2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель начальника финансового отдела
ОАО (г. Москва)
Сфера деятельности: добыча и производство, 18 заводов по России (нерудные строительные материалы), оборот компании более 100 млн. $ в год
Должностные обязанности:
Руководство финансовой службой (в подчинении 5 человек).
Управление (в том числе оперативное) финансовыми службами и бухгалтерией (Центр-Филиалы) по вопросам: движения денежных средств, контроль исполнения БДДС, контроль величины дебиторской и кредиторской задолженности, контроль исполнения обязательств перед персоналом по ОТ и ИФНС. Разработка и внедрение корпоративного стандарта бизнес-процессов и регламентов финансовой деятельности всех операционных единиц (Центр-Филиалы). Разработка и постановка документооборота и отчетности. Постановка автоматизированной системы управления (SAP/R3), написание ТЗ программистам УК. Участие в постановке системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета (SAP/R3). Трансформация финансовой и бухгалтерской отчетности из системы SAP/R3 в 1 С.
Разработка основных корпоративных форм финансовой отчетности – отчет о движении денежных средств, платежный календарь, отчет о величине дебиторской и кредиторской задолженности –все в разрезе по филиалам и в консолидированном варианте (Центр - Филиалы).
Управление кредитным портфелем (привлечение кредитных ресурсов, работа с банковской гарантией, оформление лимита кредитных рисков). Полный цикл: от подготовки первичных документов для банка (в т.ч. подготовка и защита ТЭО) до утверждения выделенных кредитных лимитов советом директоров. Ежедневное сопровождение текущих платежей компании (Центр – Филиалы). Составление платежного календаря (ежемесячно), ежедневный контроль исполнения. Формирование планового БДДС (ежегодно, квартально, ежемесячно), контроль исполнения. Подготовка отчетов для Центрального управления материнской компании.
Работа с банками (открытие расчетных счетов, контроль платежей по кредитным договорам, эффективное управление оперативными остатками на расчетных счетах - размещение денежных средств на краткосрочных депозитах).
Работа с лизинговыми компаниями. Работа со страховыми компаниями, выработка единой концепции заключения договоров страхования для филиалов ОАО. Проверка соответствия условий заключаемых договоров типовым условиям в части порядка оплаты, соответствия величины расходов утвержденным бюджетам, проверка спецификаций. Ведение деловой переписки c “материнской” компанией.
Работа с факторинговыми компаниями.
Исполнение обязанностей начальника финансового отдела на время его отсутствия.
2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес
Начальник финансово-экономического управления
ОАО “РХК Земпроект” (Москва)
Сфера деятельности: землеустройство (региональные НИИ), земельно-инвестиционные проекты, аренда собственного недвижимого имущества. Оборот компании более 10 млн. $ в год
Должностные обязанности:
Полное управление ФЭУ (в подчинении 5 человек). Постановка системы финансового, управленческого и налогового учета с “нуля”.
Внедрение системы бюджетирования.
Разработка бюджетной политики, составление консолидированного бюджета, бюджетный контроль; План-фактный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе бизнес единиц. Организация и внедрение текущего и инвестиционного календарного планирования. Разработка соответствующих регламентов.
Разработка форм и организация наполнения содержания БДР, БДДС, ОПУ, ПБ и контроль исполнения. Построение логистики документооборота в рамках управленческого и финансового учета.
Разработка концепции ценообразования.
Подготовка консолидированной управленческой отчетности для акционеров.
Работа с банками (получение кредитов, открытие расчетных счетов, работа в системе клиент-банк, внедрение зарплатных проектов, корпоративных пластиковых карт).
Управление активами предприятия (недвижимость). Налоговое планирование (налоговая политика, оптимизация налогообложения (формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; выбор формы налогового учета; определение состава затрат, относимых на себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) для целей налогообложения; определение механизмов использования налоговых льгот).
Подготовка документов для лизинговых и страховых компаний. Оценка деятельности структурных подразделений (ЦФО).
Постановка задач IT отделу по автоматизации управленческого учета в 1 С. Участие в разработке и внедрении мероприятий по стимулированию труда и совершенствованию его оплаты. Исследования рынка труда по должностям, подбор персонала для экономических служб подразделений.
