Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер/администратор)

32 года, женщина

Москва

Озерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер/администратор
45 000 руб.
График, место работы
Свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Специализации

Интернет-маркетинг, Продвижение в социальных сетях (smm)

Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, 1c, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, высокая скорость печати, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

Знание кассы,программы MC Office (word, excel, power point), 1C, Universal, Secret salon, Samo.
Основное образование
Неполное высшее , МФЮА , 2014
 
Опыт работы

2017, сентябрь — 2019, декабрь, 2 года 3 мес

Smm-менеджер

ООО "НОВОКОМ"

Москва

-продвижение соц.сетей
-создание и ведение страниц vk|facebook|instagram
-размещение рекламы
-еженедельная рассылка sendpulse.com
-создание контент плана
-копирайтинг |написание текста по теме
-создание картинок и банеров
-ежемесячный отчет о проделанной работе
Работа в формате фриланс

 

2016, май — 2017, август, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

ООО "Белая Мебель"

Москва

-Прием звонков
-Встреча клиентов (чай/кофе)
-Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием/отправка)
-Взаимодействие с курьерской службой
-Документооборот:
первичная документация - работа в Ultima
-фиксация подписанных договоров (входящие документы)
-поездки по заданиям бухгалтера (ПФР, ФНС)
-Жизнедеятельность офиса

 

2015, май — 2016, май, 1 год

Администратор салона красоты

ООО "Град Красоты""

Салон красоты, парикмахерская , Московский (Новая Москва) , http://www.gradkrasoty.ru

- Документ оборот салона красоты
- Работа с персоналом
- Кассовая отчетность салона красоты
- Продажи товаров/услуг
- Работа с клиентами
- Работа на кассе, терминал б/н

 

2014, сентябрь — 2015, май, 8 мес

Управляющий/Ст. Администратор

Салон красоты Beauty Center and SPA

Салон красоты, парикмахерская , Московский (Новая Москва)

- Документ оборот салона красоты
- Работа с персоналом/набор персонала
- Кассовая отчетность салона красоты
- Продажа товаров/услуг
- Работа с клиентами
- Работа на кассе, программа UNIVERSAL ,терминал б/н
-Предоставление ежемесячных финансовых отчетов руководству
-Расчет з/п сотрудникам

 

2013, август — 2014, сентябрь, 1 год 1 мес

Помощник/ассистент дизайнера, менеджер event агенства

Продюсерский центр "Events For Friends"

Event-агентство , Москва (м.Китай-город)

-организация и участие в мероприятиях и переговорах
-презентации power point д/заказчиков на мероприятие (под ключ) - работа с интернет-магазином и шоурумом
- организации показов коллекций одежды
-ведение соц. сетей и сайта
-ведение клиентов
-прямые продажи
-планирование рабочего дня руководителя
-введение деловой переписки с клиентами
-планирование встреч
-подготовка информационных материалов и документов к переговорам и встречам
-финансовая отчетность

 

2011, май — 2013, сентябрь, 2 года 4 мес

Секретарь, помощник руководителя

Художественный Салон

Галерея , Москва ,Ленинский пр-т д.99

-прием посетителей компании, назначение встреч, введение корпоративного календаря
-прием и распределение входящих звонков
-выполнение поручений руководителя
-своевременное введение делопроизводства и документооборота компании
-работа с оргтехникой
-чай/кофе посетителям галереи

 

2012, сентябрь — 2013, август, 11 мес

Старший администратор

ООО "Город" Центр Красоты МЕМО

Spa-салон, студия красоты , Москва (м.Охотный ряд)

- Документ оборот салона красоты
- Работа с персоналом/набор персонала
- Кассовая отчетность салона красоты
- Продажа товаров/услуг
- Работа с клиентами
- Работа на кассе, программа 1С, терминал б/н
-Введение скидок/акций
-Реклама

 
Основное образование
2014 г.в.

Неполное высшее

МФЮА

Государственное управление , Финансы и кредит
 
2011 г.в.

Неполное высшее

АТиСО

Экономист , Экономичекий
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, креативность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уравновешенность, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, харизматичность, адекватность, грамотная речь, хорошая дикция, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, активная жизненная позиция, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, спортивное телосложение

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

- Присущи качества: коммуникабельность, активность, эрудированность, дипломатичность, способность к самообучению, гибкость, напористость, ответственность, усидчивость, исполнительность, а так же стрессоустойчивость.
- Активная жизненная позиция.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение хранить конфиденциальную информацию.

Что я умею:
-ведение всех социальных сетей: вконтакте, инстаграм, фэйсбук, одноклассники, ютуб, твитер
-настройка рекламы во всех соц.сетях
-коперайтинг специально для компании
-создание контент плана и предоставление отчета о проделанной работе
-создание рассылок при помощи разных сайтов
-залив контента на сайт
-создание картинок и баннеров
-работа в photoshop
-фотографировать предметы ( например для шоурумов) был опыт работы с зоотоварами,вещами и подарками
-продвигать ваш продукт ( есть портфолио соц.сетей)
-вести личный или рабочий блог
-грамотная речь (устная и письменная)
-создание прайс листов в формате exel
-продвинутый пользователь компьютера и всех базовых программ

Работаю удаленно. Обговариваем все детально.
з/п так же договорная.
Высылаю подробный прайс по каждой соц.сети отдельно