Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник, специалист кредитного отдела
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опыт продаж кредитных продуктов банка: потребительское кредитование, ипотечное кредитование, автокредитование, кредитование посредством предоставления овердрафтов физическим лицам
- Знание методики и процедур выдачи кредитов
- Навыки управления персоналом: подбор, мотивация, адаптация, наставничество
- Опыт анализа кредитного портфеля, подготовки отчетов по выданным кредитам
- Опыт сопровождения кредитных операций: бухгалтерский учет операций по начислению процентов, погашение задолженности по основному долгу и процентам, перенос задолженности на счета по учету просроченной задолженности, формирование резервов на возможные потери, мониторинг финансового положения заемщиков и качества обслуживания долга, работа с просроченной задолженностью на ранних стадиях ее возниконовения, ведение кредитных досье заемщиков и др.
- Уверенное знание нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность, в том числе Положение Банка России от 26.03.2004 г. № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности»
- Опыт постановки бизнес-процессов, направленных на оптимизацию документооборота и укрепление конкурентных преимуществ организации на рынке
- Навыки методологической работы: разработка положения об отделе кредитования, должностных инструкций
Основное образование
Высшее , Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела, экономический факультет , 2002
 
Опыт работы

2010, июнь — 2011, октябрь, 1 год 4 мес

Специалист по аудиту

ООО "Интер-аудит-инвест" г. Сочи, www.iai-audit.ru

Должностные обязанности:
- проведение аудита бухгалтерской отчетности организаций, формирование аудиторского заключения и отчета о результатах проверки
- оказание консультационных услуг организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения
- оказание сопутствующих аудиту услуг (согласованные процедуры, обзорные проверки) организациям и индивидуальным предпринимателям в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008 г.
Основные результаты:
- самостоятельная проверка разделов бухгалтерского и налогового учета организаций различных форм собственности (санаторно-курортная отрасль, строительство, гостиничный бизнес), позволившая за период с июня по август 2011 года увеличить выручку организации на 1 млн. рублей;
- публикация статьи в сборнике статей «Современный этап развития бухгалтерского учета, контроля и аудита: тенденции, проблемы, перспективы» и выступление с докладом, подготовленным к Международной научно-практической конференции (3 декабря 2010 года)

 

2008, июнь — 2009, ноябрь, 1 год 5 мес

Заместитель директора Агентства г. Сочи В подчинении 6 сотрудников

ООО «Страховая компания «Согласие» Кубанский филиал г. Сочи, www.soglasie.ru

Должностные обязанности:
- оперативное управление агентством
- обучение сотрудников требованиям законодательства в области страхования и внутренним документам компании
- развитие агентской сети: поиск агентов, контроль за их работой, обучение
- организация взаимодействия между компанией, автосалонами и банками по оформлению договоров страхования
- ведение отчетности в разрезе деятельности агентства
- ведение учета бланков строгой отчетности

 

2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес

Главный специалист Агентства г. Сочи

В той же компании: ООО «Страховая компания «Согласие» Кубанский филиал г. Сочи, www.soglasie.ru

Должностные обязанности:
- оформление договоров (полисов) страхования и внесение в них изменений
- прием документов по страховому случаю и формирование пакета для выплаты страхового возмещения
- проведение осмотров и фотографирование транспортных средств и имущества, составление актов осмотра
- формирование и ведение электронной базы страхователей
- привлечение страхователей

 

2006, январь — 2007, май, 1 год 4 мес

Начальник кредитного отдела дополнительного офиса в г. Сочи В подчинении 5 сотрудников

АКБ «Московский банк реконструкции и развития» (ОАО) Краснодарский филиал г. Сочи, www.mbrd.ru

