2011, март — продолжаю работать, 13 лет
Руководитель маркетинговой службы
"Бельпостель", "YаmamaY", "Togas", "Tefal", ИП "Осипов" и.д.р.
Курирование федеральных трейд-маркетинговых проектов
Организация рекламных компаний в сети, наружная реклама.
Разработка концепций развития бизнесса (startup проектов).
Разработка типовых моделей реоганизазии служб маркетинга.
2010, июль — 2011, февраль, 7 мес
Директор по маркетингу и рекламе
Сеть салонов "Бельпостель"
Разработка, реализация и контроль соблюдения единой маркетинговой стратегии компании, стратегическое планирование, дисконтные модели;
Повышение эффективности систем привлечения клиентов
Руководство отделом мерчандайзинга сети;
Описание бизнес процессов, разработка стандартов работы департамента;
Стратегических исследований коньюктуры рынка;
Планирование и контроль маркетингового бюджета;
Проведение маркетинговых исследований (анализ продаж, тенденции спроса, отслеживание доли рынка, мониторинг конкурентов);
Разработка и актуализация товарного классификатора; ценообразование; построение дисконтных моделей;
Оценка эффективности проводимых рекламных акций;
Выявление рыночных трендов
Генерация идей и их самостоятельная фильтрация, креатив
Организация работы Аналитического отдела компании;
Разработка и управление маркетинговой стратегией сети, а также товарных брендов (платформы позиционирования, концепции, основные составляющие, программы развития);
Бюджетирование,(до 1 000 000 $) документооборот.
Разработка креативных концепций рекламных компаний: графический, дизайн среды;
Мониторинг рынка, поиск подрядчиков, заказ полиграфической и сувенирной продукции, взаимодействие с дизайнером по вопросам разработки макетов;
Участие в разработке новых товаров и упаковки (дизайн, применение и т.д.),
Организация производства макетов для полиграфии: POS, оформление витрин, корпоративные материалы;
Организация выставок (в одном лице под ключ);
Организация работ по разработки ежегодного каталога компании;
Музыкальное и видео сопровождение в магазинах: ведение контрактов по ежемесячным выплатам авторских прав;
Заключение маркетинговых договоров с партнерами и поставщиками сети;
Развитие и разработка программ лояльности компании;
Обеспечение рекламной поддержкой открытия новых магазинов; организация рекламных компаний в регионах;
Организация обслуживания рекламных вывесок;
Обеспечение процесса ценообразования на рекламу в торговых залах сети;
Прямые продажи рекламных мест по торговым залам сети (контроль, оформление договорных отношений);
Составление спонсорских пакетов для партнеров и поставщиков сети;
Планирование и проведение рекламных кампаний (ATL, BTL).
2008, июнь — 2010, апрель, 1 год 10 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Сеть магазинов "Гудвин"
Опыт работы со СМИ в.ч. с Федеральными. Реализованные проекты на ТНТ, РТР, Next FM и.д.р.
Опыт организации совместных проектов с LOreal, Borjois, Maybelin MaxFactor, Unilever
Разработка креативных концепций рекламных компаний: графический, промышленный дизайн, дизайн среды;
Организация производства ТВ, радио роликов;
Разработка стандартов наружного и внутреннего оформления магазинов сети;
Заключение маркетинговых договоров с партнерами и поставщиками сети
(в.ч. с представительствами крупных парфюмерно-косметических компаний).
Обеспечение рекламной поддержкой открытия новых магазинов;
Работа по вопросам визуального оформления новых магазинов, рекламных вывесок.
Обеспечение процесса ценообразования на рекламу в торговых залах сети;
Прямые продажи рекламных мест по торговым залам сети (контроль, оформление договорных отношений)
Составление спонсорских пакетов для партнеров и поставщиков сети;
Разработка, поддержание и продвижение корпоративного сайта компании;
Планирование и проведение рекламных кампаний (ATL, BTL).
Реорганизация работы службы маркетинга и рекламы: стандарты, положения, бизнес процессы;
Развитие и разработка программ лояльности компании;
Оценка экономической перспективы ближней и дальней локации новых магазинов, разработка типовых моделей и стандартов;
Маркетинговое планирование: укрупненные и уточненные календарные планы;
Разработка единого маркетингового плана и бюджета компании на год (1С:7.7.; 8.0.)
