Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Отличное знание Mcr. Office. Знание Cryctal Reports, Sales Logix. Качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение управлять коллективом, не конфликтна, легкообучаема. Знание орг.техники. Метод слепой печати. Имею успешный опыт в продажах.
Основное образование
Неполное высшее , Московская академия предпринимательства ,
 
Опыт работы

2008, февраль — 2010, июнь, 2 года 4 мес

Старший менеджер отдела адресных данных

ООО "Бератор"

Обязанности: - Организация подписных компаний, создание выборок, рассылка информационный писем клиентам, решение рекламаций, работа с выписками из банков, обработка и ввод уведомлений, регистрационных карт, платежных документов и заказов клиентов в базу данных, формирование реестра, подготовление документов для отправки клиентам; - оформление приказов, табеля учета рабочего времени; различных отчетов, сверка введенных ден. средств с бухгалтерией; формирование тиражей. - решение сложных вопросов, конфликтных ситуаций, контроль за качеством выполняемой работы всех сотрудников отдела; - подбор и подготовка персонала, проведение аттестаций; - выполнение распоряжений начальства. - ИО руководителя.

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Оператор ввода отдела адресных данных

В той же компании: ООО "Бератор"

Обязанности: - Решение рекламаций, работа с выписками из банков, обработка и ввод уведомлений, регистрационных карт, платежных документов и заказов клиентов, актуализация базы данных, прохождение аттестаций.

 

2007, январь — 2007, апрель, 3 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: ООО "Бератор"

Обязанности: Исходящие звонки, поиск новых клиентов, выставление счетов, решение рекламаций, актуализация базы данных, прохождение аттестаций.

 

2007, апрель — 2007, июль, 3 мес

Менеджер call-центра

ООО

Обязанности: Входящие и исходящие звонки, выставление счетов, консультация клиентов, решение рекламаций и сложных вопросов, актуализация базы данных, прохождение аттестаций.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская академия предпринимательства

Финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - средний