2008, январь — 2009, декабрь, 1 год 11 мес
Руководитель АХО
Информационно-Аналитический центр Департамента Образования
Должностные обязанности и достижения: Руководство административно хозяйственным отделом (секретариат, служба технической поддержки, водители, курьеры). Бюджетное планирование. Обеспечение офиса расходными материалами. Учет ТМЦ. Организация проведения корпоративных мероприятий (до 300 Чел.) Контроль работы подрядных организаций (клининг, ремонт). Визовая поддержка руководства компании. Поиск и подбор персонала, адаптация персонала, организация корпоративного обучения, организация корпоративных мероприятий.
2006, январь — 2008, январь, 2 года
Менеджер по развитию компании, менеджер по подбору персонала
КА "А-Кордес"
Разработка корпоративного сайта, разработка рекламных макетов, размещение информации в СМИ и Интернете, поиск и подбор персонала, заключение договоров с компаниями.
2006, сентябрь — 2007, январь, 4 мес
Секретарь приёмной директора
Юпитер капитал
Приём и распределение звонков, организация мероприятий, ведение делопроизводства, организация приёма посетителей компании. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Открытый Университет, Факультет: Прикладная математика мат методы в экономике
Форма обучения: Очная
Владение языками
Английский - начальный
id резюме: 9088941,
обновлено 24-03-2010 11:17:19