Оценка эффективности проводимых рекламных акций;
Планирование и контроль маркетингового бюджета;
Проведение маркетинговых исследований (анализ продаж, тенденции спроса, отслеживание доли рынка, мониторинг конкурентов);
Организация работы Аналитического отдела компании;
Участие в разработке и реализации стратегии по мерчандайзингу;
Планирование и прогнозирование рыночных, сбытовых и маркетинговых показателей.
2007, октябрь — 2008, март, 5 мес
Руководитель направления маркетинга и PR
НОУ ЦДО «МАБ» ГК «Интернет Выставка»
Поиск и анализ второчной маркетинговой информации;
Решение задач ценообразования для нового продукта;
Составление: рекламной политики, календарного плана маркетинговых
мероприятий и бюджета на год;
• Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по выводу и продвижению на рынок бренда.
• Медиапланирование, креатив, сopirayting;
• Контроль выполнения плана маркетинга, подразделениями компании;
• Подгатовка отчетов для руководства и акционеров компании;
• Активная работа со СМИ, подгатовка материалов для публикаций;
• Организация выставок.
2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес
Бизнес–тренера по маркетингу
НОУ ЦДО «МАБ» ГК «Интернет Выставка»
Участие в разработки методологии продвижения продукта компании;
Проведение дистанционных и очных бизнес – тренингов по маркетингу для TOP – Менеджмента компании ( директора филиалов. 48 филиалов в РФ и СНГ);
2007, февраль — 2007, апрель, 1 мес
Маркетолог
ГК "СтройСофт"
Разработка полиграфической и сувенирной продукции, наружная реклама, брэндинг,корпоративный стиль;
Разработка документов, регламентирующих деятельность отделов и сотрудников ( положение о службе, должностные инструкции);
Организация: выставок, консультационных семинаров (полный цикл);
2006, май — 2007, февраль, 9 мес
Руководитель маркетинговых проектов
Руководитель маркетинговых проектов
• Разработка полиграфической и сувенирной продукции;
• Разработка и наполнение сайта;
• Работа с клиентской базой;
• Актуализация прайса услуг;
• Анализ вторичной маркетинговой информации (телекоммуникация);
• Анализ конкурентов (цены, услуги);
2005, июнь — 2006, май, 11 мес
Экономист первой категории
ООО МП"Ярмак"
Оптимизация расходов на рекламные компании различных направлений;
Курирование инвестиционных проектов (фондовый рынок) – анализ рынка, ТЭО
Высшее образование (специалист)
Московский Энергетический Институт (МЭИ ТУ)
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост
О себе
Владею графическими редакторами:
1. Adobe Photoshop‚ CorelDRAW‚ Adobe Illustrator‚ Corel Painter
Деловые контакты
1. Обширные деловые связи иконтакты в.ч.и в розничных компаниях
2. Наличие команды ТОП- специалистов по направлению: рекламы‚ мерчандайзинга‚ дизайна‚ продаж‚ развития‚ исполнительного блока. (в.ч.из крупных Федеральных компаний).
3. Наличие базы подрядчиков и контрагентов (реклама‚ сувенирка‚ вывески‚ полиграфия).
Специализация
1. Одна из любимых специализаций: реорганизация работы отд.маркетинга и рекламы
Публикации:
1. Статья в журнале «eLearning Word»: «Маркетинг рынка бизнес образования» (Тема номера).
2. Статья в журнале «Новости Маркетинга»: «Маркетинг в ритейл» (Тема номера)
3. Статья в журнале «Маркетинг»: «Реорганизация отд.маркетинга в Российском ритейле» (Тема номера)
4. Статья в журнале «Новости Маркетинга»: «Системная перестройка в маркетинге» (Тема номера)
Проект формирования целевой аудитории для редакции "спец проект" Первого
канала «ОРТ» (менеджмент‚ маркетинг).
Конференции:
1. Лауреат 11-ой международной конференции в секции: менеджмент‚ маркетинг 1-ое место. – оптимизация расходов на рекламные компании;
2. Лауреат 12-ой международной конференции в секции: менеджмент маркетинг (1-ое место) –медиаплонирование‚ маркетинг.
id резюме: 9095425,
обновлено 20-02-2013 15:49:55