Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела аренды, Управляющий по недвижимости
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Опыт работы в сфере администрирования и управления (аренда офисных помещений класса «А»/ площадь более 1000 кв м).
· Договорная работа: оформление договоров, подписание; контроль оформления и отслеживание платежей, дебиторской задолженности.
· Кадровое делопроизводство: штатное расписание, договора, расчет з/п, персонифицированный учет, фонды. Оформление медицинского страхования. Взаимодействие ФМС по оформлению иностранных граждан.
· Решение организационных и текущих технических вопросов: контроль по выполнению, отслеживание за ведением медицинских книжек, контроль за оформлением журналов ТБ и ОТ.
· Делопроизводство (в том числе кадровое): внутренний документооборот, оформление приказов по личному составу, трудовые договора, должностные инструкции, составление
· протоколов общих собраний. Небольшой опыт переводческой деятельности (c/на английский язык).
· Организация закупок расходных материалов, обеспечение офиса. Заключение и оформление договоров, организация доставки. Знание основ складского учета (склад, транспорт): участие в проведении инвентаризаций, мониторинг складских запасов; организация транспортных перевозок и пр.
· Знание бухгалтерского и налогового учета в соответствии и нормами и требованиями российского законодательства (опыт ведения всех основных участков, расчет з/п, налоги пр)
Основное образование
Высшее , Московский государственный торгово-экономический институт , 2009
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Помощник руководителя (в том числе и о экономиста)

ООО «УК Мещанская слобода»

Подготовка документов для сдачи отчетности в ИФНС, фонды.
Опыт работы с Учредительной документации (внесение изменений).
Ведение следующих участков бухгалтерии: первичная бухгалтерская документация (накладные, счета, счета –фактуры), расчеты с поставщиками, касса, банк, налоги, расчет з/п до 150 человек, кадровое делопроизводство (персонифицированный учет, ФМС/работа с иностранными гражданами).
Работа с договорами, отслеживание платежей, дебиторской задолженности.

 

2007, май — 2009, апрель, 1 год 11 мес

Помощник генерального директора

ООО «Инмар консалтинг» (Строительство)

Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя.
Делопроизводство, в том числе кадровое.
Подготовка к совещаниям, выставкам, презентациям, организация командировок руководителя.
Решение административных и текущих технических вопросов.
Оформление первичной документации.
Курирование технической службы: водители, курьеры, сотрудинки по обслуживанию.

 

2005, октябрь — 2007, апрель, 1 год 6 мес

Начальник Управления делами

ООО «МУЛЬТИМЕДИАЦЕНТР» (Телевизионное производство)

Обязанности: Делопроизводство, в том числе кадровое (персонифицированный учет, работа с ФМС).
Координация работы секретариата: распределение обязанностей между секретарями, контроль исполнения дисциплинарный контроль.
Контроль рабочего времени сотрудников ( ведение графиков учета).
Решение организационных и текущих технических вопросов.
Работа с договорами, контроль исполнения договорных отношений, отслеживание платежей, дебиторской задолженности.
Решение вопросов по арендным отношениям.
Выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и переговоров, подготовка документов для данных мероприятий.
Ведение первичной бухгалтерской документации и пр.

 

2005, январь — 2005, сентябрь, 8 мес

Помощник руководителя

ООО "СК "Глобус-Полюс" (Страхование)

Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя.
Делопроизводство, в том числе кадровое.
Решение административных и текущих технических вопросов.
Оформление первичной документации.

 

2001, февраль — 2005, январь, 3 года 11 мес

Помощник руководителя

ООО «Лонкос» (немецкая строительная компания)

Обязанности: Делопроизводство, в том числе кадровое.
Решение административных и текущих технических вопросов.
Оформление первичной документации.

 

1994, январь — 2000, январь, 6 лет

Помощник руководителя

Торгово-производственная фирма «НефтьЮг»

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный торгово-экономический институт

Экономический факультет
 
Подробнее о себе

О себе

&bull; ПК - уверенный пользовательWord&sbquo; Excel&sbquo; Outlook&sbquo; Internet&sbquo; 1C: Бухгалтерия&sbquo; 7.7. <br />&nbsp;<br />&bull; Английский - свободный <br />&nbsp;<br />&bull; Не замужем&sbquo; детей нет. <br />&nbsp;<br />&bull; Презентабельная внешность&sbquo; деловой этикет &bull; Возможность командировок.<br />&nbsp;<br />ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА<br />Энергичность&sbquo; ответственность&sbquo; исполнительность&sbquo; умение быстро реагировать на вновь возникающие обстоятельства и максимально посвящать себя работе.<br />Занимаюсь танцами&sbquo; восточными единоборствами&sbquo; рисую&sbquo; люблю готовить.<br />&nbsp;<br />&nbsp;