Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела, администратор, управляющий)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела, администратор, управляющий
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК и Интернета, знание программ R-Keeper, TicketSoft, StoreHouse, 1C бухгалтерия:розница, умение руководить персоналом более 12 человек.
Основное образование
Высшее , ГРГТУ, ИЭФ , 2007
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес

Руководитель отдела F&B

ООО "Платинум Паб"

1. Управление коммерческой деятельностью в области общественного питания.
2. Контроль за разработкой, разработка и реализация бизнес-планов.
3. Ведение переговоров и заключение договоров поставки.
4. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем.
5. Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
6. Обеспечение соблюдения Законов РФ.
7. Анализ спроса на производимую продукцию и оказываемые услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки желаний потребителей.
8. Разработка ассортиментного перечня блюд, изделий, напитков с учётом соблюдения санитарных и технологических требований.
9. Обеспечение условий для качественного обслуживания потребителей услуг общественного питания.
10. Оценка, обучение и расстановка кадров, мотивация их к повышению профессионального уровня.
11. Управление персоналом (товаровед-кладовщик, супервайзер, старший бармен, бармен, оператор технологического оборудования, разнорабочий) и поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам (супервайзеру, старшему бармену).
12. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
13. Анализ опыта конкурентов с учётом изменений в налоговой и ценовой политике.
14. Контроль сбыта, составление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта, выявление отклонений и изменений конъюнктуры рынка.
15. Выполнение иных поручений директора.
Достигла снижения себестоимости до уровня 25-30% от цены продажи, при изначальном уровне 35-40%. Были разработаны системы мотивации персонала, лояльности клиентов, что привело к увеличению среднего чека.

 

2008, сентябрь — 2009, август, 11 мес

Менеджер по туризму

ООО "Мэрит ТА"

1. Приём и обработка заявок.
2. Оформление документов для подачи на визу.
3. Разработка туров по индивидуальной программе.
4. Организация корпоративных выездов.
5. Бронирование авиа-\ж-д билетов и гостиниц по РФ и зарубежом.

 

2006, май — 2008, май, 2 года

Оператор ПК

ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"

1. Оформление и проверка клиентской базы.
2. Работа с рекламациями, решение конфликтных вопросов.
3. Ведение архива.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГРГТУ, ИЭФ

Экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет