2009, июнь — 2010, октябрь, 1 год 4 мес
PR - менеджер
ООО "Алери"
- формирование положительного имиджа компании;
- налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы.
- организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации;
- руководит отделом PR-специалистов, распределяет между ними задания, контролирует выполнение поставленных перед ними задач. Составляет проект тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов;
- определяет общие контуры фирменного стиля организации;
- составляет план мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации;
- разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций;
- определяет бюджет PR-кампаний;
- организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, интервью руководителей организации в средствах массовой информации;
- организует подготовку пресс-релизов о деятельности организации, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию организации;
- организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации;
- организует взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности организации;
- информирует руководство организации о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов организации и пр.);
- анализирует социальные, экономические и политические аспекты жизни общества, разрабатывает прогнозы на будущее и заблаговременное выявление неблагоприятных тенденций;
- использует информационные поводы (выставки, презентации, события и пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
- анализирует предложения по участию организации в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями;
- доводит информацию обо всех успешных акциях организации до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и т.д.);
- анализирует эффективность проведенных PR-кампаний;
- реагирует на критические замечания в адрес организации (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики);
- организует тренинги для руководства организации по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности;
- анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны;
- организует опросы среди работников организации, чтобы выяснить, есть ли необходимость в проведении внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.);
- организует работу PR-архива организации, куда включаются запросы от общественности, ответы, материалы проведенных акций и т.д.;
- представляет отчеты о проделанной работе руководству организации.
2008, декабрь — 2009, май, 5 мес
директор
OOO "Алери"
Формирование бюджета по проектам;
Контроль и планирование финансовой деятельности в рамках действующих проектов;
Подготовка и реализация проекта;
Координации взаимодействия внутри проектного управления;
Организация и проведение культурной жизни компании
Организация связей с общественностью;
Организация развлекательных программ, акций, техническая поддержка мероприятий.
Аренда площадок, букинг артистов, составление смет, техническое оснащение;
Обеспечивать прибыльность предприятия.
Нести полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий и рекламных акций.
Владеть принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций.
Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности предприятия при осуществлении проектов, направлять свою деятельность на совершенствование качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей посетителей.
Принимать непосредственное участие в разработке и производстве рекламных средств.
Разрабатывать планы проведения рекламных и арт-мероприятий, определять конкретных носителей.
Определять количество и оценивать стоимость ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта.
Оценивать стоимость и определять предварительную смету затрат проекта, вносить
поправки в смету затрат по ходу его реализации.
Выбирать команду проекта.
Производить поиск подрядчиков для реализации проекта, заключать с ними договоры.
Организовывать сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.
Оформлять и получать документы (разрешения), необходимые для исполнения проекта.
Обеспечивать оформление залов и размещение рекламных материалов согласно условия реализации проектов.
Реализовывать готовые проекты.
Проводить анализ результатов завершенных проектов.
А также работа на городском уровне и коммерческих организациях.
2007, апрель — 2008, ноябрь, 1 год 7 мес
администратор
OOO "Шок"
Организация и контроль работы заведения в целом.
Организация и контроль подготовки зала к обслуживанию. Организация и контроль обслуживания гостей.
Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда. Контроль использования
материально-технических ресурсов. Контроль профессионального обучения персонала. Обеспечение
высокого уровня продаж. Ведение работы с поставщиками и с центральным складом. Контроль поддержания
положительного имиджа заведения. Разработка внутренней документации.
Курсы переподготовки
ВолГУ
Высшее образование (специалист)
ВГИ (филиал) ВолГУ
Владение языками
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Аналитический склад ума; работоспособность; способность к прогнозированию; настойчивость; общительность; целеустремленность; креативность; идейность; стрессоустойчива; коммуникабельность; презентабельная внешность; творческое мышление.
id резюме: 9082138,
обновлено 24-08-2011 01:03:47