Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
2004 - «Telephoning Skills - Effective Communications» -
KMS Training Service. г. Москва
2005 - «Индивидуальные решения транспортных проблем». г. Москва
«CIT Help Desk»,«Management & Business Development Group»
2005 - «Эффективное обслуживание клиентов» - MBD Group. г. Москва
2006 - «Эффективная аттестационная беседа»,, KMS Training Service. г. Москва
2007 - «Бизнес переписка на английском языке»,, KMS Training Service. г. Москва
2007 - «Наставничество», KMS Training Service. г. Москва
2008 - «Корпоративная культура в условиях быстрого развития бизнеса»,, KMS Training Service. г. Москва
2008 - «Навыки эффективной презентации»,, MBD Group. г. Москва
2008 - Проведение эффективной презентации, MBD Group. г. Москва
2008 - «Управление конфликтами. Предотвращение и решение конфликтных ситуации», MBD Group. г. Москва
2009 - «Базовые навыки менеджера», MBD Group. г. Москва
2009 - «Проведение Performance Appraisal. Оценка Эффективности деятельности», MBD Group. г. Москва
2009 - «Коучинг - современная технология управления персоналом», MBD Group. г. Москва
Основное образование
Высшее , Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ. г. Москва , 2004
 
Опыт работы

2002, март — продолжаю работать, 15 лет

Руководитель подразделения координаторов по работе с клиентами по России. Администратор отдела по работе с клиентами по России.

ООО «ТНТ Экспресс Уорлдуайд» (СНГ)

• Управление персоналом в Москве и регионах (9 чел в подчинении)
• Разработка систем материальной и не материальной мотивации сотрудников.
• Разработка и реализация программ развития персонала. Развитие систем управления и поощрения персонала в соответствии с разработками головного офиса компании
• Составление Job Profiles, Bonus Scheme, Organization Structure, Procedure, Polices, Должностных Инструкций.
• Подбор кадров разных уровней, проведение собеседований
• Внедрение и развитие компенсаций и льгот сотрудникам компании.
• Ведение внутренней отчётности, анализ выполнения KPI’s. Анализ продуктивности работы, аттестация, адаптация сотрудников.
• Организация и координирование проведения внутренних кампаний по улучшению показателей компании.
• Посторенние систем оценки и обучения персонала. (PA)
• Принятие активного участия во всех тренингах, проводимых руководством компании и запланированных во время ежегодной аттестации.
• Непосредственное участие в программе Investor in People (на протяжении 8 лет), ежегодное прохождение аудита и подтверждение сертификата.
• Принятие активного участия в ежемесячных собраниях Отдела в формате 9ти Ключевых Процессов
• Решение административных, управленческих вопросов Contact-Center,
• Администрирование всех информационных систем отдела по работе с клиентами
• Проведение тренингов по освоению и внедрению новых тренингов для сотрудников компании. Развитие корпоративной культуры.
• Анализ полноты и правильности использования информационной системы, взаимодействие с провайдерами.
• Разработка и внедрение посменного графика работы (24/7). Централизация и маршрутизация из регионов России в Москву. Внедрение единого телефонного номера 8-800… (Tool Free)
• Проведение планомерных действий для соблюдения стандартов головного офиса.
• Освоение и внедрение программ: Contact Center Manager, MMF, Realtime, Call Monitoring, Call Recording, etc
• Поддержка и помощь в обучении новых сотрудников компании из смежных региональных подразделений и отделов.

 

2000, июль — 2002, февраль, 1 год 7 мес

Специалист отдела по работе с персоналом

ООО «Рубин»

• Делопроизводство, прием, увольнение, администрирование.
• 1C Кадры, Зарплата.
• Администрирование работы кадровой службы.
• Разработка должностных инструкций, положений об отделах.
• Разработка, ведение штатного расписания.
• Подбор персонала всех уровней.
• Мониторинг рынка труда и заработной платы.
• Разработка и внедрение программы адаптации.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ. г. Москва

юриспруденция\гос.право. Юрисконсульт.
 
2000 г.в.

Высшее образование (магистр)

Коми Государственный ордена «Знак Почёта» \филология, культурология, педагогика и психология.

Филолог, Культуролог, Педагог, Психолог.
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Персональный компьютер: опытный пользователь (Windows‚ Word‚ Excel‚ Adobe‚ PowerPoint‚ Lotus Notus v.8‚ Outlook‚ E-mail‚ Internet Explorer). Любая оргтехника - свободно.
Дополнительные программы:Call recording‚ Call monitoring‚ CCM (Contact Center Manager)‚ MMF‚Realtime‚ Sametime‚ SAP‚ Expert Solutions‚ 1С‚ Консультант.
Личностные качества: Высокая мотивация к успеху и росту. Ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ стрессоустойчивость. Развитые управленческие и коммуникативные навыки‚ высокий эмоциональный интеллект‚ развитое системное мышление‚ высокая инициативность‚ самостоятельность в принятии решений‚ умение работать в режиме многозадачности при жестком лимите времени.  Знание делового этикета и владение грамотным русским языком. Водительское удостоверение - категория «В» стаж 13 лет.