Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор, Зам. финансового директора, Начальник финансового отдела
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Профессиональный опыт руководящей работы в финансовой сфере свыше 5 лет в крупных производственных компаниях.
  • Оперативное руководство финансовой службой (Центр-филиалы).
  • Организация и управление процессом ведения управленческого учета.
  • Внедрение управленческого учета, составление финансовой отчетности филиала (отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств, управленческий баланс).
  • Налоговое планирование.
  • Контроль бухгалтерского и налогового учета.
  • Планирование и контроль денежных потоков.
  • Постановка системы бюджетирования.
  • Исполнение бюджета компании и обеспечение эффективного использования ресурсов.
  • Финансирования бизнеса по краткосрочной и долгосрочной программе.
  • Проведение анализа и оценки финансово-экономического состояния компании.
  • Контроль управления оборотными активами и кредиторской задолженностью.
  • Контроль управления заемными средствами.
  • Контроль осуществления дивидендной и инвестиционной политики.
  • Владею методиками стратегического планирования.
  • Антикризисное управление: осуществление мониторинга финансового состояния предприятия, восстановление финансовой устойчивости, устранение неплатежеспособности, совершенствование организации труда и оптимизация численности занятых на предприятии.
  • Подготовка докладов для Совета Директоров.
  • Опыт участия в проектах внедрения/отладки ERP систем (SAP/R3).
Основное образование
Высшее , Московский государственный горный университет (Аспирантура) , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель начальника финансового отдела

ОАО (г. Москва)

Сфера деятельности: добыча и производство, 18 заводов по России (нерудные строительные материалы), оборот компании более 100 млн. $ в год
Должностные обязанности:
Руководство финансовой службой (в подчинении 5 человек).
Управление (в том числе оперативное) финансовыми службами и бухгалтерией (Центр-Филиалы) по вопросам: движения денежных средств, контроль исполнения БДДС, контроль величины дебиторской и кредиторской задолженности, контроль исполнения обязательств перед персоналом по ОТ и ИФНС. Разработка и внедрение корпоративного стандарта бизнес-процессов и регламентов финансовой деятельности всех операционных единиц (Центр-Филиалы). Разработка и постановка документооборота и отчетности. Постановка автоматизированной системы управления (SAP/R3), написание ТЗ программистам УК. Участие в постановке системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета (SAP/R3). Трансформация финансовой и бухгалтерской отчетности из системы SAP/R3 в 1 С.
Разработка основных корпоративных форм финансовой отчетности – отчет о движении денежных средств, платежный календарь, отчет о величине дебиторской и кредиторской задолженности –все в разрезе по филиалам и в консолидированном варианте (Центр - Филиалы).
Управление кредитным портфелем (привлечение кредитных ресурсов, работа с банковской гарантией, оформление лимита кредитных рисков). Полный цикл: от подготовки первичных документов для банка (в т.ч. подготовка и защита ТЭО) до утверждения выделенных кредитных лимитов советом директоров. Ежедневное сопровождение текущих платежей компании (Центр – Филиалы). Составление платежного календаря (ежемесячно), ежедневный контроль исполнения. Формирование планового БДДС (ежегодно, квартально, ежемесячно), контроль исполнения. Подготовка отчетов для Центрального управления материнской компании.
Работа с банками (открытие расчетных счетов, контроль платежей по кредитным договорам, эффективное управление оперативными остатками на расчетных счетах - размещение денежных средств на краткосрочных депозитах).
Работа с лизинговыми компаниями. Работа со страховыми компаниями, выработка единой концепции заключения договоров страхования для филиалов ОАО. Проверка соответствия условий заключаемых договоров типовым условиям в части порядка оплаты, соответствия величины расходов утвержденным бюджетам, проверка спецификаций. Ведение деловой переписки c “материнской” компанией.
Работа с факторинговыми компаниями.
Исполнение обязанностей начальника финансового отдела на время его отсутствия.

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Начальник финансово-экономического управления

ОАО “РХК Земпроект” (Москва)

