Расширенный поиск
резюме (Администратор, помощник руководителя;офис-менеджер)

34 года, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, помощник руководителя;офис-менеджер
38 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК: WORD, EXCEL, Outlook,Консультант +, 1 С, CRM интернет,оргтехника.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2008
 
Опыт работы

2013, июнь — 2013, октябрь, 4 мес

ИО помощника генерального директора, старший офис-менеджер

Компания

Торгово-производственная компания, фабрика , Реутов , http://www.mebetal.ru/

Прием телефонных звонков, регистрация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании (контроль качества телефонной связи).
Обеспечение наличие образцов, прайс-листов, рекламной продукцией (каталоги, буклеты).
Помощь клиентам ориентироваться на сайте компании.
Ведение рекламационного журнала.
Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, отправка почты.
По поручению генерального и коммерческого директора выполняет копировально-множительные работы.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация приемки, учета, хранения и выдача ТМЦ.
Контроль трудовой деятельности работников офиса.
(Учет нарушений, контроль ведение табеля учета рабочего времени).
Оповещение работников принятые руководством решения (рассылка информационных писем, размещение информации на информационной доске).
Контроль надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Контроль состояния выставочных образцов и принятие мер для устранения недостатков или неисправностей, путем привлечения других служб.
Оповещение клиентов о проходящих акциях, новинках, изменениях в графике работы и т.п.
Оказание клиентам офиса помощи в разрешении возникающих проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
По поручению ген. директора, постановка задач для начальников подразделений и контроль их исполнения.

 

2012, сентябрь — 2013, апрель, 7 мес

менеджер оптового отдела

ООО Медарго

Другое , Реутов

Общение с клиентами, формирование накладных, проверка километража у водителей и расчет з/п, прогноз продаж оптового отдела ,оформление отправки груза через ТК, Заказ товара . Выполнение поручений руководителя.

 

2011, октябрь — 2012, март, 5 мес

секретарь

ООО "Компания Шамта"

Полиграфический комбинат, типография

Выполнение поручений руководителя, прием и распределение входящих звонков
Обеспечение тех. деятельности офиса.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Документооборот, логистика, заполнение табеля рабочего времени.

 

2010, сентябрь — 2011, апрель, 7 мес

секретарь

ООО"Декор Стиль"

Инжиниринговая компания, ремонтно-строительная компания, строительная компания

Выполнение поручений руководителя, прием и распределение входящих звонков
Обеспечение тех. деятельности офиса.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Документооборот,заполнение табеля рабочего времени.

 

2006, февраль — 2009, июль, 3 года 5 мес

помощник руководителя

ООО "ИНТЕРМАРКЕТ"

Транспортная компания (грузоперевозки)

Выполнение поручений руководителя , сбор документации у водителей , обработка первичной документации, ведение реестров, начисление и выдача з/п, общение с клиентами, прием на работу.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

Управление персоналом
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес-центр "КомпАС"

секретарь-референт со знанием ПК, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Временно гражданка Украины‚ есть РВП