Расширенный поиск

60 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник ахо
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, вахта. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - пользователь Легко нахожу подход к людям, в любой сложившейся ситуации
Основное образование
Среднее профессиональное , Всесоюзный Заочный инженерно- строительный институт , 1989
 
Опыт работы

2011, май — 2017, январь, 5 лет

Начальник Ахо

"Дил банк"ООО

Москва

Основной функционал:
- координация действий и контроль выполнения задач сотрудниками АХО;
- обеспечение и организация хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния объектов недвижимости Банка;
- контроль за своевременным заключением, актуализации договоров обеспечения коммунальными услугами;
- своевременная закупка канцелярских принадлежностей, оборудования, инвентаря, мебели, как для Головного офиса, так и всех дополнительных офисов Банка, а так же осуществление контроля по ремонту данного оборудования, проведение процедуры списания, если такая потребность возникает;
- планирование бюджета, ведение переговоров с контрагентами, своевременное продление договоров;
- проведение тендеров;
- организация переезда подразделений ДО, участие в поиске соответствующего помещения.
Участие в согласовании планировочного решения.
- организация рационального размещения работников и размещения спец зон (склад, переговорные и пр.);
- проведение переговоров с собственниками помещений о фиксации, снижению арендной ставки, пролонгации договоров.
- В рамках компетенции - взаимодействие с государственными органами:
- ответственный за пожарную безопасность,
- ответственный за электробезопасность,
- участие в подборе персонала, проведение собеседований;
- участие в организации проведения корпоративных мероприятий;
Управление отделом, постановка задач, контроль за выполнением работ,
-Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса , комфортности работы сотрудников;
-Контроль технического состояния помещений;
-Организация и контроль проведения ремонтных работ в офисе; -Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание; -Организация переездов подразделений; -Планирование, формирование и контроль исполнения бюджет отдела; -

 

2003, февраль — 2005, ноябрь, 2 года 9 мес

Генеральный директор

ООО"Эксстор"

- Планирование бюджета компании; - Контроль по финансовым расходам и начислению заработной платы; - Ежемесячные отчеты о проделанной работе перед учредителем; - Согласование с учредителем вопросов по финансовым расходам и по штатной численности сотрудников; Руководство персоналом в количестве 47 чел. - Решение кадровых вопросов; - Прямой поиск/работа с кадровыми агентствами; - Подача вакансий о приеме на работу в Интернет, печатные издания; - Анализ резюме кандидатов. Проведение собеседований; - Ведение/изменение штатного расписания; - Составление графика отпусков; - Разработка должностных инструкций; - Прием и увольнение сотрудников; - Обеспечение объекта всеми необходимыми материалами и техникой; - Заключение договоров с подрядными организациями.

 

1994, июнь — 2003, февраль, 8 лет

Начальник административно-хозяйственного отдела

ЗАО "Металлургическая Инвестиционная компания" (МИКОМ)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, приобретение мебели и оборудования для нормальной работы систем отопления, водоснабжения, вентиляции и электричества); – Контроль за исправностью оборудования; – Составление отчетов и смет хозяйственных расходов; – Организация проведения ремонтных работ помещений. Контроль за правильным и качественным выполнением ремонтных работ; – Оформление и заключение договоров на оказание услуг; – Руководство работами по благоустройству территории и уборке площадей; – Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; – Организация отдыха и досуга сотрудников компании

 

1990, февраль — 1994, июнь, 4 года

Начальник административно-хозяйственного отдела

Международная газета "Мегаполис Экспресс"

– Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, приобретение мебели и оборудования для нормальной работы систем отопления, водоснабжения, вентиляции и электричества); – Контроль за исправностью оборудования; – Составление отчетов и смет хозяйственных расходов; – Организация проведения ремонтных работ помещений. Контроль за правильным и качественным выполнением ремонтных работ; – Оформление и заключение договоров на оказание услуг; – Руководство работами по благоустройству территории и уборке площадей; – Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; – Организация отдыха и досуга сотрудников издательства и редакции С

 

1972, январь — 1990, январь, 18 лет

мастер на объекте

строительный трест "ОСОБСТРОЙ-2"

 
Основное образование
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Всесоюзный Заочный инженерно- строительный институт

Промышленное и гражданское строительство

инженер-строитель

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Имеется в наличии автомобиль.