и территории, платные услуги для арендаторов).
• Участие в разработке Концепции развития территории. Внесение предложение по эффективности использования площадей и увеличения доходов.
• Формирование бюджета Управления и отчетов по его исполнению. Контроль и планирование доходов и расходов. Анализ затрат в рамках текущей деятельности. Организация работ по учету товарно-материальных ценностей.
• Взаимодействие с арендаторами, подрядными и сервисными организациями, поставщиками оборудования.
• Маркетинговое исследование и анализ рынка поставщиков товаров и услуг.
• Поиск и подбор кандидатов на должности руководящих и ведущих специалистов Управления.
Высшее образование (специалист)
МИСИ (ЭТиВ)
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Активная жизненная позиция‚ высокий уровень ответственности‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность.
id резюме: 9080946,
обновлено 15-04-2010 11:34:11