Расширенный поиск
резюме (Директор магазина, территориальный региональный менеджер)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор магазина, территориальный региональный менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Моя основная специализация - прогнозирование и анализ продаж народного потребления. Цель точного прогнозирования в том, чтобы избежать лишних расходов и увеличить продажи, умение работать с клиентом и коллективом в совершенстве.
Основное образование
Высшее , Пятигорский государственный технологический университет , 2009
 
Опыт работы

2012, апрель — 2013, апрель, 1 год

директор магазина

ООО Айдынлы. US POLO

- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина;
- управление персоналом - мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением (до 7 человек: продавцы, старшие продавцы, товаровед);
- достижение основных плановых показателей: план по товарообороту, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и др.;
- подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
- контроль приемки товара от поставщиков;
- контроль кассовой отчетности, инкассации,
- контроль уровня остатков на складе;
- аналитика продаж;
- контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;
- контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
- обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль ведения первичной бухгалтерской документации;
- контроль состояния внутренней и внешней рекламы.
Достижения: сокращение результатов инвентаризации, повышение показателей по стандартам обслуживания, ср. чеку, объему продаж за что была переведена в магазин с большим товарооборотом.

 

2011, апрель — 2012, апрель, 1 год

директор магазина

FINN FLARE

- Обеспечение непрерывного функционирования магазина путем решения всех вопросов и реализации необходимых мероприятий, связанных с осуществлением деятельности магазина, поддержанием его внешнего вида и помещении на должном уровне.
- Увеличение товарооборота магазина посредством организаций эффективной продажи товаров;
- Создание сбалансированного коллектива сотрудников, способного профессионально выполнять свои должностные обязанности;
- Создание условий труда для высококачественной работы магазина;
- Организация и контроль процесса обучения сотрудников;
- Создание кадрового резерва;
- Организация и оптимизация торгового процесса при взаимодействии всех структурных подразделений магазина;
- Взаимодействие с контролирующими органами и внешними организациями;
- Минимизация затрат, связанных с деятельностью магазина и взаимодействием с проверяющими инстанциями;
- Осуществление четкого и корректного взаимодействия с другими подразделениями Компании;
- Организация делопроизводства и обмена информацией как внутри магазина, так и с офисом или внешними организациями;
- Выработка и внесение предложений по организации рекламных и маркетинговых мероприятий;
- Развитие магазина путем внедрения новых методов и технологий продаж, системного уменьшения издержек с согласования розничного отдела;
- Формирование имиджа магазина, в том числе повышения качества обслуживания клиентов и обеспечение внестороннего клиентского сервиса в магазине;
- Обеспечение сохранности находящихся в магазине товарно-материальных ценностей.

 

2010, март — 2011, май, 1 год 2 мес

менеджер магазина (Данная позиция аналогичная по функционалу позиции Директора и Управляющего магазином.

ОООТабер Трейд — Розничная торговля

- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина;
- управление персоналом - мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением (до 7 человек: продавцы, старшие продавцы, товаровед);
- достижение основных плановых показателей: план по товарообороту, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и др.;
- подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
- контроль приемки товара от поставщиков;
- контроль кассовой отчетности, инкассации,
- контроль уровня остатков на складе;
- аналитика продаж;
- контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;
- контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
- обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль ведения первичной бухгалтерской документации;
- контроль состояния внутренней и внешней рекламы.
Достижения: сокращение результатов инвентаризации, повышение показателей по стандартам обслуживания, ср. чеку, объему продаж за что была переведена в магазин с большим товарооборотом.

 

2008, август — 2009, август, 1 год

директор

ЗАО «Тандер»

Ведение складского учета. Контроль запасов по складу. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Организация подбора персонала (опыт проведения первичных собеседований), организация обучения (повышения квалификации) персонала. Анализ ассортимента и цены конкурентов. Заказы товара местным поставщикам. Поддержание полного заявленного ассортимента товара в достаточном количестве. Подготовка предложения по корректировке ассортимента и цен для магазинов «Магнит». Участие в тренингах по повышению квалификации на темы: «Мотивирование и развитие персонала», «Бесконфликтное общение», «Организация и планирование рабочего времени».

 

2007, январь — 2008, август, 1 год 7 мес

товаровед

В той же компании: ЗАО «Тандер»

Основные обязанности. 1) Составление и отправка заказов на товары компании. 2) Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия необходимых сопроводительных документов. 3) Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника магазина. 4) Организация промежуточных инвентаризаций и правильного учета товаров, в отсутствие директора. 5) Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе. 6) Проведение стажировки стажеров-продавцов. 7) Проведение стажировки стажеров 8) Управление персоналом, постановка задач и контроль их выполнения в отсутствие директора. 9) Работа в программе «Тандер-Склад», в соответствии с технологическим процессом работы ММ. 10) Ведение кассовой дисциплины в магазине «Магнит», в отсутствие директора. 11) Ведение архива алкогольной документации, на товар приходящий как с РЦ, так и от МП. Оформление заявок на недостающие документы. Хранение документов в надлежащем порядке. 12) Открытие и закрытие ММ по графику, определенному директором магазина. 13) Проведение собраний с персоналом. 14) Обеспечение сохранности товара в ТЗ путем пресечения хищений со стороны персонала (ключи). 15) Соблюдение норм по охране труда. 16) Соблюдение правил противопожарной безопасности. 17) Контроль работы кассиров, в отсутствие директора. 18) Контроль сроков годности. 19) Выезд в магазин в ночное время.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пятигорский государственный технологический университет

Товароведение и экспертиза товаров
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Пятигорский торгово - экономический техникум

Технолог общественного питания
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ добросовестность‚ способность быстро обучаться‚ желание повышать свой професиональный уровень‚ активность‚ лидерские качества‚ самостоятельность в принятии решений‚ инициативность‚ умение работать в команде