2010, июнь — 2011, октябрь, 1 год 4 мес
Специалист по аудиту
ООО "Интер-аудит-инвест" г. Сочи, www.iai-audit.ru
Должностные обязанности:
- проведение аудита бухгалтерской отчетности организаций, формирование аудиторского заключения и отчета о результатах проверки
- оказание консультационных услуг организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения
- оказание сопутствующих аудиту услуг (согласованные процедуры, обзорные проверки) организациям и индивидуальным предпринимателям в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008 г.
Основные результаты:
- самостоятельная проверка разделов бухгалтерского и налогового учета организаций различных форм собственности (санаторно-курортная отрасль, строительство, гостиничный бизнес), позволившая за период с июня по август 2011 года увеличить выручку организации на 1 млн. рублей;
- публикация статьи в сборнике статей «Современный этап развития бухгалтерского учета, контроля и аудита: тенденции, проблемы, перспективы» и выступление с докладом, подготовленным к Международной научно-практической конференции (3 декабря 2010 года)
2008, июнь — 2009, ноябрь, 1 год 5 мес
Заместитель директора Агентства г. Сочи В подчинении 6 сотрудников
ООО «Страховая компания «Согласие» Кубанский филиал г. Сочи, www.soglasie.ru
Должностные обязанности:
- оперативное управление агентством
- обучение сотрудников требованиям законодательства в области страхования и внутренним документам компании
- развитие агентской сети: поиск агентов, контроль за их работой, обучение
- организация взаимодействия между компанией, автосалонами и банками по оформлению договоров страхования
- ведение отчетности в разрезе деятельности агентства
- ведение учета бланков строгой отчетности
2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес
Главный специалист Агентства г. Сочи
В той же компании: ООО «Страховая компания «Согласие» Кубанский филиал г. Сочи, www.soglasie.ru
Должностные обязанности:
- оформление договоров (полисов) страхования и внесение в них изменений
- прием документов по страховому случаю и формирование пакета для выплаты страхового возмещения
- проведение осмотров и фотографирование транспортных средств и имущества, составление актов осмотра
- формирование и ведение электронной базы страхователей
- привлечение страхователей
2006, январь — 2007, май, 1 год 4 мес
Начальник кредитного отдела дополнительного офиса в г. Сочи В подчинении 5 сотрудников
АКБ «Московский банк реконструкции и развития» (ОАО) Краснодарский филиал г. Сочи, www.mbrd.ru
Должностные обязанности:
- продажа банковских продуктов по кредитной продуктовой линейке банка
- заключение соглашений о сотрудничестве с автосалонами и страховыми компаниями
- организация работы (в том числе документооборота) между банком, автосалонами и страховыми компаниями по кредитованию заемщиков
- осуществление контроля за процессом кредитования физических лиц и деятельностью сотрудников отдела
- обучение сотрудников отдела вопросам предоставления кредитных продуктов
- осуществление контроля за формированием кредитных досье заемщиков
- осуществление контроля правильности бухгалтерского учета операций кредитования в том числе, создания резервов на возможные потери по ссудам, учета портфелей однородных ссуд и ссуд индивидуальной оценки кредитного риска, правильности формирования бухгалтерских проводок по начислению процентов и списанию ежемесячных комиссий
- проведение анализа структуры кредитного портфеля, его динамики за период
- организация работы с просроченной задолженностью на ранних стадиях ее образования
- ведение отчетности
Основные результаты:
- организация кредитного отдела «с нуля», подбор, адаптация сотрудников, выстраивание бизнес-процессов с партнерами и т.д.;
- достижение запланированных объемов продаж кредитных продуктов, активная динамика роста кредитного портфеля: через год работы объем кредитного портфеля соответствовал уровню филиала банка;
- положительные отклики со стороны клиентов банка;
- организация бизнес-процессов между банком, автосалонами и страховыми компаниями: обособленное подразделение банка имело уникальное конкурентное преимущество в части оперативного принятия решения о выдаче кредитов и оформлению необходимого пакета документов для кредитования
2004, август — 2006, январь, 1 год 5 мес
Заведующий сектором пластиковых карт В подчинении 2 сотрудника
ОАО АКБ "Югбанк" Сочинский филиал
Должностные обязанности:
- реализация зарплатных проектов, включающая в себя привлечение новых предприятий, адаптацию условий предоставления банковских продуктов под конкретные организации
- ведение активных продаж банковских продуктов
- организация работы сектора, включающая в себя решение текущих вопросов, постановку целей и задач сотрудникам, контроль их выполнения
- обучение сотрудников сектора использованию в работе новых банковских продуктов, касающихся деятельности сектора
- осуществление процедур внутреннего контроля в качестве мер противодействия легализации доходов, полученных преступным путем в рамках федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ
- осуществление контроля за формированием кредитных досье заемщиков
- осуществление контроля правильности бухгалтерского учета операций с пластиковыми картами, в том числе контроля правильности ведения учета портфелей однородных ссуд, категорий их качества, создания резервов на возможные потери по ссудам и правильности формирования бухгалтерских проводок по начислению процентов по счетам и кредитам, списанию комиссий
- ведение отчетности
2003, июнь — 2004, август, 1 год 2 мес
Экономист отдела по обслуживанию физических лиц и пластиковых карт
В той же компании: ОАО АКБ "Югбанк" Сочинский филиал
Должностные обязанности:
- оформление документов на открытие счетов владельцев международных пластиковых карт и пластиковых карт ПС «Золотая Корона» (включая их персонализацию)
- блокировка и разблокировка пластиковых карт
- зачисление заработной платы на счета пластиковых карт ПС «Золотая Корона» сотрудникам предприятий, заключивших с банком договор о сотрудничестве
- оформление овердрафтов на счета владельцев пластиковых карт
- осуществление бухгалтерского учета операций с пластиковыми картами, ежедневная сверка остатков по счетам
2002, октябрь — 2003, май, 7 мес
Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности Центрального отделения банка в г. Сочи
Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ (ОАО) г. Сочи, www.sbrf.ru
Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета расходных операций банкоматов и терминалов выдачи наличных
- подготовка сопроводительных документов для осуществления переводов на счета предприятий-партнеров банка, установивших торговые терминалы
- зачисление пенсий на счета владельцев международных пластиковых карт
- разбор спорных претензионных ситуаций клиентов о невыдаче денежных средств из банкомата
- ежедневная сверка остатка на бухгалтерских счетах (в том числе транзитных) по операциям с пластиковыми картами
2002, июль — 2002, октябрь, 3 мес
Контролер операционного отдела Центрального отделения банка в г. Сочи
Акционерный Коммерческий Сберегательный банк РФ (ОАО)
- оформление приходно-расходных операций
- открытие счетов и депозитов физическим лицам
- оформление операций перевода денежных средств по форме банка
Высшее образование (специалист)
Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела, экономический факультет
Диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Стремление к самообразованию‚ ответственная‚ исполнительная‚ доброжелательная‚ коммуникабельная
id резюме: 9108546,
обновлено 26-10-2011 14:27:51