Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа на кассе, кассовые операции, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, гарант, ведение первичной документации, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, парус, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, расчет заработной платы и предоставление отчетов в фонды, взаимодействия с банками в рамках "зарплатного проекта". Работа с банк-клиентами: формирование выписок, платежи, перечисления на карты сотрудникам. Подготовка и предоставление документов в банк для кредита, работа с лизинговыми операциями. Ведение участков: 01, 004, 08, 10, 19, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 90, 91, 97. Работа с ИП, составление отчетности по УСН 6% и 15%. Взаимодействие с ИФНС, прохождение проверок и сверок. Опыт работы и прохождение проверок с аудиторскими компаниями.
Ведение счетов бухгалтерского учета: 01, 004, 08, 10, 19, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 90, 91, 97.
Полное обслуживание кадрового делопроизводства штата более 150 человек.
Владение программами: 1С 7.7-8.2 "ТиС", "Бухгалтерия", "ЗиК".
Опытный пользователь ПК и office. Работа с кассовыми аппаратами.
Выполнение административной и управленческой работы. Составление отчетов внутреннего управленческого учета. Оптимизация налогообложения, контроль и планирование расходов на предприятии по статьям.
Основное образование
Высшее , ПГУ , 2012
 
Опыт работы

2013, январь — продолжаю работать, 4 года

Бухгалтер

Компания

Москва

Ведение участков: 01, 10, 41, 44, 60, 62, 70, 71, 90. Кадры. Валютные операции.
Подготовка и составление документации для тендеров.
Взаимодействие с ИФНС, прохождение проверок и сверок.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

ПГУ

Юрист , Юрист по гражданским делам
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАУ

экономика и управление на предприятии , Экономический
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

учебный центр 1с

бухгалтерия 1с 8, курсы по бухгалтерии 1с 8

 

2009 г.в.

бизнес школа HRS

тренинги по тайм-менеджменту и пр., тренинги по тайм-менеджменту

 

2008 г.в.

курсы на школьной ул

введение в бухгалтерию, бухгалтерские курсы

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть