Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Отличное знание 1С 8 УПП,1С 7, 1С ЗИК, банк клиент и др.
учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками, с дебиторами и кредиторами;
учёт товарных запасов;
учёт основных средств, включая расчёт амортизации;
расчёт з/п и составление всей необходимой налоговой отчётности;
знание НК РФ и законов о бухгалтерском учёте в РФ.
Основное образование
Высшее , Автономная некоммерческая организация доп. профессионального образования "Институт повышения квалификации специалистов" , 2012
 
Опыт работы

2012, июнь — 2012, октябрь, 4 мес

Руководитель группы по расчету заработной платы

ООО "Белый Ветер Цифровой"

Контроль за правильностью и своевременностью начисления заработной платы (2500 чел)
Контроль и расчет налогов и сборов с фонда оплаты труда.
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, внебюджетные фонды, статистику и ПФР. Взаимодействие с гос. органами;
Оптимизация фонда оплаты труда.
Автоматизация процесса расчета заработной платы и кадрового учета (постановка технических заданий отделу информационных технологий)
постановка работы отдела

 

2010, ноябрь — 2012, июнь, 1 год 7 мес

Заместитель главного бухгалтера по расчету заработной платы

ООО "ГК Фьюжен Менеджмент"

Кафе, кафе быстрого питания, ресторан быстрого питания

Обучение в области расчёта заработной платы и кадрового делопроизводства. Контроль за правильностью и своевременностью вносимой информации.
Начисление заработной платы (19 юр. лиц, 2700 человек) окладная система, сдельная, повременная.
Расчёт отпускных, больничных листов и компенсаций при увольнении
Учет командировок, больничных листов, авансовые отчеты, отпуска, алименты и т.д.
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, внебюджетные фонды, статистику и ПФР
Работа с нерезидентами
Составление и выдача справок о заработной плате.
Управленческий учет
Ведение кадрового делопроизводства
Консультирование по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства
Автоматизация процесса расчета заработной платы и кадрового учета (постановка технических заданий отделу информационных технологий)
Опыт перехода с 1С7, SAP, 1C 8 ЗИК на 1С8 УПП
постановка работы отдела с нуля, восстановление учета.

 

2010, май — 2010, ноябрь, 6 мес

бухгалтер

ООО "ЦентрАудит" г. Москва

Кафе

Руководство, координация и контроль работы бухгалтеров (находящихся в подчинении) по расчету заработной платы в области:
• начисления заработной платы (общая численность сотрудников предприятия 2000 человек, 14 юридических лиц, 15 обособленных подразделений по РФ), премий, доплат, больничных листов, отпусков, компенсаций, расчетов при увольнении в том числе по сокращению штата, договора ГПХ, расчет удержаний из заработной платы и т. д.
• своевременной выплаты заработной платы, в том числе зарплатные банковские проекты
• расчет и перечисление налогов с ФОТ
• подготовка и сдача отчетности по СВЗ, ПФР, ФСС, персонифицированный учет, отчетность по НДФЛ, статистическая отчетность
• формирование файла сводных проводок по начислениям по оплате труда
• консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы
• сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами
• участие в налоговых и аудиторских проверках
• оптимизация кадрового учета совместно с отделом персонала

 

2005, ноябрь — 2010, февраль, 4 года

главный бухгалтер

МОУ "Барашевская средняя общеобразовательная школа"

Школа / гимназия / лицей

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
• Учет основных средств и материально-производственных запасов;
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями (контроль кредиторской задолженности, акты сверок с контрагентами);
• Учет затрат;
• Отчетность по налогу на имущество, баланс, транспортный налог.
• Ведение кассовых операций, операций по расчетному счету, авансовых отчетов.
• Расчет заработной платы (больничные листы, пособия по беременности и родам, отпуска, детский отдых и т. д.) и начисление налогов с заработной платы, сдача отчетности по ПФР, ФСС в МИФНС и фонды;
• Персонифицированный учет;
• Работа с налоговыми органами (Сверка с МИФНС, подготовка документов по требованиям и пр.);
• Работа с банками (открытие \закрытие счетов, пластиковые карточки и т.д.)

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

Автономная некоммерческая организация доп. профессионального образования "Институт повышения квалификации специалистов"

бухгалтер по заработной плате
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им Н.П. Огарёва

экономист менеджер
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

ТСХК

бухгалтер в области управления
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельная‚ ответственная‚ стрессоустойчивая‚ умею работать с большими обьёмами информации‚ легкообучаемая