Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист отдела кадров
28 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Office (уверенное владение), приложения Adobe, 1С: 7.7, Internet, эл. почта, специализированные программы по ведению кадрового делопроизводства, документооборота, договорных отношений, программы по созданию и управлению сайтом компании (начальный уровень). Высокая скорость печати.
Основное образование
Высшее , МГОПУ им. М.И. Шолохова, г. Москва, Факультет: Информатика и математика , 2004
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2009, ноябрь, 2 года 11 мес

Специалист отдела кадров

Группа компаний Геомед Медицинская и фармацевтическая деятельность

• Ведение кадровой работы в полном объеме в нескольких юр. лицах (ППУ, отпуск, больничные, взаимодействие с ФОМС и ПФ и пр.), восстановление кадровой документации • Кадровое делопроизводство, рекрутинг • Входящие/исходящие телефонные звонки, факсимильные сообщения • Организация и контроль обработки почтовой корреспонденции • Организация документооборота, входящая/исходящая документация • Организация бесперебойной работы офиса группы компаний • Участие в управлении объектами коммерческой недвижимости, в т.ч. с использованием программных средств

 

2006, июль — 2006, декабрь, 5 мес

Офис-менеджер

Центр региональных товаропроизводителей Управление коммерческой недвижимостью

• Организация бесперебойной работы офиса компании • Входящие/исходящие телефонные звонки, факсимильные сообщения • Организация и контроль обработки почтовой корреспонденции • Организация документооборота, входящая/исходящая документация • Кадровое делопроизводство, рекрутинг • Участие в управлении объектами коммерческой недвижимости, в т.ч. с использованием программных средств

 

2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес

Офис-менеджер

БиЭмАй Управление коммерческой недвижимостью

• Входящие/исходящие телефонные звонки, факсимильные сообщения • Организация документооборота, входящая/исходящая корреспонденция; организация и контроль обработки почтовой корреспонденции • Организация бесперебойной работы офиса компании • Координация работы персонала, включающего в себя секретарей, курьеров, клининговую службу • Участие в управлении объектами коммерческой недвижимости, в т.ч. с использованием программных средств

 

2004, октябрь — 2005, сентябрь, 11 мес

Помощник руководителя секретариата

Круг-ГИФТС Оптовые поставки сувенирной продукции

• Организация бесперебойной работы офиса компании и его подразделений
• Организация информационного обмена между подразделениями фирмы и клиентами
• Организация и контроль обработки почтовой корреспонденции и отдела доставки заказов
• Постановка производственных задач и контроль их выполнения
• Распределение обязанностей
• Управление и координация работы персонала, включающего в себя секретарей, курьеров, водителей, дополнительные службы (до 20 чечеловек)

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПУ им. М.И. Шолохова, г. Москва, Факультет: Информатика и математика

Математика

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва

, Специалист по кадрам

 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ неконфликтность‚ быстро вхожу в курс дел‚ презентабельная внешность‚ грамотная речь‚ нацеленность на результат.