Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office ( MS Word‚ MS Excel‚ Power Point‚ Outlook)‚ Corel Draw‚ Internet.
Работа в прграммах : 1:С версия 8.0‚ 7.7‚ расчет заработной платы‚"Консультант +"‚ "Гарант"( прошла обучение‚ имею сертификат)‚ Сэд-Клиент‚ Клиент-Банк.
Работа с офисной техникой.
Основное образование
Высшее , Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К. А. Тимирязева , 2006
 
Опыт работы

2009, май — 2010, апрель, 11 мес

Экономист,Помощник главного бухгалтера

ООО «Нью Лайн Фабрик»

- Расчёты с контрагентами (работа во внутр.программе,1С): учёт реализации; клиент-банк; расчёты с покупателями и поставщиками; учёт и контроль затрат; контроль ДЗ и КЗ; акты сверок; организация документооборота;
- Складской учёт: периодические инвентаризации; учёт некондиции.
- Бюджетирование: ПДДС; контроль исполнения; анализ план/факт;
- Учёт заработной платы ( работа с 1С Предприятие расчет заработной платы):начисление и выплата заработной платы, больничные, отпускные, страховые полисы; кадровое делопроизводство.
- Отчётность: ведение управленческого учёта; консолидация управленческой отчётности по стандартам GAAP

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

экономист, помощник финансового директора

ГК КоммСервис (строительство, телекоммуникации, управление проектами)

-учет затрат
- управленческий учёт (сводные внутрифирменные отчёты),
-инвестиционное бюджетирование, финансовый контроль,
-работа в Excel, учет поступлений и платежей,
-бюджетирование, составление авансовых отчетов, работа с договорами, составление ПДДС,
- работа в Программе 1:С Бухгалтерия 8.0,
- сверки с подотчетными лицами,
- сверки с контрагентами, расчет з.платы, ведение кассы, работа с наличными денежными средствами

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Ведущий специалист отдела учета и отчетности ( бухгалтер)

УСХ ( госструктура)

- учет поступлений и платежей,
- составление авансовых отчетов, сверки с поставщиками, с подотчетными лицами
- ведение кассы, работа с наличными денежными средствами,
- составление платежных поручений, составление распоряжений на перечисление денежных средств
- взаимодействие с банками,
- оформление и ведение карточек образцов подписей, работа с договорами,
- работа в системах: СЭД-Клиент, Клиент- Банк, Программе 1:С 7.7
- оформление банковских карт сотрудников.

 

2006, июнь — 2006, сентябрь, 3 мес

помощник отдела контролинга

/ Gerolsbach, Германия/ Golfclub Gerolsbach

-обработка баз данных, прием звонков,
-помощь в составлении отчетов

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К. А. Тимирязева

экономика и управление на предприятии, специализация -ВЭД

квалификация - экономист- менеджер

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К. А. Тимирязева

, Курсы немецкого языка

 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Прошла летнюю практику в Германии "Менеджеры Баварии"‚ имею сертификат‚ была членом научного студенческого сообщества‚ веду преподавательскую деятельность‚ работала стендистом на выставках.
Наличие водительского удостоверения- категории В.
 По характеру уравновешена‚ эмоционально сдержана‚ коммуникабельна. 
  
 
Имеются все документы‚ подтверждающие приведенные сведения.

 
Возможны другие варианты должности.