Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, менеджер салона красоты
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание оргтехники, АТС, слепая печать, навыки тайм-менеджмента, работа с MS office, «горячие клавиши», составление планов/отчетов, грамотная речь, написание новостей, пресс- релизов, логический анализ текста
Основное образование
Высшее , МЭСИ г. Москва (Московский государственный институт экономики, статистики, информатики) , 2008
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 7 лет

администратор салона красоты

центр красоты и здоровья "Авантаж"

- Ведение административной и хозяйственной деятельности салона:
пополнение витрин розничной продукцией
составление заказа на продукцию
отслеживание порядка в салоне
- Работа в программе "Universe":
ведение клиентской базы (запись, обзвон)
расчет клиентов (работа с кассой и терминалом)
ведение кассовой отчетности (Z-отчеты, кассовый журнал)
- Ведение бара
приготовление (чай, кофе) + обслуживание
- Презентация салона, входящие и исходящие звонки.

 

2008, май — 2010, март, 1 год 10 мес

Помощник генерального, помощник исполнительного директора

ОАО «Валента Фарм»

• Контроль исполнения поручений руководителя • Подготовка необходимой документации и отчетов • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем • Ведение и контроль документооборота • Работа с организационно-распорядительными документами • Подготовка совещаний • Прием/распределение входящих звонков, корреспонденции • Встреча гостей, • Планирование рабочего дня руководителей • Ведение деловой переписки • Составление реестров по документации • Выполнение распоряжений руководства (как рабочего так и личного характера) • Постановка задач водителям • Осуществление логистики руководства, оформление командировок. Бронирование билетов и гостиниц • Составление финансовых отчетов за текущий месяц (представительские, ГСМ, командировочные) •

 

2007, май — 2008, январь, 8 мес

Заместитель исполнительного директора

ООО «Тайм-М»

• Администрирование офиса: жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия, интернет, телефон, аренда офиса)- работа с поставщиками, контроль за ведением чистоты в офисе • Логистика тренера: подбор более удобного рейса, принятие решение по выбору рейса, заказ билетов, контроль за доставкой билетов • Поиск/подбор персонала, приглашение на собеседование, проведение собеседование и принятие решения о выходе сотрудника на испытательный срок, трудоустройство/увольнение сотрудников, составление плана по обучению на сотрудников, контроль и обучение персонала • размещение информации на интернет порталах (сайты бизнес-образования- информация по тренингам, о нашей компании, сайты по поиску работы/персонала- размещение вакансий) • организация тренингов: поиск/подбор зала для тренинга, решение вопросов по аренде трененгового зала, подготовка методического материала и принадлежностей для проведение тренинга, кемпинг: организация обедов и кофе-брейков для участников тренинга, подготовка документов для участников: договор, счет, акт • наполнение сайта компании информацией: написание новостей, отзывов и размещение на сайте • работа с деловой прессой: предоставление информационных статей для размещения, составление плана по написанию статей, отслеживание размещения •

 

2006, январь — 2007, декабрь, 1 год 11 мес

Менеджер по продажам, менеджер по выставкам

ООО «УМС» (Универсальные мобильные стенды‚ рекламное агентство)

• Работа с базой данных- обзвон клиентов/потенциальных клиентов, предоставление информации по продукту, возможны встречи, презентация продукции, ведение клиента «под ключ»: выставление счета, заключение договора, отгрузка • Посещение выставок, переговоры с потенциальными клиентами, предоставление информации на выставках- презентации по продукту • Внесение в базу данных после выставок потенциальных клиентов •

 

2005, январь — 2006, октябрь, 1 год 9 мес

Помощник генерального директора

ЗАО «Экстракт-Фили»

• Обеспечение жизнедеятельности офиса, • ведение документооборота, • прием/распределение входящих звонков, • встреча гостей, • планирование рабочего дня руководителя • протоколирование совещаний • ведение деловой переписки • составление реестров по документации • выполнение распоряжений руководства

 

2003, январь — 2006, январь, 3 года

парикмахер-стилист-визажист

салоны красоты "Альмонд", "Твой стиль", "Фреш"

( индивидуальный подход к каждому клиенту, создание собственного имиджа клиента, консультирование клиентов по косметике для волос), так же имела практику в должности администратора салона красоты (запись и консультация клиентов, встреча клиентов, заказ косметических средств)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ г. Москва (Московский государственный институт экономики, статистики, информатики)

Менеджер по организации

• Специализация: управление корпорацией

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж парикмахерского искусства №315 г. Москва

• Художник-модельер парикмахерского искусства, визажист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительная‚ ответственная‚ быстрообучаемая‚ коммуникабельная‚ быстро осваиваюсь в новом коллективе‚ творческое видение решения вопросов‚ организаторские способности