Расширенный поиск
резюме (администратор офиса, помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор офиса, помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК, офисное оборудование, опыт работы с документами.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Технологий и Управлений , 2006
 
Опыт работы

2009, март — 2010, март, 1 год

Секретарь

ООО "МОТОР"

Основные обязанности: Учет рабочего времени сотрудников; Прием входящих, исходящих телефонных звонков; Переадресация телефонных звонков; Прием и отправка факсимильных сообщений; Работа с оргтехникой (сканер, ксерокс); Размещение вакансий по набору персонала; Полное обеспечение жизнедеятельности офиса; Обработка первичных бухгалтерских документов.

 

2007, ноябрь — 2009, март, 1 год 4 мес

помощника Первого Заместителя Генерального директора

ОАО "МДК-групп"

- планирование рабочего дня руководителя; - организация и подготовка документации для внутренних совещаний, внешних переговоров; - туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); - поиск и подбор необходимой информации; - прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя (канцелярские принадлежности, чай/кофе и т.д.)

 

2007, август — 2007, ноябрь, 3 мес

Секретарь

ОАО «МДК-групп»

- ведение делопроизводства; - прием посетителей, обслуживание встреч и переговоров (кофе, чай); - прием и распределение телефонных звонков; - работа с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер; - прием, отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2006, август — 2007, август, 1 год

Секретарь

ООО «Кормин» (100%-ное дочернее предприятие АО «Казцинк»)

Прием и распределение звонков, факсов, электронный документооборот, ведение базы данных ( в т.ч. Лондонская биржа металлов (LME)); оформление отслеживание и составление сверок по Договорам аренды (ГлавУпДК), корпоративных предложений (отели, экспресс-почта, авиабилеты); деловая переписка, составление документов для оформления приглашений, регистраций, визовой поддержки сотрудникам и гостям иностранной компании (ГРП). Функции офис-менеджера: полное обеспечение жизнедеятельности офиса, организация корпоративных мероприятий.

 

2005, март — 2006, май, 1 год 2 мес

секретарь в административный отдел

«Медицинский центр Сеченовский

Основные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Прием, распределение и отправка факсимильных сообщений; Регистрация и оформление исходящей документации; Подготовка документов на подпись и печать; Закупка канцелярских товаров, расходных и хозяйственных материалов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Технологий и Управлений

"Товароведение и экспертиза товаров"

«технолог-эксперт»

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Внимательность‚ собранность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ умение доводить начатое до конца.