2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
Начальник отдела статистики, документооборота и работы с регионами
Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» Московское территориальное управление
1. Составление и анализ статистических данных по регионам в процессах урегулирования убытков.
2. Деловая переписка и телефонные переговоры с регионами.
3. Организация и планирование рабочего дня, распределение обязанностей.
4. Организация документооборота центра и его архива.
5. Разработка базы данных.
6. Исполнение функций ведущего специалиста урегулирования убытков по причинению вреда жизни/здоровью.
2007, ноябрь — 2009, август, 1 год 9 мес
Ведущий специалист отдела выплат/отдела урегулирования убытков (НС, ВЗР, причинение вреда жизни/здоровью
Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» Московское территориальное управление/Московский филиал
1. Обработка корреспонденции о страховом случае.
2. Сбор информации о наступившем страховом событии, рассмотрение, принятие решения о страховом случае.
3. Оказание консультационной помощи по текущим вопросам клиентов компании, а так же составление писем.
4. Урегулирование страхового случая.
5. Составление актов (в том числе по КАСКО и ОСАГО).
6. Ведение базы данных и архив по страховым событиям по причинению вреда жизни/ здоровью.
7. Статистика обращений.
8. Переговоры с компаниями-партнерами телефонные и электронные (Бюро переводов, Global Voyager Assistance, Банк ВТБ24, ОАО «СОБИНБАНК» и др.).
9. С января 2009г. также полное урегулирование убытков регионов, консультирование регионов.
2007, сентябрь — 2007, октябрь, 1 мес
Специалист отдела документооборота и статистики
Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» Московский филиал
Ведение учёта документации и внесение информации в базу данных 1С.
2007, январь — 2007, июнь, 5 мес
Оператор ПК (по совмещению временный заместитель секретаря-референта)
Страховая компания «РОСНО»
Ведение учёта документации в базе данных; приём и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, выполнение личных поручений руководителя.
2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес
секретарь на reception
Книжное издательство ТЦ «СФЕРА»
Подготовка договоров, ведение личных дел сотрудников, приём и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча посетителей, работа с оргтехникой, заказ канцтоваров, выполнение личных поручений руководителя.
Курсы переподготовки
Курсы МИД
В настоящее время изучается уровень Intermediate. Вечернее отделение.
Неполное высшее
РГГУ ИАИ(Российский Государственный гуманитарный университет Историко-архивный институт)
Заочное отделение. Переведена на 5 курс.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Работоспособность‚ обучаемость‚ активность‚ коммуникабельность‚ настойчивость в достижении цели.
id резюме: 9088741,
обновлено 21-07-2010 09:02:46