Расширенный поиск
резюме (Администратор)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
1-С "Зарплата и кадры"
1-С "Бухгалтерия"
1-С "Управление и торговля"
1-С "Торговля и склад"
Основное образование
Высшее , Мичуринский Государственный Аграрный Университет , 2007
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, июнь, 4 мес

менеджер по персоналу с обязанностями инспектора по кадрам

ООО "Объединённые юристы"

Проведение телефонных интервью, общение с соискателями по эл. почте, общение при личной встрече, разработка анкет для проведения собеседований, разработка внутреннего положения об аттестации сотрудников, о мотивации, составление и проведение психологических тестов, разработка оценки персонала на испытательном сроке, прогноз анализа рынка труда по з/п и безработице, тренинги и т.д.
Ведение делопроизводства в полном объеме (приказы и распоряжение, прием, оформление на работу и увольнение, начисление З\П, составление графика отпусков, ведение личных карточек сотрудников и индивидуальных планов, оформление больничных листов, составление табелей по учету рабочего времени и з/п, проведение собеседований т. д. Работа в 1 -С "Зарплата и кадры", знание оргтехники. Переговоры с клиентами, заключение договоров, работа в 1-С"Управление торговлей", работа с первичной бухгалтерией (накладные. счет-фактура, и. т.д.), вх/исх.корреспонденции, отправка почты.

 

2009, апрель — 2010, январь, 9 мес

секретарь-менеджер

НИИ "Натуротерапии"

Распределение вх.звонков, работа с исх/вх. корреспонденцией, обработка заказов и писем от клиентов, обеспечение жизнидеятельности офиса (вода, чай, кофе, канцтовары, а также сырье для производства), работа с компаниями, занимающимися химической поставкой сырья, ведение переговоров, заключение договоров, их оформление, и отслеживание по задолженностям, работа с первичной бухгалтерией (счет-фактура, накладные, доверенность, путевые листы, и т.д.), проведение инвентаризации, складской учет, работа с БД, кадровое делопроизводство в полном объеме (начисление з/п, ведение труд. книжек, больнич. листы, и т.д.), полностью делопроизводство компании, встреча гостей, помощь руководителю.

 

2007, сентябрь — 2009, март, 1 год 6 мес

методист

МГАУ (государственный аграрный университет)

Консультирование по вопросам поступления,заключение договоров,ведение личных дел сотрудников,составление графика отпусков,табель учёта рабочего времени,печать и составление соответствующих документов(приказ, распоряжения, отзывы на соискание учёной степени и т.д.,)приём звонков,полностью делопроизводство экономического факультета, составление, обработка и рассылка методичек (авторефератов) на соискание ученой степени (кандидатов экономических наук), составление и ведение журнала посещаемости студентов и составление плана занятий, оценка подготовки студентов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мичуринский Государственный Аграрный Университет

Менеджер в системе Государственного и муниципального управления
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ легкообучаемая‚исполнительная‚ трудолюбивая‚целеустремлённая внимательная‚ усидчивая‚ стрессоустойчивая.