Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: продвинутый пользователь ПК: 1С Предприятие, ms office, internet, outlook express, windows, программы на базе ts, R-keeper, легко осваиваю новые
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) , 2010
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет

Коммерческий представитель

Nokia Company

- Работа с существующими и потенциальными клиентами в Москве;
- ведение и развитие клиентской базы;
- оформление всей необходимой документации;
- выполнение индивидуальных планов;
- продвижение новой продукции, а также программного обеспечения
- контроль исполнения договорных обязательств
- решение организаторских и административных вопросов,
- деловая переписка с партнерами и клиентами
- работа с документацией
- контроль работы и обучение персонала
- поддержание постоянного контакта с существующими клиентами

 

2010, март — 2010, ноябрь, 8 мес

Руководитель отдела по работе с клиентами

Лингвистический центр Golden Grand

- Руководство отделом: постановка задач, контроль исполнения, подготовка документов, сопровождение постоянных клиентов, подготовка регламентных документов по работе отдела,проведение переговоров о дальнейшем сотрудничестве, контроль за своевременной подготовкой счет-фактур, регистрация всех договоров в базе, контроль за своевременным и грамотным оформлением документов сотрудниками отдела, контроль звонков и почты, приходящих на "горячую линию", дополнительные продажи постоянным клиентам, решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами, размещение информации о системе в интернет и контроль прохождения заказа от клиентов
- Ведение корпоративных проектов
- Возобновление сотрудничества с потерянными клиентами
- Развитие нового направление Москва – Сочи / Поиск партнеров;
- Развитие новых услуг центра
- Внедрение и разработка рекламного материала
- Решение технических вопросов
- Составление ежемесячных графиков работы отдела и контроль соблюдения графика
- Анализ текущих продаж и дальнейшая разработка стратегии

 

2009, август — 2010, март, 7 мес

Тренинг-менеджер

ЗАО “Связной” МС

- Распределение новых сотрудников на торговых точках
- Контроль исполнения поставленных задач (планы, мотивации)
- Обучение и подготовка, а также первичная оценка молодых кадров
- Курирование и проверка торговых точек
- Составление графика работы, и контроль исполнения своих должностных обязанностей сотрудниками
- Отчетность перед центральным офисом
- Подготовка к работе и управление салоном
- Общее руководство
- Участие в разработке и внедрении стратегий выполнения поставленных планов
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Продвижение новых брендов
- Решение организаторских и административных вопросов,
- Работа с документацией

 

2008, август — 2009, июль, 11 мес

Менеджер по продажам

Mazzitelli Mosca (ООО “Идеал-Мастер”)

- Работа с существующими и потенциальными клиентами в Москве и регионах;
- ведение и развитие клиентской базы;
- поиск новых клиентов
- оформление всей необходимой документации;
- выполнение поставленных планов;
- продвижение новых брендов
- проведение переговоров и заключение договоров на любом уровне
- контроль исполнения договорных обязательств
- решение организаторских и административных вопросов,
- деловая переписка с партнерами и клиентами
- работа с документацией
- контроль работы и обучение персонала
- организация выставок и мероприятий компании
- формирование заказов на поставку продукции из Италии
- поддержание постоянного контакта с существующими клиентами

 

2007, декабрь — 2008, июль, 7 мес

Администратор (зам. управляющего)

ООО "Люксор Синемакс"

- работа с VIP клиентами
- организация кинопоказов
- обеспечение технической части функционирования кинотеатра
- организация и контроль за работой персонала киноцентра.
- координация работы технической службы кинотеатра,
- проведение тренингов с персоналом киноцентра по повышению уровня обслуживания
- прием и увольнение на работу сотрудников киноцентра
- урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями
- организация премьерных показов
- составление установленной отчетности
- соблюдение и контролирование работниками трудовой и производственной дисциплины
- внесение на рассмотрение руководства предложений по улучшению управления персоналом кинотеатра и обслуживанию клиентов
- общение и заключение договоров с партерами на рекламную продукцию и т.п.
- составление графиков работы персонала
- контроль за выполнением постановлений, распоряжений, приказов, и других руководящих и нормативных актов, касающихся работы предприятия, в том числе, права и обязанности работников, и их режим работы

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (магистр)

Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)

Управление, и социальный менеджмент
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет Дружбы Народов (РУДН), Факультет Гуманитарных и Социальных Наук

Философия
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Лидерские качества&sbquo; презентабельная внешность&sbquo;&nbsp; коммуникабельность&sbquo; активность&sbquo; готовность к обучению и работе в команде&sbquo; быстрая адаптация&sbquo; пунктуальность&sbquo; умение работать с клиентами&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; наличие умеренных амбиций&sbquo; высокая работоспособность&sbquo; организованность&sbquo; желание работать и зарабатывать. <br />Дополнительно: водительское удостоверение&sbquo; катергории В<br />&nbsp;<br />Имею опыт работы в клубном бизнесе&sbquo; а также организации и реализации собстенных проектов.