Сфера деятельности: землеустройство (региональные НИИ), земельно-инвестиционные проекты, аренда собственного недвижимого имущества. Оборот компании более 10 млн. $ в год
Должностные обязанности:
Полное управление ФЭУ (в подчинении 5 человек). Постановка системы финансового, управленческого и налогового учета с “нуля”.
Внедрение системы бюджетирования.
Разработка бюджетной политики, составление консолидированного бюджета, бюджетный контроль; План-фактный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц. Организация и внедрение текущего и инвестиционного календарного планирования. Разработка соответствующих регламентов.
Разработка форм и организация наполнения содержания БДР, БДДС, ОПУ, ПБ и контроль исполнения. Построение логистики документооборота в рамках управленческого и финансового учета.
Разработка концепции ценообразования.
Подготовка консолидированной управленческой отчетности для акционеров.
Работа с банками (получение кредитов, открытие расчетных счетов, работа в системе клиент-банк, внедрение зарплатных проектов, корпоративных пластиковых карт).
Управление активами предприятия (недвижимость). Налоговое планирование (налоговая политика, оптимизация налогообложения (формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; выбор формы налогового учета; определение состава затрат, относимых на себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) для целей налогообложения; определение механизмов использования налоговых льгот).
Подготовка документов для лизинговых и страховых компаний. Оценка деятельности структурных подразделений (ЦФО).
Постановка задач IT отделу по автоматизации управленческого учета в 1 С. Участие в разработке и внедрении мероприятий по стимулированию труда и совершенствованию его оплаты. Исследования рынка труда по должностям, подбор персонала для экономических служб подразделений.
Командировки в филиалы. Подбор ТОП-менеджеров в филиалах в гг. Курск, Ставрополь, Пенза, Псков, Биробиджан, Самара, С-Петербург. Участие в разработке нормативных и регламентирующих документов по вопросам оплаты и стимулирования труда. Прогноз и планирование изменений фонда оплаты труда.

 

2004, ноябрь — 2006, ноябрь, 2 года

Начальник финансового отдела

ОАО «Енисейзолото» (Красноярск)золотодобыча, аренда собственного недвижимого имущества

Руководство финансовой службой (в подчинении 2 человека).
Составление планового БДДС, утверждение, контроль исполнения. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в 1 С, v.7.7.
Работа с банками (получение кредитов, открытие расчетных счетов).
Полный цикл: от подготовки первичных документов для банка (в т.ч. подготовка и защита ТЭО) до утверждения выделенных кредитных лимитов советом директоров.
Работа в системе “Клиент-Банк”. Составление бизнес-планов для привлечения кредитов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ежедневное сопровождение текущих платежей компании. Составление платежного календаря (ежемесячно), ежедневный контроль исполнения.
Разработка и защита антикризисных управленческих решений перед советом директоров.
Управление делами аренды (работа с арендаторами, заключение договоров аренды, регулирование отношений с арендаторами, разработка политик и процедур, претензионная работа, контроль платежей, оперативное решение спорных вопросов). Контроль документооборота.
Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности.
Организация документооборота управления. Юридическая проверка документации при покупке/продаже недвижимости, разработка схем по продаже недвижимости и их практическое внедрение. Оформление прав компании на вновь построенные объекты недвижимости.
Профессиональные знания в области гражданского, земельного, административного права.
Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства (несудебное).
Мониторинг имущества компании, подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению объектами недвижимости.
Корпоративное право:
-Разработка учредительных документов, протоколирование заседаний Советов Директоров и общих собраний акционеров, Регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы. Координация работы по ведению реестров акционеров; Разработка положения о сделках, связанных с приобретением или отчуждением имущества; Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых проектов, приказов, инструкций и положений и других документов правового характера; Ведение договорной работы; Ведение претензионной работы; Представление интересов при проверках государственными контрольно-надзорными органами; Разработка внутренних документов компании (устав, кодекс корпоративного поведения, положение об Общем собрании акционеров, положение и совете Директоров и др.).

 
Основное образование
2010 г.в.

Докторантура

Московский государственный горный университет (Аспирантура)

Кафедра: Управление предприятиями горнодобывающей промышленности.

2009- сдан кандидатский минимум по английскому языку (отлично), кандидатский минимум по философии и истории науки (отлично).

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School, сертификат, г.Москва

Управленческий учет для специалистов
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School, сертификат, г.Москва

Построение системы бюджетирования в холдингах и группах компаний
 
2007 г.в.

Неполное высшее

Красноярский государственный университет

юридический факультет (4 курса, неоконченное образование)
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр “Инопроф” г.Красноярск

1C :”Бухгалтерия”, “ЗиК”, “Торговля+склад”, версия 7.7
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Красноярский государственный университет

Мировая экономика.Экономист
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Итальянский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  • ПК - уверенный пользователь MS Office‚ Project Expert‚ SAP/R3‚ 1 C: Предприятие‚ v.7.7‚ 8.0‚ 1 С: ЗиК‚  Гарант‚ Консультант плюс.
  •  Обо мне: Более чем 5-летний бухгалтерский и финансово-экономический стаж помог мне выработать объективное‚ профессиональное отношение к делу. На данный момент я считаю себя зрелым‚ сформировавшимся специалистом. Знание РСБУ‚ опыт создания моделей рентабельности‚ моделей управления. Знание налогового законодательства. Построение автоматизированной системы учета.
  • Мои сильные стороны: Аналитические навыки‚ системное мышление‚ умение структурировать процессы‚ умение удерживать процесс (работу‚ обсуждение) в заданном русле‚ способность прогнозировать‚ стремление к результативности и высоким показателям. Умение работать в многозадачном режиме.
  • Потребность постоянно повышать профессиональную квалификацию помогает мне сохранять здоровый рабочий тонус