Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Прием звонков
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Ведение переговоров
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Основное образование
Высшее , Нижегородский Государственный Университет , 2009
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2010, февраль, 4 мес

администратор

Салон красоты "Пятница"

обязанности: обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий; осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей; консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг; осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, отслеживание за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании; обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях; контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; произведение расчета с клиентами; ведение бухгалтерской документации в салоне

 

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

офис-менеджер

ООО «Мир кровли»

обязанности: ведение делопроизводства и организация документооборота в офисе; работа с клиентами: встреча клиентов в офисе, консультирование по материалам; продажа материалов, расчет кровельного материала по размерам заказчика; работа в программе 1С: Предприятие, проведение реализации материала со склада - самостоятельный поиск клиентов

 

2007, январь — 2008, сентябрь, 1 год 8 мес

экономист

ГОУ НПО Профессиональное училище №10

обязанности: составление планов, смет, калькуляции, заявок и т.п.; подготовка налоговой отчетности, отчетов в ПФРФ, ФСС; проведение запроса котировок (тендер); работа с организациями, а так же с Министерством образования Нижегородской области, Министерством финансов Нижегородской области, Министерством экономики, предоставление финансовой отчетности в эти учреждения;ведение учета выполняемой работы;анализ результатов деятельности учреждения; составление периодической отчетности. Параллельно работала на должности секретаря руководителя и бухгалтера с выполнением кассовых операций

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Университет

«Экономика и управление на предприятии»
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Нижегородский Государственный Университет

«Экономика и бухгалтерский учет»

колледж

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ ответственность‚ исполнительность‚ стремление‚ настойчивость в достижение поставленных целей‚легко осваиваю новые направления деятельности‚ ориентированна на максимально эффективный результат‚ отсутствие вредных привычек