Командировки в филиалы. Подбор ТОП-менеджеров в филиалах в гг. Курск, Ставрополь, Пенза, Псков, Биробиджан, Самара, С-Петербург. Участие в разработке нормативных и регламентирующих документов по вопросам оплаты и стимулирования труда. Прогноз и планирование изменений фонда оплаты труда.
2004, ноябрь — 2006, ноябрь, 2 года
Начальник финансового отдела
ОАО «Енисейзолото» (Красноярск)золотодобыча, аренда собственного недвижимого имущества
Руководство финансовой службой (в подчинении 2 человека).
Составление планового БДДС, утверждение, контроль исполнения. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в 1 С, v.7.7.
Работа с банками (получение кредитов, открытие расчетных счетов).
Полный цикл: от подготовки первичных документов для банка (в т.ч. подготовка и защита ТЭО) до утверждения выделенных кредитных лимитов советом директоров.
Работа в системе “Клиент-Банк”. Составление бизнес-планов для привлечения кредитов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ежедневное сопровождение текущих платежей компании. Составление платежного календаря (ежемесячно), ежедневный контроль исполнения.
Разработка и защита антикризисных управленческих решений перед советом директоров.
Управление делами аренды (работа с арендаторами, заключение договоров аренды, регулирование отношений с арендаторами, разработка политик и процедур, претензионная работа, контроль платежей, оперативное решение спорных вопросов). Контроль документооборота.
Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности.
Организация документооборота управления. Юридическая проверка документации при покупке/продаже недвижимости, разработка схем по продаже недвижимости и их практическое внедрение. Оформление прав компании на вновь построенные объекты недвижимости.
Профессиональные знания в области гражданского, земельного, административного права.
Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства (несудебное).
Мониторинг имущества компании, подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению объектами недвижимости.
Корпоративное право:
-Разработка учредительных документов, протоколирование заседаний Советов Директоров и общих собраний акционеров, Регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы. Координация работы по ведению реестров акционеров; Разработка положения о сделках, связанных с приобретением или отчуждением имущества; Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых проектов, приказов, инструкций и положений и других документов правового характера; Ведение договорной работы; Ведение претензионной работы; Представление интересов при проверках государственными контрольно-надзорными органами; Разработка внутренних документов компании (устав, кодекс корпоративного поведения, положение об Общем собрании акционеров, положение и совете Директоров и др.).
Докторантура
Московский государственный горный университет (Аспирантура)
2009- сдан кандидатский минимум по английскому языку (отлично), кандидатский минимум по философии и истории науки (отлично).
Курсы переподготовки
Moscow Business School, сертификат, г.Москва
Курсы переподготовки
Moscow Business School, сертификат, г.Москва
Неполное высшее
Красноярский государственный университет
Курсы переподготовки
Учебный центр “Инопроф” г.Красноярск
Высшее образование (специалист)
Красноярский государственный университет
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - начальный
Итальянский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<ul><li><strong>ПК - уверенный пользователь MS Office‚ Project Expert‚ 1 C: Предприятие‚ v.7.7‚ 8.0‚ SAP/R3‚ 1 С: ЗиК‚ Гарант‚ Консультант плюс. </strong></li><li><strong> Обо мне:</strong> Более чем 5-летний бухгалтерский и финансово-экономический стаж помог мне выработать объективное‚ профессиональное отношение к делу. На данный момент я считаю себя зрелым‚ сформировавшимся специалистом. Знание РСБУ‚ опыт создания моделей рентабельности‚ моделей управления. Знание налогового законодательства. Построение автоматизированной системы учета. </li><li><strong>Мои сильные стороны:</strong> Аналитические навыки‚ системное мышление‚ умение структурировать процессы‚ умение удерживать процесс (работу‚ обсуждение) в заданном русле‚ способность прогнозировать‚ стремление к результативности и высоким показателям. Умение работать в многозадачном режиме. </li><li>Потребность постоянно повышать профессиональную квалификацию помогает мне сохранять здоровый рабочий тонус</li></ul>
id резюме: 9091991,
обновлено 05-08-2010 09:53:19