Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/секретарь-переводчик
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Владение ПК на уровне уверенного пользователя – отличное знание офисных программ (MS Word‚ MS Excel‚ MS Outlook‚ MS PowerPoint)‚ Internet‚ e-mail‚ 1С Бухгалтерия • Знание и умение пользоваться офисной техникой (факс‚ принтер‚ мини АТС‚ сканер‚ копир‚ ламинатор‚ брошюровка) • 
Основное образование
Высшее , МГУ , 2005
 
Опыт работы

2005, июль — 2010, март, 4 года

Референт-переводчик

Крупная промышленная компания

Устный и письменный перевод
• Ведение делопроизводства и организация документооборота компании • Регистрация и обработка входящей/исходящей документации‚ корреспонденции (в электронном и напечатанном виде) • Планирование рабочего дня руководителя‚ подготовка и организация встреч и совещаний. • Контроль исполнения документов (приказов‚ распоряжений‚ т.п.) • Оформление командировок руководства и сотрудников: визы‚ билеты‚ гостиницы‚ авансовые отчеты и др. • Ведение ежедневного учета рабочего времени штатных сотрудников и совместителей • Составление ежемесячного табеля учета рабочего времени штатных сотрудников и совместителей • Организация жизнеобеспечения офиса (приобретение канцелярских принадлежностей‚ расходных материалов‚ хозяйственных товаров) • Подготовка актов списания расходных материалов

 

2003, январь — 2005, июнь, 2 года 5 мес

Помощник руководителя

Иностранное представительство

Обязанности: • Работа с оргтехникой – набор и распечатка текстов, сканирование документов‚ прием и отправка документов по факсу‚ мини-АТС (прием и распределение звонков по офису)‚ копирование документов • Прием от сотрудников и оформление заказов на канцелярские товары • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и расходными материалами • Приём и распределение входящих звонков • Работа с корреспонденцией • Работа с электронной почтой • Взаимодействие с курьерскими службами • Встреча посетителей‚ организация встреч и переговоров • Организация жизнеобеспечения офиса (приобретение канцелярских принадлежностей‚ расходных материалов‚ хозяйственных товаров)

 

2000, сентябрь — 2002, декабрь, 2 года 3 мес

Координатор по обучению / Помощник начальника отдела кадров в иностранной компании

Торговый холдинг (иностранная компания)

Проведение тренинга для новых сотрудников, «введение» в компанию
• Разработка ежемесячного плана тренинга и предоставление отчетов о проведении тренинга начальнику отдела кадров и генеральному менеджеру
• Разработка эксклюзивных корпоративных программ обучения
• Составление приказов (о приеме на работу, о переводе, о повышении, об отпуске, об увольнении и т.п.) (на русском и английском)
• Штатное расписание – составление, корректировка, обновление (на русском и английском)
• Ведение трудовых книжек и трудовых договоров
• Оформление и заполнение трудовых книжек
• Ведение личных дел, карточек Т-2 – оформление, пересмотр, обновление
• Табель учета рабочего времени – ежемесячный сбор информации по отделам, проверка, корректировка и передача в финансовый отдел табеля учета рабочего времени для оформления выплаты заработной платы
• Расчет компенсаций при увольнении, отпусков, пособий по беременности и родам, больничным и т.д.
• Оформление кросс-тренингов
• Подготовка документов/справок для сотрудников

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Итальянский - продвинутый

Японский - свободное владение

Китайский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

График работы полный день Командировки да Наличие автомобиля да Область деятельности Отрасль Любая Специальность Администратор/Офис-менеджер Секретарь/Помощник руководителя