2002, март — продолжаю работать, 22 года
Руководитель подразделения координаторов по работе с клиентами по России. Администратор отдела по работе с клиентами по России.
ООО «ТНТ Экспресс Уорлдуайд» (СНГ)
• Управление персоналом в Москве и регионах (9 чел в подчинении)
• Разработка систем материальной и не материальной мотивации сотрудников.
• Разработка и реализация программ развития персонала. Развитие систем управления и поощрения персонала в соответствии с разработками головного офиса компании
• Составление Job Profiles, Bonus Scheme, Organization Structure, Procedure, Polices, Должностных Инструкций.
• Подбор кадров разных уровней, проведение собеседований
• Внедрение и развитие компенсаций и льгот сотрудникам компании.
• Ведение внутренней отчётности, анализ выполнения KPI’s. Анализ продуктивности работы, аттестация, адаптация сотрудников.
• Организация и координирование проведения внутренних кампаний по улучшению показателей компании.
• Посторенние систем оценки и обучения персонала. (PA)
• Принятие активного участия во всех тренингах, проводимых руководством компании и запланированных во время ежегодной аттестации.
• Непосредственное участие в программе Investor in People (на протяжении 8 лет), ежегодное прохождение аудита и подтверждение сертификата.
• Принятие активного участия в ежемесячных собраниях Отдела в формате 9ти Ключевых Процессов
• Решение административных, управленческих вопросов Contact-Center,
• Администрирование всех информационных систем отдела по работе с клиентами
• Проведение тренингов по освоению и внедрению новых тренингов для сотрудников компании. Развитие корпоративной культуры.
• Анализ полноты и правильности использования информационной системы, взаимодействие с провайдерами.
• Разработка и внедрение посменного графика работы (24/7). Централизация и маршрутизация из регионов России в Москву. Внедрение единого телефонного номера 8-800… (Tool Free)
• Проведение планомерных действий для соблюдения стандартов головного офиса.
• Освоение и внедрение программ: Contact Center Manager, MMF, Realtime, Call Monitoring, Call Recording, etc
• Поддержка и помощь в обучении новых сотрудников компании из смежных региональных подразделений и отделов.
2000, июль — 2002, февраль, 1 год 7 мес
Специалист отдела по работе с персоналом
ООО «Рубин»
• Делопроизводство, прием, увольнение, администрирование.
• 1C Кадры, Зарплата.
• Администрирование работы кадровой службы.
• Разработка должностных инструкций, положений об отделах.
• Разработка, ведение штатного расписания.
• Подбор персонала всех уровней.
• Мониторинг рынка труда и заработной платы.
• Разработка и внедрение программы адаптации.
Высшее образование (магистр)
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ. г. Москва
Высшее образование (магистр)
Коми Государственный ордена «Знак Почёта» \филология, культурология, педагогика и психология.
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Персональный компьютер: опытный пользователь (Windows‚ Word‚ Excel‚ Adobe‚ PowerPoint‚ Lotus Notus v.8‚ Outlook‚ E-mail‚ Internet Explorer). Любая оргтехника - свободно.<br />Дополнительные программы:Call recording‚ Call monitoring‚ CCM (Contact Center Manager)‚ MMF‚Realtime‚ Sametime‚ SAP‚ Expert Solutions‚ 1С‚ Консультант. <br />Личностные качества: Высокая мотивация к успеху и росту. Ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ стрессоустойчивость. Развитые управленческие и коммуникативные навыки‚ высокий эмоциональный интеллект‚ развитое системное мышление‚ высокая инициативность‚ самостоятельность в принятии решений‚ умение работать в режиме многозадачности при жестком лимите времени. Знание делового этикета и владение грамотным русским языком. Водительское удостоверение - категория «В» стаж 13 лет.
id резюме: 9110901,
обновлено 09-08-2011 14:28:11