Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист отдела кадров
28 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Office (уверенное владение), приложения Adobe, 1С: 7.7, Internet, эл. почта, специализированные программы по ведению кадрового делопроизводства, документооборота, договорных отношений, программы по созданию и управлению сайтом компании (начальный уровень). Высокая скорость печати.
Основное образование
Высшее , Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2009, ноябрь, 2 года 11 мес

Специалист отдела кадров

Группа компаний Геомед Медицинская и фармацевтическая деятельность

• Ведение кадровой работы в полном объеме в нескольких юр. лицах (ППУ, отпуск, больничные, взаимодействие с ФОМС и ПФ и пр.), восстановление кадровой документации • Кадровое делопроизводство, рекрутинг • Входящие/исходящие телефонные звонки, факсимильные сообщения • Организация и контроль обработки почтовой корреспонденции • Организация документооборота, входящая/исходящая документация • Организация бесперебойной работы офиса группы компаний • Участие в управлении объектами коммерческой недвижимости, в т.ч. с использованием программных средств

 

2006, июль — 2006, декабрь, 5 мес

Офис-менеджер

Центр региональных товаропроизводителей Управление коммерческой недвижимостью

• Организация бесперебойной работы офиса компании • Входящие/исходящие телефонные звонки, факсимильные сообщения • Организация и контроль обработки почтовой корреспонденции • Организация документооборота, входящая/исходящая документация • Кадровое делопроизводство, рекрутинг • Участие в управлении объектами коммерческой недвижимости, в т.ч. с использованием программных средств

 

2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес

Офис-менеджер

БиЭмАй Управление коммерческой недвижимостью

• Входящие/исходящие телефонные звонки, факсимильные сообщения • Организация документооборота, входящая/исходящая корреспонденция; организация и контроль обработки почтовой корреспонденции • Организация бесперебойной работы офиса компании • Координация работы персонала, включающего в себя секретарей, курьеров, клининговую службу • Участие в управлении объектами коммерческой недвижимости, в т.ч. с использованием программных средств

 

2004, октябрь — 2005, сентябрь, 11 мес

Помощник руководителя секретариата

Круг-ГИФТС Оптовые поставки сувенирной продукции

• Организация бесперебойной работы офиса компании и его подразделений
• Организация информационного обмена между подразделениями фирмы и клиентами
• Организация и контроль обработки почтовой корреспонденции и отдела доставки заказов
• Постановка производственных задач и контроль их выполнения
• Распределение обязанностей
• Управление и координация работы персонала, включающего в себя секретарей, курьеров, водителей, дополнительные службы (до 20 чечеловек)

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва

Специалист по кадрам
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПУ им. М.И. Шолохова, г. Москва, Факультет: Информатика и математика

Математика

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ неконфликтность‚ быстро вхожу в курс дел‚ презентабельная внешность‚ грамотная речь‚ нацеленность на результат.