Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, менеджер отдела кадров,)

28 лет, женщина

Сергиев Посад

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, менеджер отдела кадров,
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Подбор персонала, проведение собеседований, работа с клиентами, осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, владение техникой продаж, ведение и расширение клиентской базы, составление деловых писем, деловой этикет, ПК–пользователь (Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point,), деловой этикет, ведение делопроизводства, участие в организации корпоративных мероприятий, перевод письменной документации, встреча иностранных партнеров.
Основное образование
Неполное высшее , Институт Корпоративного Менеджмента ,
 
Опыт работы

2011, декабрь — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель информационного комитета

Международная Пиротехническая Ассоциация

еревод научной, технической и другой специальной литературы , патентные описания и материалы переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров по пиротехнике.
Редактирование и корректировка сайта организации, поиск информационных сообщений, фестивалей и симпозиумов по всему миру.
Организация встреч и переговоров, планирование и организация бизнес-командировок директора.

 

2010, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель секретариата

ОАО "ФНПЦ НИИ прикладной химии"

Коррекция системы документопотоков (маршрут прохождения документов, сроки рассмотрения, контроль своевременности предоставления документов), формирование системы корпоративной документации (образцы документов, бланков, согласно рекомендациям Росстандарта), контроль исполнения поручений руководителя, планирование и организация рабочего процесса Генерального директора, организация встреч и переговоров, выполнение личных поручений.

 

2008, сентябрь — 2010, январь, 1 год 4 мес

Администратор

ООО "АЛИНА"

Руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек), работа с клиентской базой, знание работы склада, консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Институт Корпоративного Менеджмента

Управление персоналом и проектами
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работоспособная‚целеустремленная‚трудолюбивая‚коммуникабельная‚пунктуальная‚ответственная‚
организованная‚умение работать в команде.