Должностные обязанности:
- продажа банковских продуктов по кредитной продуктовой линейке банка
- заключение соглашений о сотрудничестве с автосалонами и страховыми компаниями
- организация работы (в том числе документооборота) между банком, автосалонами и страховыми компаниями по кредитованию заемщиков
- осуществление контроля за процессом кредитования физических лиц и деятельностью сотрудников отдела
- обучение сотрудников отдела вопросам предоставления кредитных продуктов
- осуществление контроля за формированием кредитных досье заемщиков
- осуществление контроля правильности бухгалтерского учета операций кредитования в том числе, создания резервов на возможные потери по ссудам, учета портфелей однородных ссуд и ссуд индивидуальной оценки кредитного риска, правильности формирования бухгалтерских проводок по начислению процентов и списанию ежемесячных комиссий
- проведение анализа структуры кредитного портфеля, его динамики за период
- организация работы с просроченной задолженностью на ранних стадиях ее образования
- ведение отчетности
Основные результаты:
- организация кредитного отдела «с нуля», подбор, адаптация сотрудников, выстраивание бизнес-процессов с партнерами и т.д.;
- достижение запланированных объемов продаж кредитных продуктов, активная динамика роста кредитного портфеля: через год работы объем кредитного портфеля соответствовал уровню филиала банка;
- положительные отклики со стороны клиентов банка;
- организация бизнес-процессов между банком, автосалонами и страховыми компаниями: обособленное подразделение банка имело уникальное конкурентное преимущество в части оперативного принятия решения о выдаче кредитов и оформлению необходимого пакета документов для кредитования

 

2004, август — 2006, январь, 1 год 5 мес

Заведующий сектором пластиковых карт В подчинении 2 сотрудника

ОАО АКБ "Югбанк" Сочинский филиал

Должностные обязанности:
- реализация зарплатных проектов, включающая в себя привлечение новых предприятий, адаптацию условий предоставления банковских продуктов под конкретные организации
- ведение активных продаж банковских продуктов
- организация работы сектора, включающая в себя решение текущих вопросов, постановку целей и задач сотрудникам, контроль их выполнения
- обучение сотрудников сектора использованию в работе новых банковских продуктов, касающихся деятельности сектора
- осуществление процедур внутреннего контроля в качестве мер противодействия легализации доходов, полученных преступным путем в рамках федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ
- осуществление контроля за формированием кредитных досье заемщиков
- осуществление контроля правильности бухгалтерского учета операций с пластиковыми картами, в том числе контроля правильности ведения учета портфелей однородных ссуд, категорий их качества, создания резервов на возможные потери по ссудам и правильности формирования бухгалтерских проводок по начислению процентов по счетам и кредитам, списанию комиссий
- ведение отчетности

 

2003, июнь — 2004, август, 1 год 2 мес

Экономист отдела по обслуживанию физических лиц и пластиковых карт

В той же компании: ОАО АКБ "Югбанк" Сочинский филиал

Должностные обязанности:
- оформление документов на открытие счетов владельцев международных пластиковых карт и пластиковых карт ПС «Золотая Корона» (включая их персонализацию)
- блокировка и разблокировка пластиковых карт
- зачисление заработной платы на счета пластиковых карт ПС «Золотая Корона» сотрудникам предприятий, заключивших с банком договор о сотрудничестве
- оформление овердрафтов на счета владельцев пластиковых карт
- осуществление бухгалтерского учета операций с пластиковыми картами, ежедневная сверка остатков по счетам

 

2002, октябрь — 2003, май, 7 мес

Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности Центрального отделения банка в г. Сочи

Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ (ОАО) г. Сочи, www.sbrf.ru

Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета расходных операций банкоматов и терминалов выдачи наличных
- подготовка сопроводительных документов для осуществления переводов на счета предприятий-партнеров банка, установивших торговые терминалы
- зачисление пенсий на счета владельцев международных пластиковых карт
- разбор спорных претензионных ситуаций клиентов о невыдаче денежных средств из банкомата
- ежедневная сверка остатка на бухгалтерских счетах (в том числе транзитных) по операциям с пластиковыми картами

 

2002, июль — 2002, октябрь, 3 мес

Контролер операционного отдела Центрального отделения банка в г. Сочи

Акционерный Коммерческий Сберегательный банк РФ (ОАО)

- оформление приходно-расходных операций
- открытие счетов и депозитов физическим лицам
- оформление операций перевода денежных средств по форме банка

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела, экономический факультет

Бухгалтерский учет и аудит

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стремление к самообразованию‚ ответственная‚ исполнительная‚ доброжелательная‚ коммуникабельная