2012, март — 2013, июль, 1 год 4 мес
Администратор-оператор
Досуговый центр "ЛИДЕР"
Развлекательный комплекс , Москва
Проведение переговоров по предоставлению платных услуг центра
Расчеты с клиентами и поставщиками (наличный, безналичный)
Дежурства на телефоне (консультации по услугам, работе кружков и секций….)
Полное жизнеобеспечение офиса (закупка материалов для ремонта, закупка мебели и оборудования, сувенирной продукции…..)
Заключение договоров с поставщиками
Контроль документов по поставкам (товарные накладные, счета-фактуры, акты…)
Сдача отчетности в муниципалитет
Разработка методических рекомендаций, планов, отчетов, положений, смет по мероприятиям
Разработка и проведение совместных мероприятий со школами и МБУ
Мониторинг рынка заработной платы специалистов, поиск сотрудников
Встреча гостей, организация мероприятий
Анализ работы отдела
Организация корпоративных мероприятий
Отслеживание внешней рекламы центра (заказ баннеров, табличек, листовок)
Взаимодействие с жителями района, решение конфликтных ситуаций
Выполнение личных поручений руководителя….
2003, ноябрь — 2008, декабрь, 5 лет
Менеджер по подбору персонала-руководитель отдела
Кадровое Агентство «ИНТЕЛЛЕКТ Консалт»
Агентство по подбору персонала , Москва
Должностные обязанности, навыки: Подготовка и проведение собеседований по телефону и в офисе КЦ Оценка кандидатов на вакантные должности, тестирование, составление резюме Составление и коррекция заявок на подбор персонала Составление и публикация заявок в СМИ, Internet… Отслеживание, анализ, внутренней рекламы КЦ Заключение и успешное ведение договоров на подбор персонала Комплектация внутреннего отдела по подбору персонала для КЦ Анализ отчетности работы отдела Успешное ведение и закрытие разноплановых вакансий одновременно Ведение любых вакансий от секретарей до начальников отдела сбыта и ген. директоров Мониторинг рынка заработной платы специалистов Консультации по вопросам проведения тренингов для компаний Опыт работы с региональными и зарубежными заявками на подбор специалистов. Проведение тренингов для сотрудников КЦ Проведение еженедельных и внеурочных планерок
1999, январь — 2003, январь, 4 года
Менеджер по продажам-помощник руководителя
ООО "ПРОДАКС"
Интернет-магазин
Продажи, расчет и размещение заказов, контроль по срокам исполнения
Подбор временного и постоянного персонала
Обучение и адаптация персонала, урегулирование конфликтных ситуаций
Отслеживание рекламы
Регулирование схемы оплаты труда и мотивации сотрудников
Ведение первичной бухгалтерии, составление отчетов
Расчеты с поставщиками, покупателями, арендодателями и обслуживающим персоналом
Организация корпоративных мероприятий и т.д.
Высшее образование (специалист)
Национальный Институт
Неполное высшее
Торгово-экономический техникум
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
ПК – Активный пользователь‚ офисный пакет‚ Internet‚ Ice Bat‚Outlook.
id резюме: 9109916,
обновлено 28-03-2014 09:46:20